Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.05.2005 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Приветствую!
Простите не нашел подходящей темы.
Вообщем ситуэйшин такой:
После того как поездию глушу машину, а вентилятор долго крутится, минут 30. Охлаждает почти до 0! На датчике стрелка стоит на первой риске после того как он перестает крутить. Я грешу на датчик, что в радиатор вкручен. Менял его. Стоит сейчас жигулевский!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2005 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
30 минут - это однозначно ненормально.
"0" отметка датчика - это примерно 40гр., если я не ошибаюсь.
Теперь встречные вопросы:
1. когда ездишь, двигатель не перегревается?
2. если стоишь на холостых, вентилятор включается при каком показании датчика и как долго крутится до выключения?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2005 0:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
По первому пункту - нет! В пробках стоит на втором жирном делении.
По второму пункту - на холостых вентиль включается на первой риске, может чуть выше!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2005 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Soul_Train писал(а):
Приветствую!
Простите не нашел подходящей темы.
Вообщем ситуэйшин такой:
После того как поездию глушу машину, а вентилятор долго крутится, минут 30. Охлаждает почти до 0! На датчике стрелка стоит на первой риске после того как он перестает крутить. Я грешу на датчик, что в радиатор вкручен. Менял его. Стоит сейчас жигулевский!


Двигатель слабо указать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2005 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Нивапрос!!! :mrgreen:
C2j. (турецкая машина), карбюратор WEBER 32 DRT.



корректировка РусланД

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2005 11:59 
Надо тебе ноты рыть внимательно. Там по поводу подключений вентилятора очень много модификаций. А если ещё и кондиционер есть то вариантов ещё в два раза больше :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2005 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Какие ноты???
В проводке ничего не менял. Кондера нет. Сама простая архаичная система.
От Датчика 2 проводак вентили и туда же походу питание.

........

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Soul_Train, у ренох есть схема защиты от перегрева - ее надо смотреть там одна или 2е релюхи, видать чета испортилось вот и колбасит вентелем

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 11:06 
Тогда проще. :D
Через несколько минут после заглушения когда работает вентилятор надо снять провода с датчика вентилятора. Если вентилятор остановится то проблема в датчике. Датчик всегда отключается при более низкой температуре чем включается. Может уплыли его характеристики.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 11:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Я тоже думал :roll: ,чтото жужыт после выключения двигателя минут 10-15, но не вентилятор, просто там охлаждение так настроено гонять. И когда подьехал Грош на 16V, у него точно так же. Я успокоился :)
А вентилятор обычно крутиться 5-10 минут, если температура более 50% по стрелке. blackwhite даже чтото перепаивал, чтоб не жужала.

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Да всё тут понятно - меняй датчик-выключатель на нормальный :!: и будет тебе счастье :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У меня вентилятор работает не более 3-4 минут. Судя по многим машинкам - это нормально. 15 минут и более - многовато будет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 12:38 
С инжекторными попроще. Там комп после заглушения несколько минут держит напряжение на схеме включения вентилятора, потом отключает независимо от температуры. А вот как в карбюраторной... Там может стоять датчик температуры дополнительный, а может схема задержки времени есть. Без мануала так и не поймёшь... В нотах у меня про эту машину нет. Надо дома посмотреть в бумажной книжке.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2005 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2003 20:39
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Soul_Train писал(а):
Нивапрос!!! :mrgreen:
C2j. (турецкая машина), карбюратор WEBER 32 DRT.


Ага, и у меня тож самое. И машинка такая же.


Ну дык че же можно сделать, дядьки?

_________________
Батько пьяный, а я ни! Нафига воно мэни???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2005 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Надо попробовать так как говорит Петр, а потом видно будет: либо татчик искать илибо искать трабл дальше!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB