Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 5:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault 19 перестала тянуть
СообщениеДобавлено: 5.08.2004 14:57 
В чем может быть дело? Машина неожиданно перестала тянуть. Нажимаешь на газ, а обороты не увеличиваются. Болтаются где-то в районе 1500-2000 и при нажатии на газ машина либо не реагирует либо начинает "чихать". И скорость не больше 30-40 км/ч. При этом создается ощущение, что машину кто-то держит :shock: . На нейтралке с оборотами все ОК. Заезжал в сервис. Машина 3-5 минут постоит, пока мастер подойдет и начинает нармально себя вести. Уезжаю. Минут 5-10 все ОК, а потом снова. При этом макисмальные обороты плавно снижаются (сначала не поднимаются больше 3000, потом больше 2500 и т.д.). Кто сталкивался, где копать? Машинка старенькая - 1989 г. Движок 1.7 F3N 740


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2004 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Фильтры поменяй, свечи посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2004 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
У меня так было, только 2-3 минуты ехать мог. Запрвился "хорошим" бензином. У бинзонасоса есть сеточка, ее почисти и бак помой, поменяй топливный фильтр.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2004 4:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Проверь, сколько атмосфер выдает бензонасос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2004 8:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Упрощенно давление (достаточность его ) можно проверить путём проверки наличия устойчивой "обратки" (с) BlackWhite.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2004 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Oxygen писал(а):
Проверь, сколько атмосфер выдает бензонасос

Однозначно проверь бензонасос! 70 % вероятности того, что он либо неисправен, либо засорен, также проверь бензопроводы!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2004 16:09 
Езжу на р19, а так как занимаюсь ремонтом авто, хоть и грузовых, на своей проблемы сам устраняю. Да и знакомым с Р19 помогаю. Поэтому по R19 практически делал всё. А сейчас главное — R19 94 г.в. при разгоне больше 2500 обороты не развивает. На месте и в движении при выжитом сцеплении всё нормально, а при нагрузке — нет. Приехала она после диагностики ДВС на СТО, которая ничего не определила и где было предложено снять почистить бак с заборником за 30 у.е. А если это не поможет, то искать дальше. Бак снимал я, он оказался чистеньким. На СТО поменяли крышку распределителя, проверили вроде катализатор. Я переставил потом блок управления — ничего не помогло. Когда снял глушитель, то у машины словно крылья выросли. Разрезал глушитель, а там проводные трубки отгорели и сместились; шумопоглощающий материал закрыл отверстия. Через месяц таже история, но оказалось что уже в катализаторе всё осыпалось и перекрыло. Всё выбил. Стало нормально. Так и ездит (глушитель и катализатор пустые).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2004 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Григорьевич писал(а):
... А сейчас главное — R19 94 г.в. при разгоне больше 2500 обороты не развивает. На месте и в движении при выжитом сцеплении всё нормально, а при нагрузке — нет. Приехала она после диагностики ДВС на СТО, которая ничего не определила и где было предложено снять почистить бак с заборником за 30 у.е. А если это не поможет, то искать дальше. Бак снимал я, он оказался чистеньким. На СТО поменяли крышку распределителя, проверили вроде катализатор. Я переставил потом блок управления — ничего не помогло. Когда снял глушитель, то у машины словно крылья выросли. Разрезал глушитель, а там проводные трубки отгорели и сместились; шумопоглощающий материал закрыл отверстия. Через месяц таже история, но оказалось что уже в катализаторе всё осыпалось и перекрыло. Всё выбил. Стало нормально. Так и ездит (глушитель и катализатор пустые).

Тоже вариант, но у Mr.Sam авто "чихает" и 5-10 минут едет, по идее еслибы был забит глушак то этих 5-10 мин небылобы.
Но всяк может быть.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Что-то такое и у меня было, но не так сильно падали обороты, поменял топливный фильтр+воздушный.....и всё прошло

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 21:17 
Да ,у того авто тоже иногда были прорывы ,будто всё нормально, но она не "чихала" (дв F3N 1721)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2004 21:25 
Mr.Sam, разобрался ли с машиной ,если да, раскажи что было :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2004 12:40 
У меня такая же проблема только с R19 дизель. Минут 5-10 едет, потом обороты падают мотор дергаться начинает(даже подушку сорвало). Поменял фильтры воздушный и топливный, поставил новую подушку, заправился на другой заправке лучше стало, машина теперь не дергаеться но минут через 20-30 начинают падать обороты или иногда глохнет когда резко отпустишь газ.

Но главное все началось после того как рассыпалась резиновая пробочка которая была на металлическом целиндре в устройстве отключения соленоидного управления (который перекрывает подачу топлива когда глушишь двигатель). Теперь не могу найти такую запчасть. Возможно кусочек резины попал в ТНВД.
В Питере за переборку топливного насоса просят 10000 р. дешевле пока не нашел. Может кто-нибудь подскажет где подешевле есть?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB