Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Laguna или Safrane
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 11:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
По ряду причин растался я со своей 19. Поэтому встал вопрос о выборе нового авто. Выбор стоит между Лагуной 95-96 г.в. и Шафраном года 95. Я вроде определился, что буду брат Лагуну, но меня стали отговаривать, мол очень слабая подвеска. Вот теперь опять я на распутье... Выручайте коллеги-реноводы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 11:23 
Шафран значительно дороже в обслуживании, значительно более убогая передняя панель да и сам салон, только что большой. Конечно, идет он очень мягко, тут Лагуна отдыхает.
Внешне лагуна тоже смотриться интереснее, чем шафран (со старой мордой).
Тут сложно что-то советовать, каждому свое. Но Шафран очень дорогой в ремонте, после Р19 будешь в ужасе :) Коллега по работе с каждым ремонтом хватается за голову. Лагуна более приемлимая.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 3:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
Гость, что дороже в ремонте еще можно поспорить...
А панель мне нравиться больше чем в Лагуне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 10:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Да, дело вкуса. Мне кажется, что в Шафране она, как в жигулях, прямая и неинтереснная. А про ремонт нечего даже спорить, посмотри подвеску по ценам на обе машины :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Лагуна более изящная, Шафран уж больно топорно смотрится, плюс ценовой класс запчастей разный... По поводу мягкости хода я разницы не ощутил, если подвеска конечно в порядке.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Laguna или Safrane
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 14:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
MIRAG писал(а):
очень слабая подвеска.
Где? В ЛАГУНЕ?!!!!
Просто говна ставить не надо! Подвеска в ней однозначно крепче чем в 19-шке. Сужу по опыту.
Сам кстати тоже думал: Лагуна или Сафран. Проехал на них и понял что мне Сафран просто не нужен. Слашком большой.
Смотри сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
вот по надежности в сравнении с 19 я и хотел услашать, езжу я не много и на своей 19 за 2 года я подвеску так и не убил

_________________
Лагуна RXE 2.0 16V универсал-продана(((
BMW 525i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2005 14:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сам сейчас езжу на Лагуне 95 года 2.0 и периодичски на различных Сафранах 2.5. Лагуна - машина супер - сбалансирована отменно - динамика - комфорт - расход топлива - расходы на обслуживание - после 19-й - уровень гораздо выше - более породиста и продумана, подвеска очень живуча и более крепкая чем в 19-й - те кто говорит что слабая - просто не знают предмета или ни фига в машине никогда не делали, а считают раз тачку взял - то все траты закончились и надо только кататься - это обычные летчики, которые потом впаривают свои трупы лохам. Сафран - это уже класс повыше, но 95 года - старая морда, а она по сравнению с Лагуной страшновата, фары как подслеповатые глазки, - после рестайлинга гораздо лучше, но и дороже конечно. Хотя если в хорошем состоянии - то и в старом кузове тоже хорош. По обслуге Сафран гораздо более специфичен чем Лагуна - немного дороже по запчастям, гораздо более дорога задняя подвеска, передняя как у Лагуны, а вот задняя - независимая - много всяких резинок, весьма дорогих. Но если все вовремя делать и не запускать - то терпимо. В Лагуне - задняя балка - 130 с работой, в Сафране - задняя подвеска 600 с работой. Но это если все ушатано вчистую, обычно так не бывает. Сафран более тяжел, пошире и подлинней, идет по дороге как утюг, очень солидно, Лагуна более легкая и резвая, скорость в Сафране вообще не чуствуется - в городе просто караул - едешь сотку, а кажется стоишь, в Лагуне скорость лучше ощущаешь и проще ее контролировать, максималку и та и та при нормальной подвеске и состоянии агрегатов держат отменно - очень цепко - Лагуна - 200 км/ч, на Сафране - 220 км/ч. В общем главное найти или Лагуну или Сафрана в неушатаном состоянии, что практически невозможно. Думал перейти уже на Сафрана 2.5 - Лагуну предложили купить, а так в ней все сделано и машина очень прилично ездит, то за нормальные деньги, хотя сам я фанатизма не проявил - все таки знаешь в каком состоянии коробка, новый комплект сцепления - выжим мягенький как на гидравлике, масло - синтетика, все фильтра поменяны и т.д, ну думаю, ладно - буду искать Сафрана - занялся очень плотно - и самое плохое что найти экземпляр, с мелкими проблемами не удалось за пару месцев каждодневных поисков - машины просто ужасные, параллельно смотрелись еще и Лагуны - там вообще караул - одни литовцы в суровом состоянии. Моторы 2.0 для Сафрана вообще для спокойных меланхоликов, вот 2.5 - уже приятен, т.е его хватает под нагрузкой с включенным климатом и кондиционером. Но Сафрана надо брать в хорошем состоянии, т.к много есть подводных камней - начиная от электрики и кончая моторами и коробками. Хотя и Лагуна в ушатаном состоянии далеко не дешевая в обслуге. Но если эти машины в хорошем состоянии - о других - типа японец, немец - даже и не помышляешь. Сейчас продолжаю поиски Сафрана, предложение о покупке Лагуны опять появились- в принципе люди правильно поступают - езжу я активно каждый день независимо от погоды, на хорошей резине, состояние машины близко к идеалу, легко разгоняется до 200 с 3-4 мя людьми в салоне, расхода масла нет, внутри очень все приятно - черное рекаро, отделка под дерево, шторка, подушки две, климат-контороль и т.д, вот кто бы мне в таком состоянии Сафрана продал - пока не нахожу. Т.е Лагуна хороша и сбалансирована, а Сафран - это уже для гурмана и ценителя комфорта и динамики, все таки Сафран - как космический корабль, но дискомфорта при пересаживании с Сафрана в Лагуну не происходит, в 19-ю уже трудновато - все таки дизайн староват, узковата,мелковата. В общем для следующего шага после 19-й - Лагуна, а два шага - Сафран, только еще раз повторяю - чтобы не было потом досадно - очень внимательно смотрите машины, может быть среди местного мусора найдется более менее ухоженая машина. Мне вот вчера позвонил человек-перегонщик и предложил Лагуну 99 года в сером металике 3.0 24-х клапанный мотор автомат кожа вся электрика версия Инитиэль - т.е топовая, но не видя машины как можно сказать о состоянии - пока отказался - если в хорошем состоянии - то аппарат супер - если на подходе ремонты - огромные деньги. А самое главное - это будет таже Лагуна, ничего нового, если уже переходить - на Сафран. И 2.0 тоже вполне хватает, конечно с 2.5 бмв трудно - все таки 190 лошадей, но очень многих на места ставит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2005 1:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
В общем, если денег много, бери Safrane. Аппарат то он хороший, но больно зачасти на него дорогущие. Как на танк какой нить. На этой неделе узнавал своему знакомому ролики + ремень ГРМ = от 150 уев и выше. Это 2 ролика и ремень (2.0 16v). То есть сразу нужно быть готовым вкинуть 200-250 уе на расходники, а то и больше. В общем решать вам.

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2005 9:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
В общем вопрос уже решился: взял Лагуну 96г.в., 2.0 16V, RXE, в универсале, полный э/пакет, клима, комп и т.д. Первые впечатления очень приятные: мягкость, комфорт, места много, шустрей моей 19. Но появились первые вопросы: какие должны быть обороты-на 19 у меня было на 60км/ч на 4 передаче было 2000, в лагуне 2200, на 110 на 5-й -3000, на лагуне 3500

_________________
Лагуна RXE 2.0 16V универсал-продана(((
BMW 525i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2005 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
тахометр врет, собака.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2005 14:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
У меня тоже Лагуна 96 г. с таким же 140-сильным 16V (Вольво) двигателем. Тахометр показывает истинную правду. На 120 км/ч обороты равны 4000. Отсюда, кстати, максимальная скорость определяется предельными оборотами двигателя: 6600 = 208 км/час. Легко набирал 170 км/ч, дальше не захотелось.
Чем определяется максимальная скорость 19-ки, если 110 км/ч=3000 оборотов, я не понимаю (6000 об=220 км/ч ?). Остается только предположить, что на 5-й передаче мотор просто не в состоянии осилить максимальные обороты.
Зато с таким мотором приятно на подъеме, когда прочие идут с потерей скорости, взять и уехать с набором :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2005 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
Андрей К.
подскажи где можно скачать мануал па машинк. А то у меня при заводке моргает некоторое время лампочка, которая при ручнике горит (!), хочется со всеми датчиками разобраться. И подскажи про расход топлива

_________________
Лагуна RXE 2.0 16V универсал-продана(((
BMW 525i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2005 14:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 12.07.2004 9:06
Сообщения: 231
Откуда: Минск. Червенский
А у меня, помоему, на 120 показывает 3500. Двигатель такой же.
Утверждать не буду. Проверю ещё раз.

_________________
Laguna II 1.8 V16 2002г. Почти полный фарш. 2553**7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2005 16:20 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
у меня Сафран 2.0 16V.. такой же двигатель, что и в данной лагуне вроде бы.. на 60Км на 4 оборотов 1600, на 70 примерно 1800.. На 100 Км на 5 - 2200...

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB