Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты двигателя на R 19
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
ПРивет всем. Скажите пожалуйста какие должны быть обороты при запуске двигателя. Я гдето читал, что 800-900. У меня было 1300-1500, но это было многовато. Сейчас 2500-3000 - это очень много. Буду снимать регулятор ХХ, так вот на какие обороты мне потом настраивать? Заранее благодарен. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 0:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Зависит от темп. окр среды (при заводке на холодную)
Примерно 1200-1300, а 800-900 эт при прогретом двигателе

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
Я тут перебрал моторчик ХХ, почистил, смазал. Накрутил. Вот чего получилось: при заводке обороты 1300-1500, практически сразу падают на 700-900, через несколько сек поднимаются на 1100-1200 итак работат некоторое время, а потом падает на 900-1000. Это нормально вообще, а то я не знаю как правильно все это должно работать, а на моей машине я их нормальных вообще не видел. Раскажите как на ваших машинках. Буду благодарен :xlopat: :D :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2006 21:39
Сообщения: 2
А что такое моторчик ХХ ? Это шаговый что ли? Тот который под тросиком дроселя стоит?
У мя похожая проблемка
Заводишь на холодную 2000 - 2500 (вроде все нормально)
Прогревается падают до 1500 (а иногда и не падают)
Педаль дроселя на себя покуавырнешь начинают падать

Иногда ваще нормально все работает(но очень редко) холодная ~ 2000, прогретая 800 - 900

Но есть одна постоянная деталь всегда обороты сбрасываются медленно, не так как раньша почти моментально.

Помогите :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 9:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Leva(R19)
Тросик газа регулируй :D , похоже свободного хода совсем нету.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 9:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Буду снимать регулятор ХХ, так вот на какие обороты мне потом настраивать?

:D :D Хотел бы я посмотреть как у тебя получится обороты настраивать :D
Обороты выставляет ЭБУ и никаких регулировок там нету.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Mistery, у меня Р-Клио, холостые "на холодную" - 1400 +/- 100, "на горячую" - 750 +/- 20.

То, как греется Ваша машинка после ремонта двиг.ХХ, вполне нормально. Единственное, что меня смущает - почему
Цитата:
практически сразу падают на 700-900
- я у себя такого не замечал, но у меня электронный тахометр, может быть, он не успевал отследить слишком короткое падение оборотов.

Обновлено: уточнил показания своего тахометра, исправления внёс. Что касается кратковременного падения оборотов, то на слух я не слышу, тахометр тоже не показывает.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Последний раз редактировалось Макс Дмитриев 21.07.2006 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Цитата:
Но есть одна постоянная деталь всегда обороты сбрасываются медленно, не так как раньша почти моментально.


У меня тоже самое. Тросик не трогал. Раньше такого небыло... :crazy:

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Jacky писал(а):
Leva(R19)
Тросик газа регулируй :D , похоже свободного хода совсем нету.
Или тросик туго ходит в оплетке - засорение, изгиб, начало обрыва...

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Спасибо. Проверю.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2006 2:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
Цитата:
Хотел бы я посмотреть как у тебя получится обороты настраивать :D
Обороты выставляет ЭБУ и никаких регулировок там нету.


Да нормально так. Там на моторчике болтик есть. Выкрутил - вот тебе больше оборотов, закрутил - меньше. Я с 2500 - 3000 до 1200 скинул. Правдо пришлось под крепления моторчика шайбы подложить с обратной стороны :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2006 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Mistery
чтобы люди не гадали пишите хотя бы марку машины и тип двигателя :ustav:
повышенные обороты ХХ могут быть из-за подсоса воздуха (под форсункой на моно, или во впускном коллекторе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Понятно :D :D У чела похоже просто мотор ХХ навернулся :D так он ХХ вручную выставляет :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Jacky писал(а):
:D :D Хотел бы я посмотреть как у тебя получится обороты настраивать :D
Обороты выставляет ЭБУ и никаких регулировок там нету.


Кстати настраивают, когда ставят двиг ХХ, то на заведенном двигле подкручивают шток до 3000

PS ставят рабочий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 14:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
GENI4 писал(а):
Jacky писал(а):
:D :D Хотел бы я посмотреть как у тебя получится обороты настраивать :D
Обороты выставляет ЭБУ и никаких регулировок там нету.


Кстати настраивают, когда ставят двиг ХХ, то на заведенном двигле подкручивают шток до 3000

PS ставят рабочий :)

Может где-то чего-то и настраивается, но моем движке при всем желании ничего не настроишь, разве что зазор на свечках поменять можно :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB