Сам сейчас езжу на Лагуне 95 года 2.0 и периодичски на различных Сафранах 2.5. Лагуна - машина супер - сбалансирована отменно - динамика - комфорт - расход топлива - расходы на обслуживание - после 19-й - уровень гораздо выше - более породиста и продумана, подвеска очень живуча и более крепкая чем в 19-й - те кто говорит что слабая - просто не знают предмета или ни фига в машине никогда не делали, а считают раз тачку взял - то все траты закончились и надо только кататься - это обычные летчики, которые потом впаривают свои трупы лохам. Сафран - это уже класс повыше, но 95 года - старая морда, а она по сравнению с Лагуной страшновата, фары как подслеповатые глазки, - после рестайлинга гораздо лучше, но и дороже конечно. Хотя если в хорошем состоянии - то и в старом кузове тоже хорош. По обслуге Сафран гораздо более специфичен чем Лагуна - немного дороже по запчастям, гораздо более дорога задняя подвеска, передняя как у Лагуны, а вот задняя - независимая - много всяких резинок, весьма дорогих. Но если все вовремя делать и не запускать - то терпимо. В Лагуне - задняя балка - 130 с работой, в Сафране - задняя подвеска 600 с работой. Но это если все ушатано вчистую, обычно так не бывает. Сафран более тяжел, пошире и подлинней, идет по дороге как утюг, очень солидно, Лагуна более легкая и резвая, скорость в Сафране вообще не чуствуется - в городе просто караул - едешь сотку, а кажется стоишь, в Лагуне скорость лучше ощущаешь и проще ее контролировать, максималку и та и та при нормальной подвеске и состоянии агрегатов держат отменно - очень цепко - Лагуна - 200 км/ч, на Сафране - 220 км/ч. В общем главное найти или Лагуну или Сафрана в неушатаном состоянии, что практически невозможно. Думал перейти уже на Сафрана 2.5 - Лагуну предложили купить, а так в ней все сделано и машина очень прилично ездит, то за нормальные деньги, хотя сам я фанатизма не проявил - все таки знаешь в каком состоянии коробка, новый комплект сцепления - выжим мягенький как на гидравлике, масло - синтетика, все фильтра поменяны и т.д, ну думаю, ладно - буду искать Сафрана - занялся очень плотно - и самое плохое что найти экземпляр, с мелкими проблемами не удалось за пару месцев каждодневных поисков - машины просто ужасные, параллельно смотрелись еще и Лагуны - там вообще караул - одни литовцы в суровом состоянии. Моторы 2.0 для Сафрана вообще для спокойных меланхоликов, вот 2.5 - уже приятен, т.е его хватает под нагрузкой с включенным климатом и кондиционером. Но Сафрана надо брать в хорошем состоянии, т.к много есть подводных камней - начиная от электрики и кончая моторами и коробками. Хотя и Лагуна в ушатаном состоянии далеко не дешевая в обслуге. Но если эти машины в хорошем состоянии - о других - типа японец, немец - даже и не помышляешь. Сейчас продолжаю поиски Сафрана, предложение о покупке Лагуны опять появились- в принципе люди правильно поступают - езжу я активно каждый день независимо от погоды, на хорошей резине, состояние машины близко к идеалу, легко разгоняется до 200 с 3-4 мя людьми в салоне, расхода масла нет, внутри очень все приятно - черное рекаро, отделка под дерево, шторка, подушки две, климат-контороль и т.д, вот кто бы мне в таком состоянии Сафрана продал - пока не нахожу. Т.е Лагуна хороша и сбалансирована, а Сафран - это уже для гурмана и ценителя комфорта и динамики, все таки Сафран - как космический корабль, но дискомфорта при пересаживании с Сафрана в Лагуну не происходит, в 19-ю уже трудновато - все таки дизайн староват, узковата,мелковата. В общем для следующего шага после 19-й - Лагуна, а два шага - Сафран, только еще раз повторяю - чтобы не было потом досадно - очень внимательно смотрите машины, может быть среди местного мусора найдется более менее ухоженая машина. Мне вот вчера позвонил человек-перегонщик и предложил Лагуну 99 года в сером металике 3.0 24-х клапанный мотор автомат кожа вся электрика версия Инитиэль - т.е топовая, но не видя машины как можно сказать о состоянии - пока отказался - если в хорошем состоянии - то аппарат супер - если на подходе ремонты - огромные деньги. А самое главное - это будет таже Лагуна, ничего нового, если уже переходить - на Сафран. И 2.0 тоже вполне хватает, конечно с 2.5 бмв трудно - все таки 190 лошадей, но очень многих на места ставит.
|