Здравствуйте!
Laguna 1.8i 8 клап. 1997г.в.
2 года без единой поломки (мелочи не считаем), машина очень нравится.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: после ночи стоянки при -20 град. отказалась заводиться. Аккумулятор новый, стартер крутит, она чихает но не заводится. Подождал 5 минут, пробую еще раз, та же картина. В том году было пару раз -30 град. и ЗАВОДИЛАСЬ! А сейчас ни в какую. Раза с 5-го завелись (тут же почувствовал запах несгоревшего бензина) и жуткое подтаивание. Ну что ж, скорее всего провода или свечи... вставляем запасные провода(точно рабочие), так как менял их после установки ГБО, потому как НУЖНО ТАК , и заодно комплект хороших свечей. Заводим, И О ЧУДО !!!!! ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ, без троения и запаха бензина. Прогрел мотор, покатался с пол-часика, всё отлично.Заглушили и пошли домой, по дороге обдумывая,что как-то странно сдохли провода, которым еще и 5000 пробега нет.Ну да ладно, лишь бы работало.Через 6 часов пришел завести еще раз (на всякий случай), на улице уже -23 град. И ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО !!! УТРЕННЯЯ СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. ни со 2-го ни с 5-го раза не завелись (естественно свечи залил, аккум посадил).До 2-х часов ночи лопатил наш форум.Утром попросил товарища "прикурить" от его аккума, не завелся - бо холодно... В обед стало теплее(-10) , с другом и новым комплектом свечей пытаемся раскочегарить машину, раза со 2-го заводится, и двигло снова не кисло колбасит. ОПРЕДЕЛЯЕМ, что на снятие (чуть-чуть) наконечника ВВ провода со свечи не реагируют 2 и 4 ЦИЛИНДРЫ !!! Система зажигания у меня без распределителя с 2-мя катушками, как тут
https://autoby.biz/i/photo.php?n=5&i=89 Естественно машине тяжкова-то работать только на 2-х. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ 2 И 4 ЦИЛИНДР РАБОТАЮТ ОТ РАЗНЫХ КАТУШЕК .С ЛЕВОЙ КАТУШКИ не пашет правый выход,а С ПРАВОЙ не пашет левый. ВОПРОС: 1."НЕУЖЕЛИ У МЕНЯ СДОХЛИ СРАЗУ 2 КАТУШКИ из 2-Х ?"
2."Почему вчера завелась после замены проводов и свечей?"
3."Может ли причиной быть блок ЭБУ ?"
П О М О Г И Т Е А....
спасибо
p.s. простите за Caps Lock .