На СТО сказали, что с ремнем как раз таки было все ок, работал он в фазу (т.е., как я понимаю, с зубом они типа не ошиблись). Так что не знаю, что они подрегулировали, но машина ездит норально.
С течью антифриза решил проблему. Образовалась дырка в шланге между радиатором и двигателем (странно. Именно после того, как свозил машину на повторную настройку ГРМ. Может где повредили при наладке). Купил такой же БУ(10$) и на СТО его установили. Антифриза долил и сейчас все ок.
Только сзади в левой части автомобиля поскрипывает что-то. Ощущение, что пластмасса о металл, или металл о металл. На том же СТО посмотрели - не нашли(на яме смотрели, шатали машину).
Скрипит чаще, когда уже проедешь сколько-то(т.е. не на холодную).
- Думал там, где дверь багажника о корпус опирается. Подложил туда резинку - ничего не изменилось.
- Глушак шатал - не скрипит.
- Машину шатал (может амортизатор) - тоже нет[кста, скрипит иногда даже если машина заведена и стоит, но тоже после того, как проехал сколько-то]. Может кто встречался? Лечится ли это, т.к. напрягает постоянный скрип на ухабах.
ВСЕМ ОРГОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ: Jacky, Счастливый Котёл, Saturn, RuslanD..., igronline.
_________________ Рено Клио, 97г.в 1.4i автомат, темно-фиолет. перламутр.
|