Полез в диагностику, увидил там что-то типа: -t--Ph (по моему так.)
Исходя из этой таблички:
C - instrument panel replaced.
t - oil temperature fault detected.
J - fueil gauge fault detected.
d - flowmeter fault detected.
P - oil pressure fault detected.
h - oil level fault detected.
имеем t-температура масла, P-давление масла, h-уровень масла.
При этом масло между рисками(поджирает где-то 3л на 10000км, регулярно доливаю). Давлене вроде бы как в норме. (на холодную 2я риска, потом падает до около нуля на холостых и ростет до 2,5 риски при росте оборотов.)
На приборке SERVICE и STOP не горит, собственно как и другие диагностические лампочки.
Вопрос, куда стоит копать, потому как у меня дилема, с одной стороны комп показывает неисправность, с другой по приборам все ОК.
З.Ы. Тест проводил "на горячую". При переборе параметров кнопкой на стрекозе в режиме тестирования одним из пунктов высвечивается 75 C. Вроде бы как нормуль, если это температура масла
