Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Греются диски
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 10:44
Сообщения: 32
Откуда: Москва-Асiповiчы
Народ, передние диски греются. Видимо тормозным колодкам капец!

_________________
Дабротау i спагады усiм! Лагуна-1, 1.8 универсал 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Вобще они должны грется, ведь ты тормозиш. Ну а если греются действительно то это не колодкам хана, а направляющие или тормозные цилиндры заклинили.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 10:44
Сообщения: 32
Откуда: Москва-Асiповiчы
Греются только передние. Завтра вскрытие покажет что там. Надеюсь, ничего страшного там не будет.

_________________
Дабротау i спагады усiм! Лагуна-1, 1.8 универсал 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну, что показало вскрытие? Закоревшие в гнездах суппорта колодки, которые не отходят от диска после торможения? Молотком колодки выбивал или отверткой выковырял? :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 16:29 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Павал
У меня тоже грелись неделю назад. Разобрал. Направляющие в норме, суппорта тоже ок. Но сами колодки закорели в посадочных местах и нормально не отходили. Почистил посадочные места от грязи и все стало ОК.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
ага. у меня ваще кипяток и вёс ок. просто режим езды решает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
У мя тоже греються... хорошо так греються.. :wink:

Я был на АП , менял колодки + диски и заодно спросил почему греються, сказали что ето нормально..
После замены и регулировки они так-же греються, ну может чуточку меньше.. :P

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 19:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну вы блин даёте :mrgreen: ессна будет греться, причём некисло, когдато на 19хе замерял термодатчиком после поездки по городу, передние чтото около 110 градусов

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 10:44
Сообщения: 32
Откуда: Москва-Асiповiчы
Как и предполагал, колодкам капец. До металла стерлись. Поставил новые. Все делалось на сервисной мастерской. С колодками, с подводкой задних, + работа получилось 77 у.е. ( с расходниками). Что интересно, в процессе работ говорил с работягами о Лагуне. Так вот, все как один утверждают, что Л2 хуже, чем Л1 в смысле надежности. Чесно говоря, я обескуражен: следующей должна была быть Л2 или Л3. У меня Л1 Ф2 универсал бензин 1.8 16v 1999-2000

_________________
Дабротау i спагады усiм! Лагуна-1, 1.8 универсал 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 19:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Павал
Работяги абсолютно правы.
Все машины выпуска после 2000г менее надежны, по сравнению со старыми.
А современные авто вообще одноразовые -ресурса хватает на 3 года и не более того.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SergPU +1 , в каменной горке (ну вы их знаете ;) ) когда приезжал - всё занято вторыми ну и их отзывы "у нас работа всегда будет пока есть вторые лагуны" :mrgreen:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 10:44
Сообщения: 32
Откуда: Москва-Асiповiчы
Это понятно, но теперь надо думать что будет следующим авто? Пежо 407, 307, С-5 по их мнению (работяг) тоже не супер. Вообще-то, как мне кажется, как повезет. Французы мне нравятся. До этого были Опель, VW. Комфорт притягивает.

_________________
Дабротау i спагады усiм! Лагуна-1, 1.8 универсал 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 20:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Павал, да простят меня соклубники :) , были у меня рено 19(95гв) лагуна 98(гв) ...теперь у меня бмв е34(92гв) ....я в её подвеску вкладываю меньше в 2 раза чем в ренухи, за год эксплуатации сделал по подвеске только:
1. задний ступичный (сам дурак ...поехал на дисках в которых было грязи поколено на дальнее расстояние около 800 км - убил дисбалансом)
2. задние пружины (просажены были но ездить можно)
3. бендикс
ну и по мелочи..., регулировка ручника и подтянуть рулевое ...у рено к сожалению хлипковата подвеска для наших дорог :wink:

короче в соотношении по деньгам 2/3 от того что потянула за собой лагуна или 19ха "на довести до состояния", по каждой из машин ессна был "первый вклад" на полную переборку подвески и прочего, скажем так, что 34ка мне сейчас выходит в меньшие деньги чем предыдущие пригнанные (!) обе ренухи :)

это всё ИМХО и рассчёты, да, спорить не буду, что автомат с 6и котловым движком по бензину выходит дороже, но и едет веселее, к примеру поездки Минск - Брест, мне на ренах давались тяжковато, ну не едет оно быстро и комфортно в отличии от многорычажной подвески и оборотов ...на сколько помню 3200 у рено F3N при 120 ...а тут при 140 - 2500 и не слышно её, приходилось останавливаться передохнуть, ну и те кто меня знают - с моим ростом, ренушные сидения у меня спинка на лопатках заканчивалась, сейчас - без проблем, без остановок и усталостей

ребят, я ни в коем случае не хочу ущемить мнением когото, просто много друзей и в бмв клубе и в рено клубе, это только сравнение что касается катаний на разных машинах для меня только ...и не надо бояться чтото менять и пробовать другие марки ...но есть всегда проблема в качестве ремонта - т.е. чтоб были люди , которые разбираются именно в конкретной марке, пересев на бмв я добрым словом вспоминал к.горку пока не "оброс" правильными ремонтниками

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 10:44
Сообщения: 32
Откуда: Москва-Асiповiчы
Понимаю все сказаное, но моя Л1, слава Богу, не подводила меня ниразу. Только мелочи! Я не против БМВ приобрести, но она же на порядок дороже! Да и ремонт 5-летней машины, пусть даже по необходимой надобности, ударит по карману солидно. Главное, повторюсь, везение. Есть и почти новые -геморой, а есть и старенькие-удачные. Так-что истина, как всегда, где-то посередине.

_________________
Дабротау i спагады усiм! Лагуна-1, 1.8 универсал 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 21:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik, можно почетче расписать. А то вначале ты в 2 раза меньше вкладываешь, потом уже две третьих...
И что за первый вклад и на каких машинах он был и сколько по деньгам. Конкретнее цифры?
Вот например в 19-шке в задней подвеске и менять ничего не надо. Поменял подшипники балки и всё.
А ступичный, извините, это не подвеска, это ходовая.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB