Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
собственно вопрос озвучен.

По мануалу - гемор еще тот, больше всего меня пугает фраза из букваря "Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление, боюсь я сам в рулевое лезть.

Может кто знает способ попроще, чтоб поменьше всего разъединять?

Один сервисмен хвалился, что за 15 мин снимет. Спросил - как? молчит, гад, денег ему надо ,за работу просит 50$ - это только снятие ну и потом установка, без ремонта самого генератора.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Я снимал.. :| Чисто по незнанию.. Примерно через пол годика эксплуатации. Искал причину визга с правой стороны. Снял, разобрал, собрал, поставил на место эффекта ноль. Когда прочитал книжку как это делать ---- спужауся. :-?
Все просто.. Поддомкратил авто, подложил под картер широкое полено, чтоб регулировать домкратом. Никак собака не хотел вылазить... Большими щипцами, плоскогубцами отогнул наружу ухо крепления кронштейна , соединяющего подрамник и кузов. Ни в какое другое место генератор вылазить не хотел. После сборки загнул ухо взат и закрасил места облупившейся краски.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
pnk
Цитата:
боюсь я сам в рулевое лезть


Glaza boyatsya , a ruki delayut !
Glavnoe zapominai , 4to otkuda otkrutil i snyal , I v toije posledovatelnosti sobirai. Na krainyak zapisivai

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
HellWallker писал(а):
pnk
Цитата:
боюсь я сам в рулевое лезть


Glaza boyatsya , a ruki delayut !
Glavnoe zapominai , 4to otkuda otkrutil i snyal , I v toije posledovatelnosti sobirai. Na krainyak zapisivai

а ведь правильно говорит... я таким образом когдато зарубжную мототехнику курочил :mrgreen:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 8:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
1doma писал(а):
Поддомкратил авто, подложил под картер широкое полено, чтоб регулировать домкратом.


Такой вариант мне более по душе. Это получается двигло надо поднять малость? А кронштейн этот не поломается?

1doma писал(а):
Искал причину визга с правой стороны.


Вот и у меня большое подозрение на гену. Свист при заводке, сразу сильный (ремень), через секунду слабый (подшипник), еще через секунду треск приличный, как у разбитого в хлам подшипника. Если газануть, может пропасть, а может и не пропасть. С увеличением оборотов как бы пропадает, или просто может не так заметно становится. Независимо на холодном или горячем двигле (хотя на холодном меньше). Читал, что там какой то хитрый шкив с подшипником внутри - может он?

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ничего не поломается. Так прежде чем снимать, просто сбросьте ремень... Второй тоже , может в насосе дело. Зачем гемор без причины. Я зря колупал. У меня оказалась выработка на кольце под сальником коленвала

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 8:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
1doma писал(а):
Так прежде чем снимать, просто сбросьте ремень... Второй тоже , может в насосе дело.


Снимал только ремень вспомогательного оборудования - без изменений. Значит это не ГУР и не кондей. Попробую снять ремень гены и покататься без него (треск появляется не всегда при заводке, как правило когда покатаешся немного).

Еще подозрение на помпу - судя по болтам, которыми она крепится, там не ступала рука человека, а пробег то уже 180 тык.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 9:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Походу проблемма и с генератором и коспрессором кондея, трещит и тот и этот. Скинул оба ремня, покатался чуть - тишина... Кондей, гад, раньше не трещал (зимой как положено, пользовал помалу).

Буду зарбирать, только вот времени маловато.

Какие могут быть последствия от езды с не совсем исправными геной и кондеем?

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ну самое страшное... клинанут, порвут ремни.. Если далеко от дома не хотелось бы остаться без подзаряда. Не знаю как у вас, у меня насос гур отдельным ремнем. Без гидроусилителя тоже не хотелось бы в дороге.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 8:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Короче снял я генератор этот.

Как снимал - целая эпопея. Работы там реально - пол часа - час. У меня - часов 10 (вечер пятницы и пол дня субботы).

Началось с того что колесо правое переднее за зиму приржавело конкретно, извел полбанки ВД пока снял. Дальше попробовал снять методом, описанным товарищем 1doma - не хрена он не вылазит ни в одно отверстие.

Пришлось по букварю :ustav: . Тут уже пошла оставшаяся часть ВД, ножовка по металлу и много много нехороших слов в адрес конструкторов РЕНО... Ножовка понадобилась чтобы срезать гайку с болта наконечника рулевой тяги. Я его сразу открутил лишь наполовину, выдавил - думал потом откручу в самую последнюю очередь, и тут сюрприз: болт прокручивается, зажать невозможно, пришлось срезать гайку.

Подвеску опускал ломом, вставленным между лонжероном и нижним рычагом, обошолся без помощников - коленом нажимал лом, руками вынимал генератор. Потом пришла мысля - если справа и слева открутить по болту, которым крепится стабилизатор поперечной устройчивости то лом не понадобится.

Осмотр генератора ничего не дал. Щетки вроде еще живые, на коллекторе правда канавки глубиной 0,5мм. Шкив открутить не получилось. Там гайка на 24 и на валу звездочка. Люфта не было и я решил не мучать гену, темболее обнаружилась причина нехороших звуков: шкивы на коленвале крепились 3 болтами из 4, причем зажато нормально было 2, третий рукой открутил. Куда делся четвертый - понятия не имею. Зато знаю кто зажимал болты - один горе механик менял мне ГРМ :zlost': :zlost': :zlost':, о чем он был уведомлен по телефону с обещаниями отрезать ему все, чем он зажимал болты и не только ...

Собрал все неспеша часика за 2.

Остался один неприятный момент: при запуске - свист ремня гены. Подозрение всетаки на шкив гены - мне кажется шкив не родной, он цельнометаллический, а должон быть какой то хитрый с резиновым демпфером.

Да, генаратор на 80А - не маловато ли?

Остальное все гуд... (3 р тфу, 3 р стук по дереву) :D

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
pnk
A ti boyalsya.... :xlopat:

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 8:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
HellWallker писал(а):
pnk
A ti boyalsya.... :xlopat:


Ну теперь хоть полностью предстваляю, как устроена передняя подвеска на Scenic. :D

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
2 pnk
Молодец, конечно, но, генератор - это, в принципе, ерунда.
Скажу без ложной скромности, что я вот в выходные задний сальник коленвала сам (один) менял. Со снятием коробки, естественно. Для этого пришлось весь вечер пятницы и пол-дня субботы разбирать пол-машины (для справки чтоб снять коробку - нужно снять подрамник, а до этого все вокруг сопутствующее.) Сам сальник меняется в течение 5-ти минут (это если с перекуром, хотя сам не курю). Потом пошел дождь и все доделывать пришлось в воскресенье. На все ушло (чистого времени) ~ часов 6-7. Руки до сих пор в некоторых местах черные.

PS/ Фоток не делал, ибо, фотик остался дома в городе, а ковырялся за городом, а мобилой все это не то, да и руки грязные.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
to AEG

Супер :xlopat: :xlopat: :xlopat: !!!

Ещебы отчетик, хотябы и без фоток.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
2 pnk Попробую завтречка накрапать, если на работе минутка - другая выдастся. Из дома проблематично - ремонтом квартиры занимаюсь, в сеть поздно захожу -чисто перед сном глянуть что, да как.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB