Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Собираюсь откручивать суппорта. Возможно поменяю т. шланги. Понимаю, что придётся установить шланг так, чтоб он был не перекручен/скручен в итоге.

Может кто уже это делал сам. Как колдовать над т. шлангом, чтоб открутить и прикрутить и чтоб ничего не заломать? Что прикупить сразу?

Есть образец б/у т.шланг + т.трубка. Так вот, гаечка на т. трубке вроде как на 12, а если померить грани, то 11,4 :shock:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные шланги
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Hioktane писал(а):
Может кто уже это делал сам. Как колдовать над т. шлангом, чтоб открутить и прикрутить и чтоб ничего не заломать? Что прикупить сразу?

Когда менял задние цилиндрики, то обильно использовал WD-40. Повезло - ничего не сломалось. Хотя гайка все-таки заметно округлилась :)

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
По этой теме нашёл инструкцию:

Цитата:
2. Если необходимо отсоединить шланг, отверните соединительную гайку и снимите пружинную скобу, крепящую шланг к кронштейну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)


http://repair-avto.ru/10_2.htm

Но непонятно, что это за пружинная скоба и куда её выдёргивать?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 13:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Пружинная скоба в виде буквы П. Выдергивать я так понимаю наружу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane
Самая засада -это открутить шланг от магистрали. Прикупи разрезные ключи(они винтом подтягиваются -чтоб не провернуло).
А когда шланг ставить будешь обратно и если перекрутится -сними суппорт и раскрути вращая суппорт и поставть его обратно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Ключики, разрезные, я прикупил. Но промахнулся. Получается что он не на 12, а на 12.4. а гайка не на 11, а на 11.4. Ну да ладно.

На б/у тесте открутил маленьким разводным. Вопрос про скобу снят. Она гайкой трубки прижимается к держателю шланга. Снимается легко. Вот, а то что шланг в держатель вставляется на шлицах я не сразу понял.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB