Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
R21, 1987, 1.7 инжектор

Завёл сегодня машину, вроде всё нормально было. Потом заглохла и всё- никаких признаков жизни. Посмотрели, вроде бензонасос не качает. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 7:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Была такая фигня. Не знаю как у тебя, а у меня под капотом реле бензонасоса стоит. Попробуй снять и почистить контакты или заменить его на заведомо рабочее. Еще была такая фигня: там же под капотом есть здоровый разъем который соединяет два пучка проводов. Разъединил его, побрызгал WD40, соединил - помогло.
Ну и совсем тривиально - проверь предохранители, мало ли....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
B_Y писал(а):
.... Что делать?


Проверить. Что ж еще? Но для этого нужна волшебная лампочка, которая представляет из себя маломощную лампочку с проводами.

Скинь изоляцию с регулятора холостого хода и один конец лампочки в центральный пин, а другой на массу. Включаешь зажигание - лампочка должна загореться на 2 секунды. Если загорелась, то реле бензанасоса в порядке. Нет - надо разбираться с реле.

Если проделаешь столь несложные действия - позвони мне, беду найдем.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Цитата:
Что делать?

бензонасос менять.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
SUA писал(а):
Была такая фигня. Не знаю как у тебя, а у меня под капотом реле бензонасоса стоит. Попробуй снять и почистить контакты или заменить его на заведомо рабочее. Еще была такая фигня: там же под капотом есть здоровый разъем который соединяет два пучка проводов. Разъединил его, побрызгал WD40, соединил - помогло.
Ну и совсем тривиально - проверь предохранители, мало ли....


Снимал реле, ставил рабочее и ничего теже самое. Теперь ещё и стартер отрубился. Предохранители все целые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
blackwhite писал(а):
B_Y писал(а):
.... Что делать?


Проверить. Что ж еще? Но для этого нужна волшебная лампочка, которая представляет из себя маломощную лампочку с проводами.

Скинь изоляцию с регулятора холостого хода и один конец лампочки в центральный пин, а другой на массу. Включаешь зажигание - лампочка должна загореться на 2 секунды. Если загорелась, то реле бензанасоса в порядке. Нет - надо разбираться с реле.

Если проделаешь столь несложные действия - позвони мне, беду найдем.


Как я тебе уже говорил, лампочкой поверял- не горит. Шестой пин если считать по порядку, не пропуская ни одного в котором даже контакта нет(я так понял) - результата не дал. Когда 7-ой пин на массу подал реле сработало, вот только за что оно отвечает не знаю. Их там вообще два рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Saturn писал(а):
Цитата:
Что делать?

бензонасос менять.



Помоему пока рановато, может он не сломался ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 8:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
B_Y
Цитата:
Когда 7-ой пин на массу подал реле сработало, вот только за что оно отвечает не знаю. Их там вообще два рядом.


дык попробуй заменить их обе на рабочие. Вообще, не знаю, как у тебя, у меня они вроде как одинаковые эти релюхи.
А прежде чем менять насос, было бы неплохо выяснить приходит ли на него напряжение. У меня в аналогичной ситуации плюс насоса ушел погулять. После того, как потеребил контакты в том месте, где два толстых жгута проводов через разъем соединяются между собой и пролил разъем WD-шкой плюс вернулся и машинка завелась :D

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Цитата:
дык попробуй заменить их обе на рабочие. Вообще, не знаю, как у тебя, у меня они вроде как одинаковые эти релюхи.
А прежде чем менять насос, было бы неплохо выяснить приходит ли на него напряжение. У меня в аналогичной ситуации плюс насоса ушел погулять. После того, как потеребил контакты в том месте, где два толстых жгута проводов через разъем соединяются между собой и пролил разъем WD-шкой плюс вернулся и машинка завелась :D



Менял два, тоже самое. На насос наряжение не подаётся- лампочкой проверял. Было так: насос работал, а когда один из проводов на котором релюха висит повернёш как нибудь насос отрубается. Может дело где в проводке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
B_Y
Ты сам ответил на свой вопрос: нет напряжения на насосе - не подается топливо. Смотри проводку. Возможно плохой контакт этого самого провода с релюхой.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2006 4:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Контакт провода с реле нормальный. Ты прочитай что я писал выше. Проводка эт конечно может, только ещё море вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2006 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
B_Y
Если после замены реле на заведомо рабочие ничего не изменилось и на насос не приходит напряжение, то скорее всего где-то проблемы с проводкой. Если конечно у тебя нет иммобилайзера или сигналки, которые блокируют насос....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2006 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Лазил вчера по своей машине .... напряжение доходит до насоса - когда фишку покрутить - видно что контакта либо нет либо оборван ...

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB