Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 2:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт сальника вилки КПП
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2009 9:31
Сообщения: 5
Подтекает сальник вилки КПП. Видел, что мастера решают проблему утечки масла без разборки КПП. (http://www.club-renault.ru/forum/Kak-ya-remontiroval-remkomplekt-salnika-vilki-KPP-fotootchet-t14972.html).Посоветуйте, пжл, куда в Минске можно обратиться по данной проблеме? Машина Renault Laguna 1,8i, КПП-JB3. На RCM за работу зарядили очень дорого, что-то около 900 000 тыщ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Gromoboy
Постучи в личку к Смаленскому...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Gromoboy пущай сопливит

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Gromoboy, с год назад с такой же проблеммой обращался на СТО на Глебки, 11 . Называются вроде - ООО "ВаДи-Авто". По их визитке - специализируются на французах. Рассказывали тоже про необх-сть разборки коробки. Цифры которые называли - сейчас не вспомню, но что-то тоже совсем недешево. И по срокам - что-то ок. 2 недель. Попробуй позвони для сравнения - 029 676 06 64.
Почитал инф-цию по твоей ссылке - все достаточно исчерпывающе, только теперь вспоминая их (парней с СТО) вердикт осознал суть проблеммы. Потом как-то полез проверить уровень масла в коробке - норма. Т.е. подтекание - не есть вытекание.
Хотя процесс видимо зависит от степени износа этих сальников, там как я понял внутри стоит еще один. И его тоже надо менять.
И тут уж без разборки не обойтись.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Нету внутри второго сальника, а игнорировать его можно, пока уровень не сильно уходит.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
vladimir laguna, 1 или 2 - может зависит от типа коробки ?
Или ты сам видел в разобранном сост-и ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2009 9:31
Сообщения: 5
SM1, на ООО "ВаДи-Авто" сказали, что это болезнь всех Рено Лагуна. Они не чинят, но предположили, что с разборкой КПП ремонт будет около 1000 у.е. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Что-то парни перегнули... Или просто футболят - не хотят заниматься. Я смутно вспоминаю когда был у них - речь шла что-то о 300...400 уев за переборку и уст-ку новых сальников и устранение еще каких-то попутных проблемм...
Или коробки в Лагуне и Сценике - JC5 оч. сильно отличаются - ???!!!!!
Ладно, попробую к ним как-н. заехать пообщаться, результат потом озвучу.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
В коробке JB3 один сальник кулисы,на вид он как грибок,когда то сам разбирал коробку и менял,в общем ни чего сложного для меня не было даже в первый раз когда разбирал коробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Где-то недавно читал,что есть 100% надежный проверенный способ замены этого сальника БЕЗ разбора КПП.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
"ОТКУДА МАСЛО?
Найти подержанный автомобиль без следов масла на агрегатах так же трудно, как и устранить все подтекания. Да зачастую это и не требуется: если масла уходит в год по чайной ложке, а ремонт потянет на сотни баксов, лучше оставить все как есть. В полной мере это относится к уплотнению штока выбора передач на "Рено". По заводским инструкциям для замены сальника придется снимать коробку передач. Впрочем, для негарантийных машин "Рено" предлагает обходную (но не менее надежную) технологию ремонта. Операция занимает всего 40 минут. На гарантийной машине течь устранят бесплатно." (С) из http://old.zr.ru/articles/37126

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
papazoll, ну в общем - интересно :xlopat:

Цитата:
Впрочем, для негарантийных машин "Рено" предлагает обходную (но не менее надежную) технологию ремонта. Операция занимает всего 40 минут.


Еще более интересно - как - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Gromoboy
забей..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Хорошая ссылка, интересное решение... Придет весна , ради интереса на тестевой 19-хе попробую.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Статья очень непростая...
Цитата:
Да и операция эта совсем непростая - сайлент-блоки запрессовываются "на горячую", а нагревать приходится две массивные детали одновременно
что ж там надо нагревать?????

да и дальше непросто....
Цитата:
шаровые опоры служат не менее 100 тыс. км

жэсть!.. не, не жесть - мечта!

о, еще
Цитата:
А если на автомобиле установлена АБС, то регулятор отсутствует.

Так за 4 года эксплуатации и не смог понять - как же у меня на Л1 оказались одновременно и АБС и "колдун"?
Может лягушатники в том году молодым вином перепились?


Дальше читать не стал...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB