Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что за провода и что за цепь?
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Прошу помощь зала.

Приехал из командировки, жена начинает каяться ( :D насчет Сценика).
Мол, съезжала с горочки возле работы, зацепила кусок цемента и что-то оборвала на днище.

Теперь постоянно горит сигнальная лампа ручного тормоза. Вернее, загорается через 2-3 мин. или 1 км. после начала движения. Если потом поднять ручник, то лампочка начинает гореть чуть ярче.

Проверяю. :zlost': Уровень торомозухи в норме. Ручник держит как и прежде. Тормоза в порядке. АБС бьет, как и положено.

Еду к электрику. Выясняется, что прямо под водительской дверью на днище оборван разъем на 4 провода: 2 белых и 2 черных. Откуда они идут – электрик определить не смог, и наугад соединять отказался. Объясняет тем, что на схеме
http://renault-megane.5go.ru/jpg/sh/s-03.jpg на эту контрольную лампу замкнуты цепи от выключателя низкого уровня тормозной жидкости и выключателя ручного тормоза. А эти цепи в порядке, и соединение идет проводами совсем другого цвета: ни белого и ни черного. Поэтому эта цепь, якобы может идти от АБС, и провода соединять наугад он отказывается. Вот если бы они все 4 были разного цвета, то не вопрос.
Я сам предполагаю, что один черно-белый и другой черно-белый идут от суппортов или АБС двух задних колес, поэтому они и одинакового цвета. Но на схеме http://renault-megane.5go.ru/jpg/sh/s-03.jpg этой цепи почему-то нет.

Посему и интересуюсь: может, кто сталкивался с этими проводами. Как их правильно соединить, чтоб лампочка погасла? Или мот кто знает электрика, который сможет в этой шняге разобраться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
для начала год авто плиз, тип матора и урровень електрическо комплектации указан на овальной таблички типа Е2 или.....
...
ибо банально ето датчики износа

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 13:49 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Кумпяк
Это провода на датчик износа колодок!

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Цитата:
для начала год авто плиз, тип матора и урровень електрическо комплектации указан на овальной таблички типа Е2 или.....
...
ибо банально ето датчики износа


1998 г.р., 1,6 8-клапанный.
Что такое уровень електрическо комплектации я не знаю: электростеклоподъемник на передние двери, кондишена нет.

Цитата:
Кумпяк
Это провода на датчик износа колодок!


Но датчик износа колодок вроде же находится на верхнем ряду лампочек панели слева от "пилы". Если есть разрыв в цепи, то ведь, наверное, он и должен быть загореться, а загорелась ведь только лампа ручника.
Или могут быть случаи когда датчик износа колодок запитан на лампу ручника?
И тогда возникает еще один вопрос: выходит все-таки нет особой разницы как соединять в каком порядке черные с черными проводами и белые с белыми?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 10:48
Сообщения: 72
дружище. если уж совсем засада я тебе предлагал вариант. яма есть гараж есть. сценик точно такой тоже есть. заезжаем смотрим. выгоныем загоняем твою и соединяем. и ноу проблем. Можно и зафтро попробывать вечерком тока созваниться надо :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Кумпяк
у датчика износа нормальное положение - разомкнуто, а когда колодки изношены, то происходит замыкание на корпус через диск. Тогда лампа на панели и загорится.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB