Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Лагуна 99гв, 1.8л, 16кл, F4P760.
Приехала с неисправным РХХ. После замены, во время движения зависают обороты в районе 3000 - 4000 об\м., на ХХ не выходит или опускаются минимум до 1500-2000 (иногда). Опускаются, если тормозить двигателем (на включённой передаче) почти до полной остановки машины и выключении сцепления. Посмотреть показания датчиков в реале пока немогу. Посылал к дилерам - наговорили много всего, вплоть до ремонта дв-ля, в частности - заменить РХХ на оригинальный. Смущает одно - на месте-то сбрасывает обороты.
В связи с этим заморочился сканером. После поисков остановился на программе DDT2000 и адаптере от Dreamer21. Отдельная ему благодарность за труды. Заказал плату - жду. Пока приобрёл адаптер от autoelectric.ru K-L-Line v.2.1( универсальнный), но ничего не увидел.
Исходя из этого два вопроса:
1. Почему не смог соединиться с ЭБУ ?
2. По сути проблемы с машиной.
Поиск по сайту и аналогичным, по честному, ничего не дал. Вот только на chipsoft.ru с Ланосом 2007гв похожая проблема, но то Ланос. Может кто сталкивался с похожей проблемой на Лагуне или знает как её решить?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
automehannik , посмотри, была темка : viewtopic.php?t=12345
Может найдешь синптомы, аналогичные твоим.
А если при зависании резко газануть, обороты не опускаются до нормы? Не пробовал?
И зависание происходит только на горячем двиг. ? Или и на холодном та же песня ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
SM1, везде смотрел и по этой ссылке тоже.
<А если при зависании резко газануть, обороты не опускаются до нормы? Не пробовал?>
:D
Пробовал и вручную прикрывать др. заслонку тоже. Проявляется после непродолжительной поездки. От температуры охл. жидкости не зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
automehannik, может контакт кривой или коротит проводка на ХХ ...3000 это вроде как пусковая на холодную для него, возможно гдето в движении выставляет и по этому не сбрасывает, а при торможении двиглом - принудительно душишь его

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Насчёт <душишь> это верно, а вот почему обороты не скидываются - не понятно. Фактические величины пока посмотреть не могу и предвещая возможные предположения могу сказать, что вокруг машины бегал, дверьми хлопал, вот только с бубном ещё не успел.
Хотя и склонен думать, что какой-то датчик неадекватно работает,т.е. с электроникой проблемы. Ведь после выключения зажигания и запуска - всё в порядке, пока не проедешь немного. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну проехал - растряс, гдето контакт нарушил, по идее ХХ должен такие обороты дать когда датчик температуры ОЖ мозгам показывает что двигло ппц какое холодное, попробуй его проверить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
automehannik, думаю, все-таки надо покататься и набрать статистику. Увидеть зав-сть от каких-то конкретных факторов.
Иначе - рассуждать можно много и долго...
У меня, к примеру, есть конкретика: проявляется только при хорошо прогретом двиг. , сбрасываю передачу-висят 1500...3000, газану - возврат на номинал.
Грешу на ДПДЗ, разбирать сам боюсь, потом обратно не выставлю.
Так пока и езжу. Планирую подключить комп. - продиагностироваться, может чего и покажет.
Сегодня заехал на одну из СТО - говорят: ну, наверно ШД РХХ на замену. Говорю: проверял, шток двигается, вроде без излишних усилий... Ну.может не ТАК как надо двигается... Такие вот сказки...[/b]

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Датчик темп. охл. ж. проверял по сопротивлению при разных температурах - всё ОК. Обороты прогрева уж слишком большие получаются(3-4 тыс.). Гте-то читал, что для обеднения смеси на средних и выше оборотах ЭБУ приоткрывает РХХ, а вот закрывает ли он его в моём случае ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
automehannik, ну на 19хе и лагуне было, если зимой в минус10 например завестись и сразу поехать вообще не грея - есть принудительное прогревание, т.е. при включении нейтралки в движении обороты подпрыгивали именно в тот диапазон 3-4к

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Да, 3000...4000 для прогрева - это перебор. Моему F3R хватает прогреться 1000...1100 минут 3...5.
Да, напоминаю еще про "сигаретный" тест - проверить возможный подсос воздуха в с-му.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Dervik писал(а):
automehannik, ну на 19хе и лагуне было, если зимой в минус10 например завестись и сразу поехать вообще не грея - есть принудительное прогревание, т.е. при включении нейтралки в движении обороты подпрыгивали именно в тот диапазон 3-4к

Может быть, может быть, но - 3-4тыс.? И по поводу встряхиваний. Вывешивал авто на подъёмнике - результат тотже и ещё лампа АБС загоралась, т.к. задние колёса не вращались. Т.е. зависают при вращении колёс, о чём прочитал на этом форуме <http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=961&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=fa71d297c52b7788a24e27d66b70d642 > Но тут Ланос 2007гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SM1, это не перебор, так задумано французами, причем прыжок оборотов только в движении , если стоять то обороты как и должны быть, сначала скачек до 3к - потом в зависимости от температуры сразу опускалась на ~1.2к

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Вывешивал авто на подъёмнике - результат тотже и ещё лампа АБС загоралась, т.к. задние колёса не вращались.

если крутил передние двиглом то так и должно быть, само устаканиться

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Dervik писал(а):
ну проехал - растряс,

Спасибо, напомнил один случай похожий, но с АУДИ. При встряхиваниии начинал троить мотор. Заглушил - завёл всё в норме. Тогда ещё локализовали зону встряхивания - переднее правое колесо. Оказался потенциометр расходомера (давал вплеск на ЭБУ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Dervik, чего-то я не пойму: обороты х/х - это обор., когда а/м стоит, ну или просто катится, коробка выключена, т.е. нагрузки не двиг. нет. Ход-холостой, т.е. = 0.
В движении - там же совсем др. песня...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB