Короче снял я генератор этот.
Как снимал - целая эпопея. Работы там реально - пол часа - час. У меня - часов 10 (вечер пятницы и пол дня субботы).
Началось с того что колесо правое переднее за зиму приржавело конкретно, извел полбанки ВД пока снял. Дальше попробовал снять методом, описанным товарищем
1doma - не хрена он не вылазит ни в одно отверстие.
Пришлось по букварю

. Тут уже пошла оставшаяся часть ВД, ножовка по металлу и много много нехороших слов в адрес конструкторов РЕНО... Ножовка понадобилась чтобы срезать гайку с болта наконечника рулевой тяги. Я его сразу открутил лишь наполовину, выдавил - думал потом откручу в самую последнюю очередь, и тут сюрприз: болт прокручивается, зажать невозможно, пришлось срезать гайку.
Подвеску опускал ломом, вставленным между лонжероном и нижним рычагом, обошолся без помощников - коленом нажимал лом, руками вынимал генератор. Потом пришла мысля - если справа и слева открутить по болту, которым крепится стабилизатор поперечной устройчивости то лом не понадобится.
Осмотр генератора ничего не дал. Щетки вроде еще живые, на коллекторе правда канавки глубиной 0,5мм. Шкив открутить не получилось. Там гайка на 24 и на валу звездочка. Люфта не было и я решил не мучать гену, темболее обнаружилась причина нехороших звуков: шкивы на коленвале крепились 3 болтами из 4, причем зажато нормально было 2, третий рукой открутил. Куда делся четвертый - понятия не имею. Зато знаю кто зажимал болты - один горе механик менял мне ГРМ

, о чем он был уведомлен по телефону с обещаниями отрезать ему все, чем он зажимал болты и не только ...
Собрал все неспеша часика за 2.
Остался один неприятный момент: при запуске - свист ремня гены. Подозрение всетаки на шкив гены - мне кажется шкив не родной, он цельнометаллический, а должон быть какой то хитрый с резиновым демпфером.
Да, генаратор на 80А - не маловато ли?
Остальное все гуд... (3 р тфу, 3 р стук по дереву)
