По уму АКБ следует выбирать исходя из пусковых характеристик АКБ и мощности генератора. Если аккумулятор поставить большей мощности, чем рекомендуется, то генератор банально будет не справляться с зарядкой аккамулятора, т.е. расход энергии АКБ будет больше, чем генератор может выдать. У генератора кроме подзарядки АКБ существуют еще и другие потребители тока. Предположим, в городском режиме мы стоим в пробке: у нас включены ближний свет, ПТФ, стоп-сигналы периодически (а с АКПП - все время, пока не едешь) горят. И это еще без вентилятора отопителя, музыки, блока управления двигателем, бензонасоса, вентиляторов радиаторов и прочей электрики двигателя, которую сложно посчитать без мощного амперметра. Следовательно, вывод: на заряд АКБ остается, мягко говоря, небольшая часть того, что может дать генератор, следовательно, при мощной АКБ генератор не даст той нагрузки, необходимой АКБ хотя бы для восстановления потерянного тока при запуске двигателя при короткой поездке. ИМХО, генератор полностью восстанавливает затраченный на запуск ресурс АКБ после полного прогрева АКБ и двигателя через 15-20 минут. Вот и выходит, что слабый генератор для мощной АКБ - могила, медленная и верная.
ЮМБР, аргументируй и свою позицию, кроме утверждения, что я... не совсем прав
