goliaf3 писал(а):
Отмечу, что датчик температуры з абортом глючит и практически постоянно показывает 80 градусов.
По-моему, это означает КЗ в цепи этого датчика. Используется исключительно для того, чтоб водитель знал, надевать шапку или нет, когда приходит время вылазить из авто.
goliaf3 писал(а):
Это к тому, что при обсуждении этой проблемы с ремонтником, тот заметил: "Помпа не должна включаться при определенно минимальной температуре з а бортом", для меня не понятно откуда компьютор считывает инфо и по какому датчику отключает помпу.
Иногда такой опции и не ставят. Но почти наверняка для этой цели служит датчик температуры воздуха от блока управления двигателем (это если без климы). В случае с климат-контролем, наверняка используется термодатчик, вмонтированный куда-нибудь около испарителя кондея (по простому - в печке).
goliaf3 писал(а):
В последние заморозки звон все равно присутствовал. ЛОгично предположить, что именно с датчика температуры за бортом клима считывае инфо и отключает , в таком случае, помпу.
Логично предположить, что звон стоит от того, что двигатель работает под увеличенной нагрузкой. На больших оборотах (скорости) звон наверное перекрывается рычанием мотора, поэтому его не слышно при невключенном кондее.