Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault 21
СообщениеДобавлено: 3.09.2003 22:34 
Привет! Я из Болгарии. Прошу всех, у кого есть информация для Renault 21 поделится ей. Заранее прошу прощения за плохое знание русского языка, т.к. давно изучал его.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2003 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
А чего тебя интересует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2003 21:00 
Двигатель 1.7 моновпрыск. Хотел бы узнать плюсы и минусы этого двиагтеля, ходовой части. У нас в Болгарии плохие дороги.
С какими проблемами сталкивались вы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2003 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Если ты ее купить собираешься, то смотри на состояние подрамника под двигатель, торсионов, рулевого и стартера.
Остальное как у всех машин.
Надежность у этой машины по моему выше среднего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2003 17:35 
Не буду оригинален, меня тоже интересует эта машинка. :) (Хотя, честно сказать, выглядит она весьма архаично.)

Предложили следующий экземпляр:
Рено-Невада 21, 1993 г/в, (эксплуатация с декабря 1994 года)
1,7, инжектор, электростеклоподъемники, центральный замок, люк, рейлинги, велюровый салон, магнитола Блаупункт, комплект резины, за ЭД 1990


Что скажете? Машину ещё не смотрел. Может есть какие-нибудь tips&tricks по этому поводу?

Всем заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
Я не член, клуба и не авторитетный. Но пару слов сказать могу, т.к. езжу как раз на похожей машине. Рено-Невада 21, 1991 г/в, 1.7i, электростеклоподъемники, центральный замок.

Прежде всего, машина нравится своими размерами. Это удлинённая версия, поэтому места в ней довольно немало. Благодаря длинной базе, более мягкий ход. Двигатель довольно тяговитый. До меня, на машине ездил мой отец. Помню он как то вдавил на педаль, переключаясь на 3-ю передачу, дак шины скрипнули. Прежде чем я стал ездить на машине, она год стояла в гараже. Отец пересел на джип и эта была невостребована. Когда сел за руль, состояние конечно было не очень. Отец поездил как следует. Успел поменять стойки. Отпадал провод от одного инжектора. Менял подшипник передней ступицы. После того, как начал ездить, обратил внимание, что двигатель неровно работает на ХХ и тянет плохо. Оказалось был замят немного поддон и сломана горловина маслозаборника. Позднее выяснил, но далеко не сразу, что прогорел один клапан. Хотя 140 бегала и бензина ела не очень много. Зимой плохо заводилась и переставала заводиться после -10. Оказалось втягивающее было замаслено и с наступлением холодов просто не втягивало. После собственно-ручной переборки стартера, пережил зиму. Проблем вообще не было. Ещё очень сильно тёк радиатор. Были загнуты трубки. Наверное это результат дел рукотворных... Тем не менее починил и ездил так два года. Недавно из за того, что крышка была без клапана, порвало изнутри радиатор и входной патрубок насоса. Хотя сам радиатор не потёк. С наступлением холода, стойки 5-й двери плохо её держат. Ещё отгнивала лента бензобака. Менял сам обе, на самодельные, нержавеющие. Сейчас уже точно знаю, что не работает система улавливания паров бензина. Почему то не работает клапан. Неисправность совершенно не критическая, но сосало воздух постоянно через угольный фильтр. У отца ещё потёк гидроусилитель. Ему делал один спец, и сказал, что ещё некоторое время поездит ещё.
Сейчас уже снова надо менять подшипники. Ещё были проблемы с вентилятором печки. Отпадала земля. Причём, чтобы найти пришлось снимать торпеду, а это очень геморойное занятие. Починил конечно. У отца в своё время этот же вентилятор клинил. Там подшипники скольжения набились грязью и он перестал крутиться. После прочистки и смазки всё пришло в норму. В инете где то видел описание многих болячек. Описано довольно точно.

В общем, довольно сумбурное описание проблем которые сопровождали сей агрегат.

P.S. Ещё один плюс машины - очень нравится подруге. В городе, всего одна такая, и на ряду с прикольной внешностью производит неплохое впечатление на окружающих (по крайней мере на тех, кто в машинах не разбиратся :) ).

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Оценка выше среднего, меньше кузовных проблем по српвнению с R19 (больше оцинкованных элементов), а так все практически как R19 только просторнее и трошки устойчивие на дороге.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB