Доброго времени суток, господа.
Проштудировал наверное весь поиск, но так и не нашёл ответа на свой гемор. Если что, камнями не кидайтесь пожалуйста!!
Итак, имеется Рено Клио 1, 95 год выпуска, двиг.1,4 80 сил моновпрыск. Неделю назад ехал себе спокойно с перекрёстка, переключился на вторую и привет - заглох. Первая мысль - бенз кончился !! Но бак полный. Встаю, пытаюсь завестись - ноль, даже не схватывает. Пошевелил провода ВВ, всякие разъемы снял - одел, крышку трамблёра снял - одел, бегунок - гуд, завожу - чихнула разок и всё. Пошёл покурил, погулял, позвонил другу с верёвкой, через час в общем вернулся - завелась !! Довольный прыгнул греться, но через минуту заглох и опять ничего не добиться! Вспомнил что давно не менял топливный фильтр, поменял (бензонасос жужжит и качает, в дальнейшем мерял давление - порядка 1,4) - та же штука, больше минуты не работает. В итоге, у друга на работе вытащил бензонасос, сеточка загажена - прочистил, форсунка тоже загажена была, отдал на ультразвук и после этого вообще заводиться перестала. Сама форсунка от 12 вольт щёлкает, топливо поступает, машина заводится, если плеснуть на заслонку, но на машине форсунка просто не работает!! Замерял напряжение приходящее к форсунке - когда включено зажигание имеется 1 В, при прокрутке стартёром - 4 В иногда 6В. Вопрос: что это ? Эбу накрылся, датчик холла( cопротивление его примерно 135 кОм, если прибор не врал) или ещё какая мистика???
За пару недель до этого стали обороты ХХ прикалываться, опускались до нормы только после остановки автомобиля и то не сразу. Моторчик разбирал, смазывал - он живой.
Если есть какие-либо идеи прошу поделиться!!
Заранее спасибо.
|