Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2005 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 22:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург - Минск - Гродно
R-19 (96 (95)г. в., Франция 1,8 л многоточечный впрыск)
Я внимательно читал все по этой теме на форуме, однако, когда делал у себя, так и не понял:
- открутил гайку задней ступицы. После этого барабан дал люфт на оси, который, на мой взгляд, достигается за счет того, что люфтит подшипник! Наружная обойма ощутимо болтается относительно внутренней, и это видно на глаз!
-зачем снимать стопорное кольцо??? Оно, ведь, не мешает стаскивать барабан с оси, с подшипником? Каково вообще назначение этого кольца? В книжке на эту тему вообще ничего не написано, просто снимите…
-надо ли ослаблять трос ручника, и могут ли при этом (трос ручника не ослаблял) мешать колодки? В книге написано: «-Ослабить тросы стояночного тормоза, -Отодвинуть рычаг стояночного тормоза целиком назад, вкладывая отвертку внутрь тормозного барабана». Вкладывать внутрь тормозного барабана через отверстие с резьбой, под колесные болты или через продолговатое отв. с тыльной части тормозного барабана?
-получается тормозной барабан надо снимать съемником? Каким съемником и как, за что, его зацепить?
И про подшипник. Если это не конический подшипник, а прямой (роликовый или шариковый), то ему при таком люфте пришел аллес капут. Однако при этом колесо не шумело и не люфтило. А может так должно и быть. Меня смутил момент затяжки. Гайка на «30» откручивалась ступичным торцевым ключом с титановым воротком и трубой удлинителем в сумме более метра(!!!) с весом стоящего на всей этой конструкции человека 80 кг! Я даже передние гайки откручивал куда с меньшим усилием.
Непонятна мне до конца и эта конструкция ступицы. Если сравнивать с Опелем, то там совсем все просто, а с Мицубиси. Есть общее – гайка ступицы. Однако никаких стопорных колец и и т. д. нет! Открутил, снял барабан и меняй себе колодки или цилиндр. Собственно за этим и полез туда. Сейчас аппарат в гараже на этом этапе(гайка ступицы), разобран. Помогите советом. Юзаю машинку третий месяц...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2005 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Суть вопроса непонятна? Вы незнаете как закрутить гайку или что?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2005 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.11.2004 9:52
Сообщения: 18
Стопорное кольцо служит упором наружней обойме подшипника. Снимать необязательно.
Сам подшипник двухрядный роликовый, внутренняя обойма состоит из двух частей, которые фиксируются пружинным колечком. Сам увидел недавно при снятии барабана - разошелся подшипник. Вставил назад - зафиксировалось небольшим щелчком. Вообще-то раньше, когда снимался барабан, подшипник всегда оставался в нем.
Тросик ручника ослаблять не надо, если при отпускании рычага колесо не тормозит. Возможно проблема в том, что в барабанах уже проточило колодками канавки и образовался бортик, который мешает снятию. Про отвертку - правильно.
Я снимал без съемника - потихоньку отвертками с противоположных сторон барабана поддевал, так и снялось.
А гайки у меня были закручены тоже от души - на ключ метровый рычаг надевал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2005 12:36 
Все правильно стопорное кольцо не причем, все снимается и так. Тут скорее всего мешает бортик из-за него колодки не выходят. Есть способ их свести, но он требует умения и опыта. Между колодками стоит разводной болтик (не знаю как он правильно называется) он виден через отверстия крепежного болта(правая верхняя четверть) и если до него добраться тонкой отверткой то можно колодки либо довести , либо свести. Проблема в том что это сложно. Я год назад,долго ...мучался после чего с помощью парочки фоиок и лома так расковырял все. Можно попробывать вдвоем аккуратно поддевая, мжет получится, в принципе там ломать нечего. Главное затем барабаны расточить , чтобы такого геммороя не было.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2005 16:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Для чего ослаблять ручник и отвёрткой отводить через отверстие - для того что если есть выработка на барабане (или не дай бог ещё и трос ручника заржавел) без оной отвертки и ослабления барабан можно снять только вырвав вместе со сборкой колодок.
А болтик описанный Mik-ом крутить вовсе не обязательно если колесо прокручивается. Надо отводить планку которая подтягивает колодку тросом ручника.
В мануале всё правильно написано (кольцо правда снимать не обязательно). И делайте всё по порядку как Вами и описано.
А потом не забудьте эту выработку снять с барабана чтобы всё в дальнейшем снималось без усилий и ослаблений троса.
______
Сам не однократно разбирал и делать надо именно так.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2005 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Разводной болтик крутить очень проблематично. Отверстие получается чуть ниже зубчатого колесика и отверткой чтобы свести колодки надо крутить вверх ( типа О___ против часовой), а отвертка соскальзывает. У меня как-то снималось туго из-за бортика, но снималось, а рычаг отводить пробовал - как-то не получается. Как его правильно отводить надо, и насколько сильно ?

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2005 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
А на Лагуне барабаны снимаются тоже так?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2005 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 22:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург - Минск - Гродно
ДА!!!... Я чувствую, что это еще та задачка. В свое время, на Опеле, у меня закончилось заменой барабанов на новые, такая глубокая была канавка. Ну, в субботу попробую, напишу еще, что и как. Судя по поднятой теме у многих периодически возникают вопросы по барабанам. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2005 18:15 
Klaus98
С кольцом может просто неточность перевода. Иногда так можно перевести название шайбы между подшипником (внутреннией обоймой) и гайкой. Там или усик от проворачивания есть, или ещё что. Для замены колодок снимать только эту шайбу.
Подшипник у тебя нормальный. Там общая внешняя обойма и две отдельных внутренних. Они могут вообще никак не крепиться друг к другу. При затяжке гайки внутренние обоймы упираются дрг в друга и в подшипнике остаётся расчётный заводской зазор. Так же кстати устроены подшипники большинства машин, за исключением того что они обычно шариковые. Отворачивается эта гайка действительно так тяжело, она обычно с полиэтиленовой вставкой. Завинчивать надо по мануалу.
Ну а колодки надо сводить только если бортик большой. Кстати разобрав стоит снять этот бортик напильником. Он только с виду такой большой, 90% его высоты обычно ржавчина и окалина. Так в следующий раз будет легче снимать.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 22:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург - Минск - Гродно
Снял, на всякий случай отпустил трос ручного тормоза. Не зная конструкции, боялся стучать по барабану. А так, снялись легко, и бортика почти нет! Меньше миллиметра. Снял аккуратно, ничего не развалилось, подшипник полностью сошел с цапфы. :D А смазывать его (подшипник) надо?

Теперь гадаю над тормозными цилиндрами. Какая система Girling или Bendix. У себя намерил 19,05 мм. Это внутренний диаметр цилиндра. Но для заказа надо знать "имя системы". Со своим знакомым, продавцом запчастей, искали по каталогу: 19,05 соответствует Bendix. Однако стоят они ого-го, 40 USD/шт.! Другие Girling (он-же Lucas?), но уже с внутренним диаметром, по-моему, 20,54 (?) начинают стоить от 10 USD/шт., в зависимости от производителя. Но меня смущает: спереди у меня суппорта с цилиндрами от Girling, значит и сзади должны быть от Girling? :-?
А пока по всем показаниям, даже по картинке в книге, сзади - Bendix. Мне предложили поставить цилиндры с диаметром 20,54 мм, мол, меняя пару - ничего не изменится, так-ли это?

И еще, как я понял, глядя в эти каталоги, существуют разные колодки от Girling и от Bendix. По картинкам у меня Bendix (100% потому что визуально значительно отличаются от Girling- /Lucas/), а на самих колодках написано Lucas!!! Не получится ли так, что, меняя цилиндры на 20,54 мм, мне надо будет менять и колодки?
Колодки все равно менять (1-2 мм), но я хотел ограничится заменой накладок…

Большое спасибо всем за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005 0:59 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
про замену накладок ..... ???? это как ? наклепать хочешь что ли ?

колодки отличаются у систем и если возмешь старые с собой то поймешь при покупке что тебе надо .... только учти на рынке есть Белорусские цилиндрята (типа под турецких продают, но делают на Партизанском ... стоят от знания дела от 10 до 20ти , без знания до 30).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2005 13:15
Сообщения: 15
Добрый день.
Если стоят тормозная система Bendix, то могу посоветовать преобрести колодки фирмы Remsa их код 4169.00 стоят 8,91$, комплект на обе стороны - 4 колодки (сам купил такие).
Заказывал через сайт http://www.exist.ru.
Сразу заказал и ремкомплект тормозных колодок (код FBA126 = 9$) - это комплект пружинок на обе стороны-незаменимая вещ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005 11:20 
Klaus98
На картинках пишут название автора системы, а на колодках название конкретного производителя. На передних и задних могут стоять разные системы и разные производители. Вобщем это всё можеттолько запутать, помощи при поисках по каталогу ноль. На заводе ставили десятки разных сочетаний. Диаметр цилиндра должен быть такой же как стоял, иначе колдуна нормально не отрегулируешь. Если цена не нравится то по экзисту поищи заменитель, все цилиндры можно купить не дороже 10-20дол.
О колодках отдельная песня. Задних я видел три вида. Все три покупал, потом менял на нужный :-) Те кто постоянно занимается ремонтом Рено сказали что всего на 19ю шло 5-6 видов задних барабанных колодок, все невзаименяемые, сильно отличаются железками. И есть два вида по диаметру 180 и 200мм. Единственно реальный путь идти в магазин с образцом. Кстати они и на машины других марок ставились, так что купишь без проблем.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB