Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2006 18:27
Сообщения: 10
При работе климы имеется характерный металический звон. Проверяли подшипник - нормальный, говорят, что возможно засорились фильтра в помпе, либо сама помпа полетела.
Вопрос: разве помпа может звенеть?
Эта беда так же отражается на оборотах - падают и тяга падает.
Какие у кого могут быть мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Спи спокойно-все в норме.

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 23:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Pavel_5419 писал(а):
Спи спокойно-все в норме.

Как раз главное не проспать. Звон именно только при включении насоса кондея? Муфта включается вообще и крутится?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2006 18:27
Сообщения: 10
Звон только при работающей климе и на включенной передаче . На нейтралке звук уходит.
Не могу ответить на второй вопрос точно, но горячий и холодный воздух гонит. Отмечу, что датчик температуры з абортом глючит и практически постоянно показывает 80 градусов. Это к тому, что при обсуждении этой проблемы с ремонтником, тот заметил: "Помпа не должна включаться при определенно минимальной температуре з а бортом", для меня не понятно откуда компьютор считывает инфо и по какому датчику отключает помпу. В последние заморозки звон все равно присутствовал. ЛОгично предположить, что именно с датчика температуры за бортом клима считывае инфо и отключает , в таком случае, помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 0:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
goliaf3 писал(а):
Отмечу, что датчик температуры з абортом глючит и практически постоянно показывает 80 градусов.

По-моему, это означает КЗ в цепи этого датчика. Используется исключительно для того, чтоб водитель знал, надевать шапку или нет, когда приходит время вылазить из авто.

goliaf3 писал(а):
Это к тому, что при обсуждении этой проблемы с ремонтником, тот заметил: "Помпа не должна включаться при определенно минимальной температуре з а бортом", для меня не понятно откуда компьютор считывает инфо и по какому датчику отключает помпу.

Иногда такой опции и не ставят. Но почти наверняка для этой цели служит датчик температуры воздуха от блока управления двигателем (это если без климы). В случае с климат-контролем, наверняка используется термодатчик, вмонтированный куда-нибудь около испарителя кондея (по простому - в печке).

goliaf3 писал(а):
В последние заморозки звон все равно присутствовал. ЛОгично предположить, что именно с датчика температуры за бортом клима считывае инфо и отключает , в таком случае, помпу.

Логично предположить, что звон стоит от того, что двигатель работает под увеличенной нагрузкой. На больших оборотах (скорости) звон наверное перекрывается рычанием мотора, поэтому его не слышно при невключенном кондее.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 1:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2006 18:27
Сообщения: 10
Ortin (у)

Я не понял, так что звенит, что отражается на оборотах и на тяге, есть версии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 1:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
goliaf3 писал(а):
Ortin (у)
Я не понял, так что звенит, что отражается на оборотах и на тяге, есть версии?

О-оо! Версий как раз много.
Может у тебя банально звенит начавший осыпаться катализатор?
Разная нагрузка -> разные колебания двигателя -> куски катализатора входят в резонанс -> звон.
Или подушки двигателя-коробки подизношены и выхлопной тракт цепляет какие-нибудь защитные жестянки по тем же причинам?

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
goliaf3
Я бы всежь, обратил внимание на компрессор кондея, если глючит датчик забортной темп., кондей включается-вот тебе и нагрузка на двигатель!

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Если авто с климатконтролем, то его работа в режиме "авто" как раз и зависит от показаний датчика температуры за бортом.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Как я понимаю, звон - это не постоянный звон, а периодический лязг сработывающей муфты включения кондиционера - явление нормальное, т.к. муфта включается с характерным лязгом. Частота срабатывания муфты зависит от выставленной температуры климы, датчиков температуры внутри салона и снаружи

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Pavel_5419 писал(а):
Как я понимаю, звон - это не постоянный звон, а периодический лязг сработывающей муфты включения кондиционера - явление нормальное, т.к. муфта включается с характерным лязгом. Частота срабатывания муфты зависит от выставленной температуры климы, датчиков температуры внутри салона и снаружи

Звон - не обязательно, я ни у себя, ни у товарища на бензинке, ни какого металического звона не слышу. А вот про частоту срабатывани - да.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
У меня такой-же "звон" .... ну вроде как в металлическом сосуде что-то там звенит ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB