Григорьевич писал(а):
... А сейчас главное — R19 94 г.в. при разгоне больше 2500 обороты не развивает. На месте и в движении при выжитом сцеплении всё нормально, а при нагрузке — нет. Приехала она после диагностики ДВС на СТО, которая ничего не определила и где было предложено снять почистить бак с заборником за 30 у.е. А если это не поможет, то искать дальше. Бак снимал я, он оказался чистеньким. На СТО поменяли крышку распределителя, проверили вроде катализатор. Я переставил потом блок управления — ничего не помогло. Когда снял глушитель, то у машины словно крылья выросли. Разрезал глушитель, а там проводные трубки отгорели и сместились; шумопоглощающий материал закрыл отверстия. Через месяц таже история, но оказалось что уже в катализаторе всё осыпалось и перекрыло. Всё выбил. Стало нормально. Так и ездит (глушитель и катализатор пустые).
Тоже вариант, но у
Mr.Sam авто "чихает" и 5-10 минут едет, по идее еслибы был забит глушак то этих 5-10 мин небылобы.
Но всяк может быть.