Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 0:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2009 13:10
Сообщения: 3
Помогите! Рено лагуна 2, 2.2 dci 2003 г.в, стуканул движок, провернуло вкладыши, подскажите как дешево отремонтировать. Пару моих вариантов
1. Ремон замена коленвала и др. комплектующих. Здесь вопрос где найти коленвал. И второй- подходит ли коленвал от рено espace либо от рено лагуна 2 1.9 dci.
2. Замена движка, опять же те же вопросы рено espace либо от рено лагуна 2 1.9 dci движок станет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
подскажите как дешево отремонтировать
.
Это шутка?Как такое можно дешево отремонтировать?
Есть,конечно,один способ:-залить ХАДО!Это украинское чудо нанотехнологий само распознает задиры и востанавливает металл до первоночальных значений,строго в соответствии с тех нотами Рено, :D :D :D .
У движков 1.9 и 2.2 ничего нету общего,кроме страны происхождения,замена движка на 1.9 возможно,но малореальна.Требуется замена и мозгов и коробки передач и еще куча чего.
Ищи движок на разборе,в Литву позвони,надо шевелиться.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2009 13:10
Сообщения: 3
Это не шутка! По разборкам мало что есть! Подскажите тел. плиз у кого может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2009 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.09.2009 14:10
Сообщения: 51
Откуда: Гомель
На Велсатисе тоже 2.2 дци стоит. А как произошло что стуканул? как этого избежать?

_________________
Диагностика Clip в Гомеле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2009 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Наверное проще б/у. ! Потому как колено не меньше 600 у.е. 1- шатун 60 у.е. и плюс работа, а вдруг не на долго. Но если выхода нет то ремонтировать можно.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2009 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ph1976
Попытай в Литве
аська 461488481 Павел

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2009 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
http://abw.by/publics/see_one/2075526/
http://abw.by/publics/see_one/2050648/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2009 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Не мелкий ремонт.... ещё неизвестно как его отремонтируют, поэтому я бы лучше искал двигатель без навесного.
Старый распродать по запчастям.
На лагуну мотор должен быть дешевле чем на вел сатис.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2009 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
А мне вот интересно почему он стуканул? Может крутили его хорошенько...

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2009 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
5Sasha5 писал(а):
А мне вот интересно почему он стуканул? Может крутили его хорошенько...


Обычно вкладыши проворачивает при езде без масла... Хотя возможны варианты.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2009 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
Если например холодный двигатель раскрутить , я думаю тоже будет масляное голодание. Мне вот и интересно каким способом его приговорили?

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2009 11:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Если холодное масло будет густое (плохое или старое) до такой степени, что масляный насос его не сможет нормально прокачать, то масляное голодание на холодном двигателе может быть, но если недолго то скорее может не быть. Если масло нормальное/рекомендуемое , то однозначно не может быть. Стало быть, только работа без масла (малсяный насос отказал, а на это не обратили внимания, решили доехать) или варварское отношение к обслуживанию, например старое масло создало пробку и забило масляный канал.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2009 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Да турбина у него легла-это 100%.Только это может произойти с двумя разными последствиями:в первом случае масло под давлением утекает в выхлопную трубу и гробит катализатор-это считается легкими последствиями,а во втором случае масло из турбины уходит во впускной колектор и мотор на этом масле работает пока оно не кончится в картере.Причем заглушить мотор можно только если вставить 5передачу и бросить сцепление,а если коробка автомат,то можно только наблюдать,как ревущий мотор убивает сам себя.
На английском форуме рено целый пост посвящен надежности моторов 1.9 и 2.2.Там такие случаи описываются очень часто,и даются советы как этого избежать.http://www.renaultforums.co.uk/showthread.php?t=2555

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2010 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2009 13:10
Сообщения: 3
Машина практически отремонтирована, делал у местных умельцев. Коленвал, вкладыши, шатун из Литвы привезли. Недешево, но и в РБ вариантов мало было, а честно вообще не было тока от 800$ за коленвал. Мотор уже был с ремонта, как мастер сказал навернулся масленный насос, большой зазор между шестярнями, вот до 4 цилиндра масло и не доходило в полном объеме. На скорую руку собрали и продали мне. Вот он 4 цилиндр в пути и стуканул, а дальше я уже проехал несколько десятков км. И вот движку и понадобился кап. ремонт, еще выяснилось что и маховик не очень и масленный насос сразу же, ну и прокладки, ролики, ремни и т.д. Но вроде машину собрали завели, единственное теперь у мастера остался вопрос по балансировочным валам в 2.2 dci, дело в том что снимал не он их, соответственно и меток у него нет никаких. Заводится но на холостых трясет, меняет расположение валов меньше трясет, а вот как правильно поставить может кто-нибуль подскажет? Напишите, пожалуйста, или оставьте контакты я Вам позвоню. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2010 17:41 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ph1976
См. личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB