Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.02.2009 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.01.2009 23:00
Сообщения: 13
Откуда: C-Петербург
Доброго времени суток, господа.
Проштудировал наверное весь поиск, но так и не нашёл ответа на свой гемор. Если что, камнями не кидайтесь пожалуйста!!
Итак, имеется Рено Клио 1, 95 год выпуска, двиг.1,4 80 сил моновпрыск. Неделю назад ехал себе спокойно с перекрёстка, переключился на вторую и привет - заглох. Первая мысль - бенз кончился !! Но бак полный. Встаю, пытаюсь завестись - ноль, даже не схватывает. Пошевелил провода ВВ, всякие разъемы снял - одел, крышку трамблёра снял - одел, бегунок - гуд, завожу - чихнула разок и всё. Пошёл покурил, погулял, позвонил другу с верёвкой, через час в общем вернулся - завелась !! Довольный прыгнул греться, но через минуту заглох и опять ничего не добиться! Вспомнил что давно не менял топливный фильтр, поменял (бензонасос жужжит и качает, в дальнейшем мерял давление - порядка 1,4) - та же штука, больше минуты не работает. В итоге, у друга на работе вытащил бензонасос, сеточка загажена - прочистил, форсунка тоже загажена была, отдал на ультразвук и после этого вообще заводиться перестала. Сама форсунка от 12 вольт щёлкает, топливо поступает, машина заводится, если плеснуть на заслонку, но на машине форсунка просто не работает!! Замерял напряжение приходящее к форсунке - когда включено зажигание имеется 1 В, при прокрутке стартёром - 4 В иногда 6В. Вопрос: что это ? Эбу накрылся, датчик холла( cопротивление его примерно 135 кОм, если прибор не врал) или ещё какая мистика???
За пару недель до этого стали обороты ХХ прикалываться, опускались до нормы только после остановки автомобиля и то не сразу. Моторчик разбирал, смазывал - он живой.

Если есть какие-либо идеи прошу поделиться!!
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 0:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Датчик коленвала есть? Проверить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 0:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.01.2009 23:00
Сообщения: 13
Откуда: C-Петербург
Aleksey писал(а):
Датчик коленвала есть? Проверить.

датчик холла( cопротивление его примерно 135 кОм, если прибор не врал). по моему он и есть датчик коленвала ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 0:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А где это? У меня датчик коленвала 200 Ом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.01.2009 23:00
Сообщения: 13
Откуда: C-Петербург
над маховиком подковка с пимпочкой такая, прибор мерял в кОм, но боюсь что батарейка дохлая была, реально что именно датчик умер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 0:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надо попробовать его заменить хотя бы для проверки. Хоть у меня другой впрыск, но чтоб 200 Ом и 135 кОм это сильно большая разница.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 0:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.01.2009 23:00
Сообщения: 13
Откуда: C-Петербург
Хе, чтобы заменить - надобно купить !!!
Я и собирался пойти таким путём но накладно будет всё подряд менять, а диагностики что-то не найти, никто не может прочитать ошибки.
Ладно, завтра попробую приобрести новый.
P.S. А почему 6 Вольт выдаётся форсунке ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 0:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
По моему там надо осциллографом смотреть, а не постоянное напряжение мерять.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 1:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.01.2009 23:00
Сообщения: 13
Откуда: C-Петербург
Ну это мне недоступно, заказал уже датчик, послезавтра поменяю, спасибо , спокойной ночи !! Но если у кого есть ещё соображения - велком =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
У меня такая фигня была и именно из-за обрыва в проводке к ДПКВ (датчику положения коленвала). Отслеживается сия проблема в первую очередь по отсутствию искры. Вылечил подпайкой новых проводов к ДПКВ. Возможно, ослабло крепление датчика, и он сдвинулся, или на сердечник какая-то срань металлическая налипла... Ты его снимал? Форсунку я бы в последнюю очередь ставил на подозрение. Зависающие обороты, кмк, с этим не связаны.
Хорошо бы, конечно, посмотреть осциллограмму с датчика... у меня есть портативный осциллограф на работе, но ты далековато живешь...

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
P.S. А почему 6 Вольт выдаётся форсунке ??

Ну... если там у тебя все как у людей (а лучше посмотри схемы...)
то мерить напряжение на снятом разъеме форсунки при неработающем двигателе вообще некорректно.
Поскольку на один контакт форсунки подается +12В от реле бензонасоса (сам знаешь, когда оно срабатывает...),
а другой контакт садится на массу через открытый коллектор выходного каскада ЭБУ - только в момент впрыска.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.01.2009 23:00
Сообщения: 13
Откуда: C-Петербург
Блин, поменял этот несчастный ДПКВ , не помогло, не заводится =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Давай по порядку:
1. Искра есть? Тогда ДКПВ тут ни при чем. Тем более, ты говоришь, что если прыснуть топлива на заслонку, то двигатель заводится.
2. Давление в топливной магистрали есть? Исключаем бензонасос.
3. Форсунка не поливает на заслонку при прокручивании стартером? Смотри проводку к ней; может пропасть контакт от разъема до штырьков к самой форсунке.
4. Дальше - хуже (мозги).
А с бегунком у тебя точно все в порядке? Не прокручивается?
ЗЫ: я бы подъехал к тебе в субботу, да генератор мой, похоже, подыхает :( Такие звуки издает, что страшно... Боюсь - не доеду.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Lipa, я бы проверил форсуночку так: параллельно на контакты форсунки вешается лампочка 12В.. при прокрутке стартером должна мигать в такт фазам впрыска.. если моргает исправно, бенз при замыкании реле бензонасоса хлещет из подводящего бензопровода и искра есть, тогда лучше заменить форсуночку.. должна долларов 15 стоить... у меня 2 запасные валяются, только передать будет дороже чем купить на месте :)

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.01.2009 23:00
Сообщения: 13
Откуда: C-Петербург
yaro.slav писал(а):
Давай по порядку:
1. Искра есть? Тогда ДКПВ тут ни при чем. Тем более, ты говоришь, что если прыснуть топлива на заслонку, то двигатель заводится.
2. Давление в топливной магистрали есть? Исключаем бензонасос.
3. Форсунка не поливает на заслонку при прокручивании стартером? Смотри проводку к ней; может пропасть контакт от разъема до штырьков к самой форсунке.
4. Дальше - хуже (мозги).
А с бегунком у тебя точно все в порядке? Не прокручивается?
ЗЫ: я бы подъехал к тебе в субботу, да генератор мой, похоже, подыхает :( Такие звуки издает, что страшно... Боюсь - не доеду.

1. Искра присутствует.
2. Давление в порядке.
3. На форсунку приходит 6 в при прокручивании стартёром, при включении зажигания - 1 в.
4. ???
5. бегунок, крышка и провода - гуд, менял для уверенности, не помогло.

Генератор у меня тоже воет ( выл=() как зверь, при прогреве звук уменьшается. На клио Sport у друзей такая-же штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB