Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2005 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Мужики а где на ренохе 19 находится краник слива ОЖ? или такового не предусмотрено вааще и все надо через патрубки сливать опуская их вниз?

РЕНО 19 F3N L 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 23:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Поищи по-внимательней, найдешь.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Поискал... разобрал весь мотор... не нашел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Slaveniya писал(а):
Поискал... разобрал весь мотор... не нашел...


Чтобы найти сливное отверстие разбирать весь двигатель недо. А если трудно было найти на двигателе, тогда поищи на форуме - писалось об этом не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Поискал, нашел, двигатель собрал
Всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 17:11 
Slaveniya, кинь с эту тему линк плиз, чтоб не зря хоть тема висела.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 17:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
выкладаю...
На задней части блока цилиндров есть сливное отверстие
и еще
...открутив болт слива жидкости в области 4-го цилиндра...

Сам я правда его (отверстие) исчо не видал, только нашел инфу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 7:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
ну так еще поисков дня на четыре :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 11:32 
а то я обычно снимал патрубки с радиатора, и всё зашибенно сливалось. так же делал и один очень толковый мастер, спец. по французам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
так и я патрубки снимал, там краник этот хез найдешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
На РСМ замена помпы 87 тыщ ~ 40$, дядя Вася меняет за ~20$. Как думаете есть смысл переплачивать и ехать на РСМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, я думаю не стоит если дядя Вася грамотный , да и помпу то менять ничего сложного нету ИМХО

ЗЫ помню меняли всю помпу в сборе на дизельном гольфе - вот там тогда пол движка пришлось разбирать :wink: потому как она под ТНВД и генератором стояла на одних болтах

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Блин помпу поменять час-полтора.
Слил жидкость, снял ремень, снял шкив на помпе три гайки, снял помпу девять гаек, поставил новую, поставил гайки, поставил ремень, залил жидкость.
Если есть гараж лучше самому менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Так Дядя Вася то грамотный, но он освободится-то **** знает когда, так я за это время на антифриз потрачусь...
ТАк а на ренухе попма тоже не так уж и близко стоит, я так понимаю тоже где-то под генератором, во всяком случае сверху не подлезть...
А сам я в этом не разбираюсь, да и негде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
phone_ran писал(а):
Блин помпу поменять час-полтора.
Слил жидкость, снял ремень, снял шкив на помпе три гайки, снял помпу девять гаек, поставил новую, поставил гайки, поставил ремень, залил жидкость.
Если есть гараж лучше самому менять

Я бы сам с удовольствием, но
1. Негде
2. Нужна сторонняя помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB