Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Текущее время: 11.07.2020 9:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 8:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7247
Откуда: Минск сити
qwerty
Гидронатяжитель ролика грм.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 8:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А там внутри разве не пружина?
А как работает гидронатяжитель?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 8:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5567
Откуда: Москва
qwerty писал(а):
SergPU писал(а):
... с гидротолкателем???

А это что?

smalenski правильно подправил -гидронатяжитель ролика ГРМ.
Изображение
Красной стрелкой отмечен гидронатяжитель и соответствующий ему ролик, а зеленой стрелкой отмечено место крепления натяжного ролика в моей модификации мотора-оно как раз и было обломано.
Как видно -версия с гидро натяжителем имеет другое место крепления ролика, которое в свою очередь не обломано. Т.е. думаю если установить у себя вариант как на фото -то смогу добиться соосности установки ролика и соответственно самого ремня ГРМ.
PS Авторское право на фото принадлежит (С)smalenski

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2008 7:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5567
Откуда: Москва
С 15.12.97г. на двигателях N7Q устанавливается натяжитель ремня ГРМ с ручной установкой натяжения:
Изображение
Причем ни в руководстве по ремонту ни Нотах это не отражено(во всяком случае мне найти не удалось).
Думаю стоит восполнить

этот пробел -прилагаю вырезку из сервисной программы Volvo -VADIS:
Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Оригинал Volvo - 1161059 -герметик а точнее Chamical gascet Higt temperature -производство Ирландия-есть на элит-авто 21 век-ориентировочно 60 уе за 50 мл..цвет розовыйи номер как написано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5567
Откуда: Москва
kotlin,
Значит я верно номерок нашел...
SergPU писал(а):
Может чуть запоздало...
но возвращаясь к вопросу о типе герметика для клап.крышки.
Т.к. N7Q и N7U моторы от Volvo - в их каталоге нашел "правильный" герметик

Используется для установки маслянного поддона и крышки ГБЦ.

No Оригинал Volvo - 1161059
No Неоригинал ScanTech - 12.1059
Oil Pan Gasket (прокладка масляного поддона)
Floating gasket - Silicon (жидкая силиконовая прокладка)
Цена примерно 60$ -правда не понятно за что :crazy:


Но ценник в 60 уё -впечатления оставляет удручающее. А использованный мной красный герметик за 5$ -мне нравится больше. :krugom:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 23:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5567
Откуда: Москва
Прикупил я комлект ГРМ "старого образа"
См. ТУТ
Буду пытаться его установить -для устранения колхоза описанного мною выше.
Результат отпишу.

PS C инженерной точки зрения конструкционная прочность узла ролика натяжителя "нового образца" значительно ниже чем у "старого...". Это связано с тем что "новый" ролик крепится всего одним болтом М8 -через который и передается вся нагрузка, а в "старой" конструкции усилие передается в основном на гидронатяжитель, закрепленный двумя болтами, и в некоторой степени на ось ролика.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2008 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):

Но ценник в 60 уё -впечатления оставляет удручающее. А использованный мной красный герметик за 5$ -мне нравится больше. :krugom:


я тож в шоке. лучше уж голубой. Вроде как он безопасен для лямбды, если во впускном коллекторе прокладку делать на некоторых авто.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 10:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7247
Откуда: Минск сити
Hioktane писал(а):
я тож в шоке. лучше уж голубой. Вроде как он безопасен для лямбды, если во впускном коллекторе прокладку делать на некоторых авто.

Как это гермет относится к лямбде?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
smalenski писал(а):
Как это гермет относится к лямбде?


с помощью инструкции: +++ безопасен для оксюген сенсоров +++

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5567
Откуда: Москва
Hioktane писал(а):
smalenski писал(а):
Как это гермет относится к лямбде?


с помощью инструкции: +++ безопасен для оксюген сенсоров +++

Опаснее нашего бензину -ничего нету. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 11:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7247
Откуда: Минск сити
все равно не понимаю каким боком

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
smalenski, ИМХО, если впускной либо же выпускной коллектора обильно садить на гермет, то его часть при соприкасании деталей непременно попадет "во внутрь" двигателя.. и при его работе, сгорая, гермет выделяет всякую бяку, которая при движении по выхлопной может принести непоправимый вред лямбде...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 12:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7247
Откуда: Минск сити
Ну это уже не безопасен для лямбды - а это кривые руки, которые не могут контролировать толщину нанесенного гермета. Кста, отвалившийся гермет больше вреда принесет масляной системе, если попадет в масляные каналы.....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5567
Откуда: Москва
andrew-R19
Хотел бы я увидеть выпускной коллектор - посаженный на гермет. Там такая температура - что железные прокладки прогарают, а от гермета там вообще ничего не останется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB