Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рывки
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 12:52 
Двигатель F3R, при движении на 4 передаче при езде "в натяг" скорость 40-80 км/ч, наблюдаются подергивания незначительные,
из-за чего это может быть? Поменял свечи ничего не дало. Пробег двиг-ла 280т.км., форсунки примывались при 110 т.км., промывались для профилактики.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 17:20 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 1.11.2004 18:07
Сообщения: 114
сцепление тоже сожет быть виновато..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 21:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Состояние высоковольтных проводов может быть причиной, крашка распределителя, бегунок в ней...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 11:28 
Если в натяг, то можно и компрессию померить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 13:01 
"В натяг" имеется ввиду равномерная езда, не ускоряясь и не тормозя


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2005 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Такая же проблема, и уже давно. Пока никак не решил. ВВ провода не пробовал менять, пока только свечи. Так же наблюдается подтраивание при наборе оборотов, которое после 2000 исчезает.
если замера ВВ проводов ничего не решит, поеду на диагностику.

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2005 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Заменил ВВ провода, поставил родные свечи... Стало немного лучше, однако мелкие рывки при езде на повышенной передаче и малых оборотах остались...
Катализатор просматривал, простукивал - вроде все нормально.
Менять ли лямбду???

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 11:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Крышка распределителя и бегунок - проверить состояние, + влаги и масла не должно быть под крышкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 11:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Gitas писал(а):
...Менять ли лямбду???

Ну, это тебе скажет только ее диагностика. Но маловероятно, что ее неисправность будет себя так вести.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Netman писал(а):
Крышка распределителя и бегунок - проверить состояние, + влаги и масла не должно быть под крышкой

Что есть "крышка распределителя"?
Не понимаю, потому как распределителем с бегунком всегда считаю прерыватель-распределитель на карбюраторном двигателе. А тут - инжектор. На F3R статическое зажигание без высоковольтного распределителя.
На распредвалу стоит "датчик определения цилиндра" - не то ли это, о чем идет разговор?

спасибо

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Если статическое зажигание, то распределителя нет, должны быть 2 высоковольтные катушки и соответственно 4 высоковольтных провода, кторые и надо проверить. Катушки неодинаковые. Датчик определения цилиндра именно определяет цилиндр, на который надо подать искру, и момент подачи. Если будешь проверять наличие искры на свечах, имей в виду, что искра подается на цилиндр в 2 раза чаще, то есть каждый раз, когда поршень вверху.
А вот что стоит посмотреть - так это зубчики на маховике, которые считывает этот датчик. Недавно было в форуме, что вследствие погнутости этих зубчиков (камешек попал) мотор встал.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
EgorGu Могут быть проблемы с катушкой зажигания, проверяется заменой на заведомо рабочую.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Только что сделал эксперимент: так как зажигание статическое, и 2 катушки подают искру каждая на 2 цилиндра одновременно, я решил поменять ВВ провода из одной катушки с цилиндра на цилиндр (сделал рокировочку). Вроде изменений не должно быть. Однако мотор стал работать немного хуже, и более того - чихнул.
Такого изменения по идее не должно было быть впринципе.....
Вывод - менять катушку!!!????
Что можете по этому поводу сказать?

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 16:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
В книжке написано, что если датчик ошибся в определении такта на 180 градусов, то работа двигателя ухудшается незначительно. То есть, получается, то, что ты сделал перестановкой проводов, является штатной ситуацией. Хорошо бы, конечно поэкспериментировать с катушками.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Gitas
Возьми рабочую катушку (на проверку) и поменяй - и отпадут вопросы, главное напиши результат, нам же тож интерестно :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB