Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 9:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
Здравствуйте!
Laguna 1.8i 8 клап. 1997г.в.
2 года без единой поломки (мелочи не считаем), машина очень нравится.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: после ночи стоянки при -20 град. отказалась заводиться. Аккумулятор новый, стартер крутит, она чихает но не заводится. Подождал 5 минут, пробую еще раз, та же картина. В том году было пару раз -30 град. и ЗАВОДИЛАСЬ! А сейчас ни в какую. Раза с 5-го завелись (тут же почувствовал запах несгоревшего бензина) и жуткое подтаивание. Ну что ж, скорее всего провода или свечи... вставляем запасные провода(точно рабочие), так как менял их после установки ГБО, потому как НУЖНО ТАК , и заодно комплект хороших свечей. Заводим, И О ЧУДО !!!!! ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ, без троения и запаха бензина. Прогрел мотор, покатался с пол-часика, всё отлично.Заглушили и пошли домой, по дороге обдумывая,что как-то странно сдохли провода, которым еще и 5000 пробега нет.Ну да ладно, лишь бы работало.Через 6 часов пришел завести еще раз (на всякий случай), на улице уже -23 град. И ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО !!! УТРЕННЯЯ СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. ни со 2-го ни с 5-го раза не завелись (естественно свечи залил, аккум посадил).До 2-х часов ночи лопатил наш форум.Утром попросил товарища "прикурить" от его аккума, не завелся - бо холодно... В обед стало теплее(-10) , с другом и новым комплектом свечей пытаемся раскочегарить машину, раза со 2-го заводится, и двигло снова не кисло колбасит. ОПРЕДЕЛЯЕМ, что на снятие (чуть-чуть) наконечника ВВ провода со свечи не реагируют 2 и 4 ЦИЛИНДРЫ !!! Система зажигания у меня без распределителя с 2-мя катушками, как тут https://autoby.biz/i/photo.php?n=5&i=89 Естественно машине тяжкова-то работать только на 2-х. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ 2 И 4 ЦИЛИНДР РАБОТАЮТ ОТ РАЗНЫХ КАТУШЕК .С ЛЕВОЙ КАТУШКИ не пашет правый выход,а С ПРАВОЙ не пашет левый. ВОПРОС: 1."НЕУЖЕЛИ У МЕНЯ СДОХЛИ СРАЗУ 2 КАТУШКИ из 2-Х ?"
2."Почему вчера завелась после замены проводов и свечей?"
3."Может ли причиной быть блок ЭБУ ?"

П О М О Г И Т Е А....

спасибо

p.s. простите за Caps Lock .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Поставь резак в цепь ДТОЖ !
У мя таже фигня была, заливала свечи..

К годалке не ходить ))

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я думаю проблема в ДТОЖ.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Думаю проблема в катушке, катушках зажигания.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2009 22:08
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
бывает и у меня такое...иногда при -25 с пол оборота заводится..иногда надо мослать прилично....кто плдскажет где этот ДТОЖ на мегане 1.6 16 к4м

_________________
k4m


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
7th_4el писал(а):
...иногда при -25 с пол оборота заводится..иногда надо мослать прилично....

Да и у меня такое. Лечу просто: беру бубен, разжигаю костер и начинаю бегать вокруг него и выкрикивать всякие песнопения :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Понимать как: беру отвертку за хвостовик, открываю капот и стучу по РХХ ручкой отвертки, помогает однако... Шайтан машина :mrgreen:
ПС знаю что пора менять... но....

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
graver писал(а):
Поставь резак в цепь ДТОЖ !
У мя таже фигня была, заливала свечи..

К годалке не ходить ))


не уверен,но попробую.Дело в том,что еще 2 дня назад при -14 заводилась за 0.5 секнды, а сегодня при -10 при тех же условиях (+новые свечи + обнулил комп ) НИ В КАКУЮ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
Aleksey писал(а):
Я думаю проблема в ДТОЖ.


спасибо, но не уверен (см.выше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
Jacky писал(а):
Думаю проблема в катушке, катушках зажигания.


возможно,но почему сразу 2 катушки ляснули ? Тем более,что вчера с утра я не завёлся пока не сменил свечи+провода,а потом работала идеально, а потом..................снова такой-же трабл. Т.е. просматривается некая (хотя и малая) периодичность проявления неисправности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
salut511_nik писал(а):
А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ


Как раз наоборот, если долго крутить стартером и машина вот-вот готова завестись, и в этом момент слегка дотронутся до педали газа,-как бы чуток подгазовать,- СРАЗУ СТОП МАШИНА !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
7th_4el писал(а):
бывает и у меня такое...иногда при -25 с пол оборота заводится..иногда надо мослать прилично....кто плдскажет где этот ДТОЖ на мегане 1.6 16 к4м


вот мне интересно, если "маслать прилично",- то 100% свечи зальются ? или нет ? потом же всё труднее и труднее будет завестись. Помню на мазде 626 у меня был режим "продувки",типа газ в пол и крути стартером, а в Лагуне есть такое ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Режим продувки это на карбюраторе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
sergeybrest писал(а):
...ОПРЕДЕЛЯЕМ, что на снятие (чуть-чуть) наконечника ВВ провода со свечи не реагируют 2 и 4 ЦИЛИНДРЫ !!!
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ 2 И 4 ЦИЛИНДР РАБОТАЮТ ОТ РАЗНЫХ КАТУШЕК

Прочитал по внимательнее...
Второй и четвертый цилиндры работают от ОДНОЙ катушки, а первый и третий от ДРУГОЙ. Установите правильно провода

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
salut511_nik писал(а):
А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ

Чушь.
Клапан ХХ не закрывается полностью никогда.
Всегда есть проход воздуху.

Имею такую же проблему. Сразу схватывает, есть пару вспышек через раз в цилиндрах. Потом глухо. Стартер куртит - но топливо не вспыхивает. Если выключить стартер и зажигание и тут же попробовать снова - ситуация повторяется. И так можно раз 10-15. Нажатие педали никак не влияет.
Потом вдруг схватит и работает. И обороты прогревочные держит. Замена бензина ничего не изменила. Послезавтра попробую пуск на газу. Вроде обещают мороз чуть поменьше. Завтра не рискну - при таком морозе редуктор клинит в открытом положении и газ прет...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB