Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 5:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 20:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
э вопрос такой чевойто у меня патрубки вялые (на двигле :D ) на разогретом двигле и уровень на холодном ниже мин. (все время скоко не лей) и выше макса - на горячем .

может утечка где и его воздушит ???????? :roll:


предложения есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
rusland76 писал(а):
э вопрос такой чевойто у меня патрубки вялые (на двигле :D ) на разогретом двигле и уровень на холодном ниже мин. (все время скоко не лей) и выше макса - на горячем .
может утечка где и его воздушит ???????? :roll:
предложения есть?

Что-то я не понимаю, что у вас с уровнем делается. У меня и на горячем и на холодном и на работающем - уровень всегда держится практически на одном месте "Min"
Скорее всего у тебя есть воздух в системе.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
rusland76, машина не парИт когда работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Мога быть пробка на расширительном бачке ну не держит давление. А вот у меня в первую зиму экплуатации были иногда такие случаи. Утром открываю капот, мороз -10-5С, в расширительном бачке уровень жидкости мог быть выше МАХ-а. Хотя на прогретом уровень был по середке. Один раз пришлось чутка слить - думал прогреется попрет охлаждающая, как прогрелась - пришлось вернуть.
Я думал, что охлаждающая жидкость практически одна вода, т.е. замерзает и расширяется на морозе, и решил проверить. Попловок типа показывает -35С. Отлил немного охлаждалки в баночку с только что остановленного двигателя и в морозильник. Ну не замерзает, даже не кристаллизуется. Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 22:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я заметил одну вещь. Если мотор прогретый, то можешь приоткрыть крышку (ОСТОРОЖНО) расширительного бачка. Давление уровняется с атмосферным и уровень поднимется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 22:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
решил начать с хомутов на патрубках и с крышки (но на вопрос о жесткости патрубков при горячем двигателе ответ я жду !!!).

Нетман ты открытием пробки снимаешь давление в системе (о сообщающихся сосудах речь веду) и жидкость гонит в объем без давления что бы уравновеситься. извиняюсь за последнее слово :oops: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 22:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
...... Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает.



может патрубкам холодно!!! вот и скукоживало их ....... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2004 8:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Однозначно надо начинать с пробки расширительного бачка.
Я её вобще 1 раз в год разбираю и чищу.
Но с другой стороны если на холодную долить до середины должно попереть через пробку, если не прёт, значит утечка в другом месте.
А вялость патрубков это наверняка симптом частичной пробки в системе охлаждения.
Т.е. если в системе охлаждения в одном из мест пробка, то жидкость плохо уходит из бачка и соответственно поднимается уровень в последнем.
Думаю без слива ОЖ не обойтись. А патрубок через который уходит ОЖ из бачка это нижний ближний к переду машины.
Похожие симптомы были когда я на этот патрубок одел чулок, чтобы ОЖ почистить (быстро забился этот самопальный фильтр).

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2004 9:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Как я понял у всех ОЖ на минимуме? :shock:
У меня за 4 года эксплуатации и мысли небыло что должно на мин быть... :lol:
Короче я держу ОЖ на макс отметке, зимой чутка ниже опускается, а после разугреву двигла чуть выше макс, все ОК, патрубки почти каменные
:lol:

Может снизить уровень или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2004 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
blackwhite писал(а):
...... Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает.



может патрубкам холодно!!! вот и скукоживало их ....... :D


Не может. Потому, что происходило это иногда. Более того, я сменил охлаждающию жидкость и больше я такого не наблюдал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2004 10:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
У меня похожая ситуация. Когда хидкость холодная, то опускается ниже минимума, а на горячую все нормально. Я как-то сдуру долил на холодную почти до максимума и после этого прилично забрызгало мне двигатель, стравило через пробку. :!: После этого проверяю уровень только на горячую. Отчего так происходит понять тяжело, хотя есть мысля, что это зависит от свойств ОЖ и от количества воды при разбавлении. У меня воды очень мало, кончилась как-то дистиллированная и довольно много долил чистой ОЖ. А у ее (жидкости) видимо достаточно большой коэффициент расширяемости при нагревании, вот и происходит такая пляска уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2004 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Во!

А мне тут более опытный товарисч :D только что рассказал, что в холодном состоянии ОЖ должна быть чуть выше минимума. Это нормальный ее уровень, и критерий для заливки. Весь остальной объем бачка заполняется при тепловом расширении ОЖ, и максимальная отметка - это до куда она может расшириться, если ее не залито слишком много, вот и все......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
blackwhite писал(а):
Мога быть пробка на расширительном бачке ну не держит давление. А вот у меня в первую зиму экплуатации были иногда такие случаи. Утром открываю капот, мороз -10-5С, в расширительном бачке уровень жидкости мог быть выше МАХ-а. Хотя на прогретом уровень был по середке. Один раз пришлось чутка слить - думал прогреется попрет охлаждающая, как прогрелась - пришлось вернуть.
Я думал, что охлаждающая жидкость практически одна вода, т.е. замерзает и расширяется на морозе, и решил проверить. Попловок типа показывает -35С. Отлил немного охлаждалки в баночку с только что остановленного двигателя и в морозильник. Ну не замерзает, даже не кристаллизуется. Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает.

и что ты делал или так оставил и нечего не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 15:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Заменил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.09.2004 17:31
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Patam писал(а):
rusland76, машина не парИт когда работает?


А что значит парит машина.

Я заметил, что из под капота спереди идет пар на прогретом двигателе.
Вот не знаю нормально это или нет. С одной стороны, радиатор горячий, а с другой - раньше такого не замечал.

_________________
Renault Laguna 1995/1.8 RN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB