Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2008 23:11
Сообщения: 39
Сценик 2001 года 1.6-16 кл. заводится прекрасно, но обороты сразу падают до 700, и далее постепенно 550 -650 об...приходится подбавлять газку, чтобы не заглохла..Если начать движение без прогрева, то машина дергается, глохнет, если прогреться минуты 3-4, то вроде ничего, только при включении нейтралки на ходу загорается лампочка аккуммулятора и стоп.., при прогретом двигателе проблем нет, только низкие плавающие обороты..на СТО сказали, что нужно менять дроссельную заслонку в сборе..причем ничего не замеряя.. Можно ли обойти этот вопрос, подскажите толкового электрика, который смог бы продиагностировать датчики, учавствующие в данной проблеме. Фильтра заменены, свечи в норме, проблема только на холодную..Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 0:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Заслонку надо для начала почистить, потом инициализировать CLIPом. Если что, у меня есть тестовая заслонка

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2008 23:11
Сообщения: 39
Ага, для начала мне ее нужно найти :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Andersen писал(а):
Ага, для начала мне ее нужно найти :D

А может для начала обратиться к господину Смаленскому? :wink:

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
иопта, сто-питсот-одна тема про датчик температуры двигла ....клОнеры :dush:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2008 23:11
Сообщения: 39
уже обратился, жду ответа. Еще вопрос, можно ли избежать замены комплекта сцепления, если накрывается выжимной подшипник? (на СТО вердикт был именно таков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 18:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Andersen, можно, но по работе всё равно будет стоить столько же как и замена сцепления

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2008 23:11
Сообщения: 39
за минусом стоимости сцепления?....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 18:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
да, но т.к. всё равно разбирать будут ябы еще посмотрел на сколько живы корзина и диск

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2008 23:11
Сообщения: 39
вобщем, передачи переключаются ка по маслу, единственное чуть подтекает сальник штока корjбки передач. Но опять таки на холодную после 500-500 метров начала движения при трогании с места или включении 2 передачи и увеличении газа более резком слышен глухой метал звук 1 сек, явно не ремень, более глухой, на прогретую все нормально. Может это и не сцепление, как сказали на сто.. Может ли эта проблема быть связана с первой (дроссельная заслонка)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 18:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
единственное чуть подтекает сальник штока корjбки передач

стандартная болезнь рено сальник штока переключателя скоростей - забей

по поводу стука - ХЗ, надо слушать, съезди к товарищу Смаленскому на диагностику инче телепатически будешь пол машины чинить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2008 23:11
Сообщения: 39
спасибо, осталось дождаться самого товарища


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB