Serghio писал(а):
Вот хотелось бы узнать попдробней о тестовом режиме работы лампусек и цепей...

Внутри панели есть схема которая при подаче питания +12 после замка зажигания на пару секунд эмулирует сработку датчиков - как ресет у компьютера. Видимо коротит параллельно входам на землю. ИМХО надо для того, чтоб водитель увидел перегоревшие лампочки. Поэтому есть варианты, приводящие к сработке этой системы:
- самый вероятный - нет надежного контакта по 12 или по земле (чаше второе, бо нет перебоев по цепям, которые после замка питаются).
- помехи в цепях, вызывающие этот сброс - как вычислить :?
- неисправна сама панель.
Попробуй проверить ВСЕ разъемы на предмет качественных контактов (смотри внутрь мам, чтоб не было разогнутых ламелей). Если ничего не даст, найди где внутри панели 12В после замка и земля и подключи к этим цепям две малоамперные лампочки на 2-3V - между землей панели и шасси первую и 12 панели и 12 после замка вторую (параллельно проводке, но максимально надежно). Расположи перед глазами. Если где-то неконтакт, то соответствующая лампа будет вспыхивать, или, ещё лучше, - перегорит. Тогда точно можно сказать в какой цепи нет контакта (вспышку можно прозевать - перегоревшую лампу нет).
Если и это не поможет - надо лезть внутрь
PS и замок зажигания я бы проверил...