Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 7:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 5.09.2003 17:19 
Есть предчуствие, что в обозримом будущем предстоит замена задних аммо. В принципе "знающие" люди сказали, 1 - 2 тыс. еще можно прокататься. Однако уже сейчас задаюсь вопросом - какие ставить? Может кто поделится опытом и даст совет: производители, цены, трудоемкость и т.п.?
Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2003 16:41 
Работа по замене 5 у.е. (для одного аммортизатора открутить две гайки)

Сами аммо в оригинале стоят 55-65 у.е. как найдешь/договоришься (не оригиналы могут и дороже обойтись)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2003 22:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Пару дней назад покупал крышку расширительного бочка на RCM (ктати стоит 11 евро). Спросил про аммортизаторы. У них стоят примерно 30 евро сказали.


Последний раз редактировалось Netman 8.09.2003 9:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2003 12:59 
ОК! Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2003 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Все, созрел. Пора срочно менять задние аммо.
Коллеги, ну подскажите, куда лучше обратиться за покупкой и какие брать? Менять решил сам ибо, как видно, дело это нехитрое.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2003 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Молчите все, как рыба об лед?! А я вот сделал покупку: пара задних аммо Delphi за 116 тыс. отечественных. Впечатлениями поделюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2003 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Заменил вчера вечерком амортизаторы. Должен сказать, процесс никаких затруднений не вызвал. Я даже получил удовольствие от работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2003 11:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Так и описали бы процесс для народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2003 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Так и описали бы процесс для народа.


Не вопрос. описываю.

Открываем багажник. Снимаем резиновые защитные чехлы, круглые такие. Берем ключ гаечный. Мне понадобился нестандартный - на 16. Откручиваем гайку. При откручивании пришлось взять ключик на 6, которым я придерживал шток амортизатора, т.к. он прокручивался вместе с гайкой. Гайка выкручивается, вместе с ней снимается большая металлическая шайба и резиновая втулка. Этот этап работы можно делать со стороны салона, откинув спинку дивана.
Далее вывешиваем автомобиль со стороны открученного амортизатора, снимаем колесо. Если есть яма, то работать удобнее, но можно и без ямы, тогда с соблюдением мер безопасности подлезть под автомобиль. Снизу амортизатор крепится одним большим болтом. Мне понадобился ключ на 18. Я боялся, что будут затруднения при откручивании этого узла, все-таки он расположен снаружи, однако проблем не было - обычным ключем стронул с места, затем головку с трещеткой и вперед. После откручивания этого болта амортизатор остается у вас в руках, а на штоке - вторая резиновая втулка и большая шайба. Установка - в обратном порядке. В комплекте купленных мною амортизаторов были по две резиновые втулки, по две шайбы и по две гайки (основная и контр.). Одна втулка и шайба одевается на шток снизу, потом шток вводится в отверстие в багажник, там одевается вторая резиновая втулка и шайба и все закручивается. Гайки, которые шли в комплекте, требовали стандартного ключа - на 17.
Далее перекур, баночка пива и - второй амортизатор по изложенному алгоритму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Газовые и НЕ газовые!
СообщениеДобавлено: 20.10.2003 21:32 
Есть два типа амортизаторов. Надо брать которые НЕ газовые (не помню как точно называются). Газовые более жесткие. Я вот задние поменяла - на не газовые - все отлично, а передние - газовые поставила - машина как будто на старых амортизаторах. Ужас :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2004 22:36 
Друзья, подскажите плиз какие таки амортизаторы лучше ставить. Газовые или нет и номера напишите приз какие подойдит на Р19 передние и задние. Мне без вашей помощи никак, подсказать некому, а я пока полный болван в етом


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2004 22:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я бы предпочел все таки с "газом" особенно назад.
их таки "оттопыривает" в обычном положении и чуть повыше стоит "ляля".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2004 23:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
rusland76 писал(а):
я бы предпочел все таки с "газом" особенно назад.
их таки "оттопыривает" в обычном положении и чуть повыше стоит "ляля".

Полностью согласен по поводу газовых назад, при загрузке задней оси что в R19, что R21, что в Laguna посадка низковатая и именно по этому газовые лучше.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2004 0:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я эскперементировал. Устанавливал задние амортизаторы газовые и масляные. Мне больше понравились масляные. Они мягчеамортизируют все неровности дороги. Газовые действительно приподнимают "зад" машины, но он у меня и так нормально приподнят + газовые амо = ненормально.
Итого: масляные мягче, но больше крен в поворотах, газовые жеще, но более устойчива машина при прохождении поворота на большой скорости.
Если ездить без фанатизма (как стараюсь делать я), то на масляных более комфортно. Естественно, если вы любите возить в багажнике, картошку например, каждый день, то ставь газовые.

:!: Есть еще газомаслянные амортизаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2004 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Netman писал(а):
:!: Есть еще газомаслянные амортизаторы.

Газомаслянные это и есть т.з. "Газовые" (так они называются в простонародье), по класификации АММО поделяются на Масляные и Газомасляные, дал бы ссылку почитать, так жаль,- не работает :cry:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB