Отслоился наружный ручеек приводного ремня

Естественно ему было скучно просто так отвалиться и потеряться на дороге. Так про него никто и не узнал бы, да еще колесами прокатали в пыль. Так как ремень был тип "Ганс" он решил сходить на пиво к соседу ......
и получилось как в анекдоте:
"Едет Шарик на машине, весь намотанный на шине"
Была драка за выживание. Ремень грм выжил, ни один зуб не оторвался, но все наполовину надорвались. И имя ему "Хатчинсон" и пала перед ним шестерня распредвала сломав свою шпонку и перевернулась в "деревянном макинтоше" она на 180 градусов (фото шестерни позже, является пока донором в поиске новой). Ремень, отпустив ролик, снять так и не удалось, приводного с метр было намотано на шестерне коленвала под ним, пустили ножиком кровь "Хатчинсону"........
Немного лирики в стрелках по снятию насоса высокого давления
Сия питательная система мотора весьма капризная к еде, поэтому
ВСЕ появившиеся отвертия в процессе следует сразу же закрывать спецколпчками для топливной системы DCi из спецпластика со спецпрофилем
После того, как рассоединили тело с головой, стали видны рукопожатия клапанов (впусных) и поршней, несмотря на небольшие выточки в днище поршней под клапана. Кста, французы немного промазали с выточками

Клапана аккурат как один промазали мимо выточек на 1 мм

. Видимо "в пятницу их мама родила......"
После снятия распредвала один клапан , как я ни уговаривал, не захотел закрываться
Продолжение следует.......