Прошу помощь зала.
Приехал из командировки, жена начинает каяться (

насчет Сценика).
Мол, съезжала с горочки возле работы, зацепила кусок цемента и что-то оборвала на днище.
Теперь постоянно горит сигнальная лампа ручного тормоза. Вернее, загорается через 2-3 мин. или 1 км. после начала движения. Если потом поднять ручник, то лампочка начинает гореть чуть ярче.
Проверяю.

Уровень торомозухи в норме. Ручник держит как и прежде. Тормоза в порядке. АБС бьет, как и положено.
Еду к электрику. Выясняется, что прямо под водительской дверью на днище оборван разъем на 4 провода: 2 белых и 2 черных. Откуда они идут – электрик определить не смог, и наугад соединять отказался. Объясняет тем, что на схеме
http://renault-megane.5go.ru/jpg/sh/s-03.jpg на эту контрольную лампу замкнуты цепи от выключателя низкого уровня тормозной жидкости и выключателя ручного тормоза. А эти цепи в порядке, и соединение идет проводами совсем другого цвета: ни белого и ни черного. Поэтому эта цепь, якобы может идти от АБС, и провода соединять наугад он отказывается. Вот если бы они все 4 были разного цвета, то не вопрос.
Я сам предполагаю, что один черно-белый и другой черно-белый идут от суппортов или АБС двух задних колес, поэтому они и одинакового цвета. Но на схеме
http://renault-megane.5go.ru/jpg/sh/s-03.jpg этой цепи почему-то нет.
Посему и интересуюсь: может, кто сталкивался с этими проводами. Как их правильно соединить, чтоб лампочка погасла? Или мот кто знает электрика, который сможет в этой шняге разобраться?