Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холодная сварка. Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 3.07.2005 19:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Вечер добрый. Назрел такой вопрос. Сегодня разбирался с "ржавчиной" своей машины, и убедился, что это реавльно кусок отгнившей арки и сквозной дырой, как у опелей. Сейчас еду с дыркой в машине :) Это не совсем арка, а так сказать, начало заднего крыла. Не хочется варить, дорого и макс. на 2-3 года, в лучшем случае. Лепить Пластилином и сверку мазать балоном не выход, т.к. +40 и пластелин потек. Вот и посоветовали купить баллон холодной сварки и попытаться сделать им. Вылепить нужную форму, заталкать туда, разгладить ровненько и сверху залить прямо из баллончика с краской.

Сразу оговорюсь, мне не нужно супер-какчество. И не хотелось бы видеть массу неровностей, ржавых пятен и дырки. Грубо говоря, чтобы арку не бросалась в глаза.

Кто чего посоветует? Может есть другие методы?
Просьба не пускать шуток типа "залепи жвачкой".

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодная сварка. Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 3.07.2005 21:16 
Имел пратику заделки дыр в кузове холодной сваркой -- неизвесного производителя и производства Мanol. Устроила и та и та. Правда Manol болие платичен и ложился лучше. После застывания обрабатывал наждачкой и закрашивал из балона. Ходит по сей день, уже два года. Правда заделывал не арки, а дыра в задней двере и крыле. машина М 2141.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2005 23:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
холодная сварка - эпоксид .....

обработай дырку преобразователем ржавчины перед издевательством ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 1:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
обрабатывать нечего :) там откгивший кусок, просто дыра
даже толком не знаю на что ложить...за упор буду принимать задний край бампера, который дает около 1 см. выступа в арке

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 11:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
что-то не видно толковых советов, а время не терпит :(

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2005 10:28
Сообщения: 82
Откуда: минск
Я как-то заделывал дырку в двери. с внутренней стороны приклеил просто кусок пластика (старую пластинку сломал). А потом с лицевой стороны намазюкал шпаклевки и закрасил. попробуй с внутренней стороны зафиксировать пластик монтажной пеной. Держит она крепко, и липкая достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 11:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
У меня там слабое железо, боюсь, что пена когда попрет, то может дать скол по краске дальше по крылу. Коряво пояснил, но, надеюсь, что понятно. Я вот думаю просто в дыру натолкать этой сварки холодной, выровнять ровно и сверху залить баллоном.
Не знаю что это будет, но вот думаю попробовать :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 14:12 
Заделывал небольшую :!: дырку в пороге. Шлифанул и закрасил. Пока нормально. Но если сварки нужно много (запихать во внутрь) станет очень дорого.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 14:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
там тоже дырка, но как сказать, большая или нет :) как 5-копеечная монета. Купил тюбик - 57 грамм, должно хватить, там визуально дофига ее в тюбике :) :mrgreen:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 18:25 
Заделать можно и при некоторых условиях надолго. Условия простые: надо вокруг отверстия убрать всю ржавчину и после покраски изнутри всё залить чем то типа Мовиля. Держится пока метал рядом не отгниёт. Если ржу недочистить то отгнивает быстро. Кроме того удобно пользоваться шпаклёвкой со стекловолокном. Она и держится хорошо, и тонкий плат можно сформировать изнутри детали что б расход снизить.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 21:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
посмотрим что будет. Дыру заделал. Завтра отшлифую и закрашу. Всю ржавчину не убирал, т.е. некуда было бы класть материал :) А так хотя бы на полуржавый остаток листа железа.
Насколько хватит - посмотрим. Если даже на 3-4 месяца, то для меня это будет суперрр

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 23:06 
Залей изнутри и вообще где подлезешь мовилем из болончика. Естествено после покраски. Хватит до зимы.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 23:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Не хочется варить, дорого и макс. на 2-3 года, в лучшем случае.


и потом ....

Цитата:
Если даже на 3-4 месяца, то для меня это будет суперрр



..... а может я не понял .... :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 11:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
rusland76
Не хочу варить, т.к. стоит дорого и через 2 года или раньше снова все вылезет. А на пару месяцев почему. Холодная сварка стоит 8000 и мне ее на 2 раза :), т.е. на 4-6 месяцев. Потом если что - снова. Дешево и сердито. А эстетика...Арки не самое красивое место в машине :D [/u]

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Сварка если сделана на совесть, т.е как положено хватит на всю оставш. жизнь авто. У моего отца R19. 4 года назад один муд..... пол задницы оторвал. Задницу варили и крыло (разрывы). Сделали на совесть. После покраски пролили все полости антикором. До сих пор хоть бы один паучок появился :shock: Сам удивляюсь. Но мастер с самого начала пообещал качество и дал гарантию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB