Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь Рено 21 (Renault 21)
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
Стал недавно обладателем данного автомобиля 1990г.в. 1,7 моно.
При первом его беглом осмотре в прогретом состоянии особых вопросов не возникло.
Но при первом заводе холодного автомобиля стало ясно что двигатель XX не работает (отключенная фишка болталась внизу) пришлось прогревать с нажатой педалью, но это еще не все…
Как оказалось отключены еще несколько вакуумных проводков, пару каких-то шлангов вообще обрезаны и не заглушены. И потом я понял что шланги ОЖ подключены не правильно…

Появилось желание восстановить правильную работу двигателя (всех датчиков, и механизмов)
Напишу сразу что датчик температуры ОЖ приборной панели и датчик срабатывания вентилятора работают, еще работает датчик уровня масла.
А насчет остального у меня вопросы, так что прошу помощи в советах по проверке остальных датчиков и может у кого есть фото или схема подключения шлангов ОЖ и вакуумных шлангов.
B вообще буду рад любому совету :)

Сегодня сниму и почищу двигатель XX и термостат(если он там стоит), завтра отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 1:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
вакуумные провода это как???
двигатель ХХ сначала прозвони, а потом чисти (я просто в своей 19-ке сделал наоборот и пожалел что потратил полчаса на чистку, а потом и увидел место где обмотке перегорела)

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
Двигатель XX прозвонил - рабочий почистил, собрал - работает, вечером попробую поставить...

Возникло несколько вопросов по поводу датчиков и проводов...

1.что за датчик, и за что отвечает (находится под двигателем ХХ)
Изображение


2.и сапун не подключенный рядом возле этого датчика, что к нему подключается?

Изображение


3.еще провод оборванный, куда он должен подсоединятся?

Изображение

4. Вот яшчэ один датчик, что за он(находится с другой стороны впуск.коллектора относительно двиг. ХХ ?
Изображение


5. И последний вопросик- шлаг тоненький который отходит о радиатора (см.фото) куда подсоединяется в двигателе?

Изображение


Всем заранее большое спасибо за помощь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
вобщем на некоторые вопросы ответы нашол сам... изза случайного обрыва проводов :)

Но вопросы 2,3,5 - актуальны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
Владельцы 19-шек у вас же такие (F3N) двигатели подскажите ответы на вопросы 2,3,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Посторась вечером посмотреть...
По поводу 5 фотки у меня не так(

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
ВОЛДЭМАР писал(а):
Посторась вечером посмотреть...
По поводу 5 фотки у меня не так(


Ну может другой какой тонкий шланг (помимо двух толстых) идет в радиатор... Интересует откудова он должен идти?

Намудрил же кто-то :zlost': ОЖ на отопление вообще циркулирует по внешнему кругу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
-Илья-
Слушай, а датчик детонации у тя подключен??? 3 фотка

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Лан всё я в гараж!!! Буду смотреть :D

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
ВОЛДЭМАР писал(а):
-Илья-
Слушай, а датчик детонации у тя подключен??? 3 фотка


в том то и дело что я не нашол куда подключать...
просто фишки балтаюцца :)

и еще очень интересно что за сапун забитый на 2-ой фотке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
1 - Датчик детонации, очень похожи провода)
Изображение


2 - по стрелкам от куда и куда
Изображение


3 - по стрелкам от куда и куда
Изображение


4 - За коллекторами вдоль кузова
Изображение


5 - смотреть сверху правее головки... там куча разъёмов и шлангов (на ГБО)
Изображение


6 - от 5 фотки и в впускной коллектор
Изображение


7 - это в головку тоже с 5 фотки через тройник
Изображение


8 - Это от той что за коллекторами вдоль кузова... возле моника
Изображение


9 - Синяя стрелка - это датчиК ОЖ, а красная-это штуцер на нём резиновая пробка(заглушка) возле моника слева если на его смотреть сверху!
Изображение

Если не понятно обращайся...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
1,Провода похожи но у мну датчик волялся возле АКБ, куда его вкручивать? по фотке не понял.. И за что он отвечает?

С проводами сегодня попробую разобраться...

Спасибо за фотки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
У меня вкручен между 2 и 3 цилиндров в принципе по середине в головку...
Название говорит само за себя ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
Я не правильно задал вопрос.
какие возникнут проблемы при его отсутствии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
А у тя его совсем нету??? лучше поставь... а на ккаком бензе ездиш?
Будеш глушить мотор, а он не раз и не глушится... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: поэтому и ставят эти датчики...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB