Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 0:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение в бортовой сети авто.
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
При увеличении оборотов двигателя, начиная от холостых, лампочки подсветки, свет фар и тп начинают гореть чуть ярче. О чем это говорит? Плохо или нормально? Генератор вроде в норме, зарядку выдаёт. Как быть, или ни как ни быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 23:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Это говорит о том, что надо проверить регулятор напряжения на предмет правильной работы. А в первую очередь надо глянуть щетки на генераторе. По результатам дальше думать.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 8:45 
Неплохой совет


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Max39ru писал(а):
При увеличении оборотов двигателя, начиная от холостых, лампочки подсветки, свет фар и тп начинают гореть чуть ярче. О чем это говорит? Плохо или нормально? Генератор вроде в норме, зарядку выдаёт. Как быть, или ни как ни быть?

Это нормально на хх при включенном ближнем свете нпряжение как правило 13-13,5в, при увеличении оборотов напряжение увеличивается до 14,5в. Поэтому и заметно небольшое увеличение яркости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Ortin писал(а):
Это говорит о том, что надо проверить регулятор напряжения на предмет правильной работы. А в первую очередь надо глянуть щетки на генераторе. По результатам дальше думать.


Со щетками то понятно, но как регулятор проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
TASM писал(а):
Max39ru писал(а):
При увеличении оборотов двигателя, начиная от холостых, лампочки подсветки, свет фар и тп начинают гореть чуть ярче. О чем это говорит? Плохо или нормально? Генератор вроде в норме, зарядку выдаёт. Как быть, или ни как ни быть?

Это нормально на хх при включенном ближнем свете нпряжение как правило 13-13,5в, при увеличении оборотов напряжение увеличивается до 14,5в. Поэтому и заметно небольшое увеличение яркости.

То же может быть, однако как быть должно по правильному?
Пишите у кого как, есть такой эффект или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Есть эффект. Считаю, не совсем это нормально. Напругу не мерил - руки не дошли. АКБ не садится - значит зарядка идет.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 23:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Цитата:
Это нормально на хх при включенном ближнем свете нпряжение как правило 13-13,5в, при увеличении оборотов напряжение увеличивается до 14,5в. Поэтому и заметно небольшое увеличение яркости.

Это было нормально на жигулях с механическим регулятором напряжения. На современных авто регулятор электрический (электронный, не знаю как правильно), и он должен держать на генераторе свои 14,2В (или сколько там должно быть по паспорту) вне зависимости от того, на каких оборотах работает двигатель. В этом и заключается его (регулятора) основная и единственная работа. А если он с ней не справляется, то нужно искать причину.
Кстати, натяжение приводного ремня тоже не мешало бы проверить, равно как и износ шкивов. Если щетки-ремень-шкив в норме, то тогда надо снимать генератор и везти туда, где его могут проверить. К сожалению, мест проверки подсказать не могу. Одно время (года 3 назад) случилось мне отвозить генератор на рынок в малиновку, там в каком-то киоске у ребят стенд был.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 23:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня такая же проблемка ...... при включении всех потребителей резко падает напряжение . при чем на холостых напр - 11.7в при газовке лучше и лампочки ярче горят .... проблемой называю потому как нехватает напруги для мозгов коробки и моргает лампа диагностики ... дать газу тухнет . При отключении всех потребителей напруга 14.7

умные люди говорят не хватает массы ..... - пойду искать где нить ... кину жгутов поболей ....

замерз правда ... два часа как дурень искал - дубачок на ветру еще тот ... :-?

з.ы. регулятор ставил - заведомо исправный , щетки целы .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Про массу кстати мудрая мысль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 23:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Ну, силовые контакты массы (аккум., кузов, коробка/двигатель) и + (аккум., стартер, генератор) надо всегда в порядке держать, и проверять в первую очередь.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 0:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Главное знать где эти контакты массы! :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Коли массы не хватает - посмотри состояние проводника, который соединяет кузов и силовой агрегат (такой плетеный толстый провод из меди и без изоляции) - лучше с ямы.
Состояние ремня генератора оцени.
А про ветру истинная правда.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 0:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
тот что на коробке я сменил .... но то ли там сечение ???
мне не понравился еще что на движок идет .... надо сменить и его .... или скорей место ему поменять ...кузов гнулся кагда я его крутил ... или это я здоровый такой ... :roll: ... надо место поменять , а вдруг кузов прогнил возле ааку.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 1:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
RuslanD... писал(а):
тот что на коробке я сменил .... но то ли там сечение ???
мне не понравился еще что на движок идет .... надо сменить и его .... или скорей место ему поменять ...кузов гнулся кагда я его крутил ... или это я здоровый такой ... :roll: ... надо место поменять , а вдруг кузов прогнил возле ааку.

Могу презентовать кусок провода (медь многожил. в изоляции), рассчитывался на длительный рабочий ток в 250 А. Сечение запамятовал, около ф12 мм с изоляцией.
Красного цвета!!! :cool: , тебе же не в землю зарывать :P
тел в личке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB