Я не член, клуба и не авторитетный. Но пару слов сказать могу, т.к. езжу как раз на похожей машине. Рено-Невада 21, 1991 г/в, 1.7i, электростеклоподъемники, центральный замок.
Прежде всего, машина нравится своими размерами. Это удлинённая версия, поэтому места в ней довольно немало. Благодаря длинной базе, более мягкий ход. Двигатель довольно тяговитый. До меня, на машине ездил мой отец. Помню он как то вдавил на педаль, переключаясь на 3-ю передачу, дак шины скрипнули. Прежде чем я стал ездить на машине, она год стояла в гараже. Отец пересел на джип и эта была невостребована. Когда сел за руль, состояние конечно было не очень. Отец поездил как следует. Успел поменять стойки. Отпадал провод от одного инжектора. Менял подшипник передней ступицы. После того, как начал ездить, обратил внимание, что двигатель неровно работает на ХХ и тянет плохо. Оказалось был замят немного поддон и сломана горловина маслозаборника. Позднее выяснил, но далеко не сразу, что прогорел один клапан. Хотя 140 бегала и бензина ела не очень много. Зимой плохо заводилась и переставала заводиться после -10. Оказалось втягивающее было замаслено и с наступлением холодов просто не втягивало. После собственно-ручной переборки стартера, пережил зиму. Проблем вообще не было. Ещё очень сильно тёк радиатор. Были загнуты трубки. Наверное это результат дел рукотворных... Тем не менее починил и ездил так два года. Недавно из за того, что крышка была без клапана, порвало изнутри радиатор и входной патрубок насоса. Хотя сам радиатор не потёк. С наступлением холода, стойки 5-й двери плохо её держат. Ещё отгнивала лента бензобака. Менял сам обе, на самодельные, нержавеющие. Сейчас уже точно знаю, что не работает система улавливания паров бензина. Почему то не работает клапан. Неисправность совершенно не критическая, но сосало воздух постоянно через угольный фильтр. У отца ещё потёк гидроусилитель. Ему делал один спец, и сказал, что ещё некоторое время поездит ещё.
Сейчас уже снова надо менять подшипники. Ещё были проблемы с вентилятором печки. Отпадала земля. Причём, чтобы найти пришлось снимать торпеду, а это очень геморойное занятие. Починил конечно. У отца в своё время этот же вентилятор клинил. Там подшипники скольжения набились грязью и он перестал крутиться. После прочистки и смазки всё пришло в норму. В инете где то видел описание многих болячек. Описано довольно точно.
В общем, довольно сумбурное описание проблем которые сопровождали сей агрегат.
P.S. Ещё один плюс машины - очень нравится подруге. В городе, всего одна такая, и на ряду с прикольной внешностью производит неплохое впечатление на окружающих (по крайней мере на тех, кто в машинах не разбиратся

).