Сразу по стоимости - точно не помню то ли 10 то ли 15 тыс (~4,6...7$) за пару (не жалко было испортить если что). На защите имеется горизонтальный брызговик, при установке на Лагуну он должен смотреть в сторону капота (потом отрезается полностью). Снимаются колеса, защита полностью вставляется внутрь арки (естественно брызговичок мешает). Далее методом научного примера (и не одного) подрезается защита со стороны соединения арки и порога, где крепится задняя балка (самая гем....ная часть работы)

, легко режется ножом. С правой стороны больше ничего. С левой как и справа + немного подрезается часть защиты в районе глушителя. После подгонки и установки защиты в арки сверлятся 5-7 отверстий под шурупы (ставил с широкими шляпками) в ободке арок, 2-3 в бампере и родной защите и 2 на лонжероне багажника на каждой стороне. Далее защита вынимается, ободок арки и защиты промазывается черной "колбасой" (купил на Червенском). Защита устанавливается на место, прикручивается. Для полного спокойствия дополнительно из остатков пластмассы вырезал небольшие кусочки и установил их в самом низу арки возле крепления балки, предварительно все обильно смазав той же колбасой (тоже проблемное место - всегда скапливался песок с водой), Итог: потраченных 10-15 тыс., вечер времени и никаких изменений за зиму в состоянии арок, что считаю большим плюсом для своей старушки.
P.S. Закрывает не только арку, но и боковое "железо" багажника со стороны крепления амортеров.