Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2004 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2004 13:18
Сообщения: 11
Иногда зависают оборота на 2000, после перегазовки падают до 1500 на холостом ходу ниже не опускаются. Можете ли помочь решить проблему ? Двигатель 1,4моно C3J


Последний раз редактировалось solidol 17.12.2004 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2004 22:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а у тя есть какая нибудь регулировка холостого ?

может откинь ее после прогрева и посмотри как ведет себя.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2004 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2004 13:18
Сообщения: 11
Всю регулировку осуществляет компьютер и шаговый двигатель .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2004 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
solidol писал(а):
Иногда зависают оборота на 2000, после перегазовки падают до 1500 на холостом ходу ниже не опускаются. Можете ли помочь решить проблему ? Двигатель 1,4моно C3J

Не очень понятно: 1500 на ХХ - всегда или иногда?

Если всегда - добро пожаловать в клуб "любителей РХХ" :)
Это конечно не 100%, но скорее всего накрылся у тебя регулятор холостого хода ( тот самый шаговый двигатель )...

Звук после выключения двигателя.
Регулятор холостого хода
Шаговый мотор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2004 10:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
вот я про шаговый и спрашивал :D , замечательно , что он есть , вот его надо посмотреть он отходит от лапки или торчит?

попробуй откинь его с креплений не отсоединяя от разъема и можешь потыкать микриком на конце "руки" - он обычно говорит мозгам об отпущеной педали газа и необходимости работы на ХХ.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2004 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
попробуй откинь его с креплений не отсоединяя от разъема и можешь потыкать микриком на конце "руки" - он обычно говорит мозгам об отпущеной педали газа и необходимости работы на ХХ.


Что такое микрик? Где находится "рука"? Что значит потыкать?

Я с утра тупой.... :?

Я бы проверял так - попросил бы кого-нибудь заглушить двигатель и понаблюдал бы за тем самым моторчиком. Если он не шевелится (он должен открыть заслонку при выключении двигателя) - значит надо снимать и смотреть действительно ли он сдох...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2004 11:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
У меня както тросик газа заел и после прогрева держал ровно 1500, пока я не проверил все датчики и моторчики, до решения не дошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: холостые обороты
СообщениеДобавлено: 19.12.2004 4:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2004 4:24
Сообщения: 1
В Рено 19 моновпрыск в двигателе который отвечает за холостой ход после 7-10 лет работы застывает смазка, и он не может нормально работать. Достаточно просто разобрать почистить и смазать механизм. Будте осторожны при разборке не потеряйте щетки двигателя при разборке.А вообще двигатель Рено заводится при 2000 оборотах после чего они сразу падают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Реанимируем старый топик...
Та-же проблема: на гарячий двигатель (длительная езда) на ХХ стали часто зависть обороты в районе 1000-1100 иногда 900, при норме в 750, иногда не зависают держаться 750, а редко но бывает что опускаются до 400-500 потом выравниваются до 750 (эффект плавания). Но в 80% случаях на нейтрали (на светофоре) всетаки зависают на 1000... Почитал посты - вроде говорят что это РХХ (шаговый моторчик) может быть виноват. Вот хочу понять теперь есть ли он на моем Сафране 2.2i, движек J7T762, если есть то где он находится? кто может популярно обьяснить, а лучше с картинками - попробую для начала снять его, почистить и смазать...

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 12:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Эдакий алюминиевый узел, находиться должен в воздуховоде перед впускным коллектором. Его легко найти, туда идет тросик от педали газа. Еще там должно быть несколько электрических разъемов (для датчика положения др. заслонки, для двигателя регулировки ХХ, еще для чего-нибудь). Обычно надо снимать весь блок и потом разбираться где именно и как устроен сам двигатель регулировки ХХ.

Проще говоря, снимаешь все разъемы, отцепляешь тросик газа. Потом откручиваешь узел от воздуховода к воздушному фильтру, потом откручиваешь от впускного коллектора. Берешь этот узел в руки и несешь на верстак. Ну а что дальше, наверное, уже и так понятно: разборка - чистка - сборка.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 21:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Malchish в дополнение (или свое понимание)
Ortinа .... :

этакая френь .... (обводной трубопровод с байдой, проводками окрученой , по правой стороне радиатора если открыть капот и стоять к двиглу лицом ) на входном воздушном патрубке до впускного коллектора ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Понял в принципе, заглянул под капот и посмотрел, в моем представлении (словами чайника) эта штука находится:
под черной пластмассовой трубой которая присоедена к резиновому воздуховоду от фильтра, и над коллектором, в нее входит сбоку хреновина с тросиком газа. Короче буду снимать все сверху вних: сначало пластмассовую трубу воздуховода и вниз все железо которое под трубой и до коллектора - это и будет оно.
Тока еще вопрос - оно нужно тоже раскрутить на запчасти чтоб прочистить и смазать или без этого мона обойтись - забрызгать там карб-клинером и потрясти как маракасы..? если нужно разбирать - подвохи есть? типа пружинок которые взорвутся как граната в руке - а потом думай куда оно там тыкается?

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 12:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
У тебя моновпрыск или распределенный? Если моно BOSCH, то можно скачать описание двигателя F3P и посмотреть там на этот самый блок моновпрыска BOSCH со всех ракурсов. Вот ссылка: http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Rena ... R307-1.pdf
Стр. 64-69.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
У меня не моно это точно... наверное распределенный....

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 14:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
В принципе один фиг, что моно, что распределенный. Сначала надо снять блок дроссельной заслонки (обычно 4 винта), а уже потом с него снять мотор регулировки ХХ. Сложного ничего нет. Пружины вроде как не должны прыгать.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB