Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 23:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2006 10:40
Сообщения: 82
Откуда: Дзержинск / Минск
У меня Меган-хэчбек 97г.в. Машина с кондиционером. Где-то под салонным фильтром, ну или под дворником левым (если из салона смотреть) появилось гудение (сек на 5-10) - затем щелчок и опять гудение. На 99% уверен, что это заслонка рециркуляции воздуха. В первый день проблемы гул и щелчки прекращались после включения режима "салон", однако, потиху начинали запотевать стекла. День следующий - и в таком режиме появили щелчки, но другие: долгое гудение, затем буквально слышно как падает (весьма громко) заслонка. И так всё время. Интересует вопрос: как туда добраться (к заслонке) или хотя бы как отключить моторчик, а то скоро уже тик начнется :crazy:


Последний раз редактировалось IK 18.12.2006 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 19:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Отключить - просто. Берешь эл. схему, вынимаешь панель управления воздухом, где три ручки-крутелки и две кнопки, одна из которых отвечает за эту заслонку. Ну и соответственно схеме достаешь из разъема контакты и изолируешь их.
Схема (вроде даже с фотками) вроде дома есть, так что придется тебе до вечера подождать...

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2006 10:40
Сообщения: 82
Откуда: Дзержинск / Минск
Спасиб за совет. Вот только с электрикой по части схем ни-бум-бум. Отсюда вопрос:
панель прибоную то я сниму, только как и что заизолировать, чтобы моторчик отключился? - для меня темный лес. Если схема все ж найдется будет ГУТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 20:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
IK
Вообще поиск рулит, но направлю тя в искомое русло.
У мя точно такое. на % 90 у тя щелкает сервопривод переключения салон/улица. Перестановка сервомоторчиков друг с другом ничего не дала, т.е проблема не в нем. Отключив ты просто заставишь не работать заслонку, а летом кондей лучше пускать на салонный забор воздуха. Поэтому не совсем удобноотключение моторчика. Заметил, щелкает в основном при отключении акб, т.е. когда подключаешь акб климат начинает подгонять приводы в какое-то положение, чтоб их "запомнить".
В принципе так гоняю ужи три года и тыщ 130 пробега и особо уже не напрягает, если и пощелкает раз в месяц.....
Ссылку еще глянь
Климат на Лагуне и
Что-то щёлкает при заборе воздуха с улицы

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2006 10:40
Сообщения: 82
Откуда: Дзержинск / Минск
smalenski
раз в месяц это конечно ерунда, а вот гул в салоне все время+щелканье - ну вобщем выше писал... у меня не клима, а просто кондей. На сервисе заказали около 2 ремонто-часов+моторчик, при чем оный по их уверению от номера (!) двигателя зависит (на случай если сам моторчик искать захочу) и цену они его конечно не знают, а скажут когда разберут пол машины :) примерно от 50 до 500$... нет слов :-x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
IK. у меня была та же проблема, щёлкала заслонка в положении открыто, т.е. при заборе воздуха с улицы. А в закрытом положении молчала. Летом можно было ездить, а зимой начали стекла потеть. На рено-сервисе сказали, или ищите блок на разборке, или новый стоит 400 евро, а отдельно запчасти они не возят. Нах, подумал я и полез. Снимаешь верхнюю панель, открутив два винта под решетками для динамиков и потянув ее на себя. Справа видишь воздуховод. Здесь самый геморрой и начинается. Слева он снимается без проблем, просто тянешь на себя и он выходит из насадки. Правая часть снимается сложнее. Снимаешь правую решетку воздухозаборника, затем аккуратно заслонку воздухозаборника, подцепив плоской отверткой шлиц справа. Когда все снято, рукой залазишь внутрь и толкаешь воздухопровод от себя вверх или вниз. Он должен отщелкнуться. Когда это сделаешь, перед тобой откроется разъем электродвигателя. Можно просто отключить и все, предварительно открыв заслонки. Я же снял и сам редуктор с электродвигателем. Оказалось, что там у двух из четырех шестерен выкрошились зубья, т.к. шестерни пластмассовые. Хотел сначала заказать новый редуктор, чтобы привезли, а потом подумал, что и так пока неплохо. Сама заслонка нужна, чтобы в тоннелях не задыхаться, а у нас их нет. На все у меня ушло около трех часов, из них около часа на мозговой штурм. Зато когда все сделал, остался собой очень доволен. Да и на деньги не дал себя развести. Желаю и тебе удачи.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
IK, я делал это на своем Сценике. Сначала тоже снаружи смотрел, но там вообще никак не подлезть, только видно, открыто или закрыто. За подушку сначала боялся, но когда снял верхнюю панель,
успокоился, там места достаточно для маневров. На хэтчбеке не знаю, как все расположено, но снимай панель и смотри, не думаю, что будет сложнее, чем у меня. Удачи!

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2006 10:40
Сообщения: 82
Откуда: Дзержинск / Минск
artyut, спасибо за конкретный совет. Однако в сценике заслонка справа и добраться туда немного проще (был опыт у товарища), вобщем, решил я заехать на сервис. вопрос решился в течение часа отключкой моторчика заслонки. всем спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
такой вопрос - рециркуляция пытается включить кондишку, которая не работает, и рециркуляция отключается. это можно обойти как-нибудь?
чтобы включать рециркуляцию в любой момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
У меня была такая же проблема. То же гудение и щелчки. Детальный осмотр показал что обломались зубья у шестерен редуктора привода. На фото все видно:
Изображение
Новый (бэушный), движок был куплен на Малиновке. За 20 зеленых. Правда был риск, что шестерни в нем могут оказаться в таком же состоянии. Но что поделать... Когда искал новый по фирмам и фирмочкам, самая маленькая сумма, которую мне назвали, была в районе 500 000 руб.
Да, кстати, на корпусе движка есть надпись 12V - это не 12 вольт.
Изображение
Это что то то типа передаточного отношения редуктора привода. Так что при покупке обращайте внимание.

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: устранение щелчков
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2006 18:06
Сообщения: 3
Я тоже проделал эту операцию. И теперь понимаю какие нехорошие люди работают на сервисе рено на Машиностроителей. Говорят, что надо сделать диагностику сначала по цене 35-80 тыс. (хотя поломка очевидная) и ремонт 2 норма часа - 80 тыс. и запчасть по заказу (в наличии нету!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
v1000, рециркуляция к кондиционеру прямого отношения не имеет. Заслонка перекрывает поступление внешнего воздуха, обеспечивая, грубо говоря, проветривание машины. Она нужна, когда едешь за каким-нибудь керогазом или в тоннеле, чтобы не дышать всякими гадостями. Или если хочешь быстрее охладить воздух в салоне, включаешь рециркуляцию, и кондишн гоняет воздух только по салону, что сокращает время на охлаждение. Но по опыту, лучше с открытой заслонкой ездить, чем с закрытой.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.04.2011 16:42
Сообщения: 22
Меган хэтчбек 2000 г. 1,6 К4М. Точно такая же проблема. Тоже действует на нервы. Пассажирам говорю, что это защита от мышей, некоторые верят. НО... Как я понял - решение либо замена, либо отключение э/дв. Хочу попробовать отключить э/дв. Заслонка в таком случае останется в том же положении, что была до отключения, т.е. открыта или закрыта. Так? А можно ли узнать без разборки, в каком положении заслонка сейчас? Щелчки слышны 5-10 сек. после включения зажигания, причём только в положении 0 и "приток воздуха снаружи". В положении "приток воздуха внутри" слышно мягкое жжужание (без щелчков) и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Включите вентилятор на 3 скорость - звук с закрытой и открытой очень сильно отличается!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вся проблема в корпусе печки. там есть выступ-ограничитель вращения шестеренки. Он обломался. При включении зажигания двигатель пытается двигать заслонку в сторону открытого или закрытого положения (зависит от положения переключателя скорости вентилятора), пока шестерня не упрется в выступ и не остановится. Если выступ сломан, шестерня делает несколько полных оборотов, ломает зубцы на самой заслонке . Цепляясь за оставшиеся , шестерня приподнимает заслонку и бросакт, когда попадаются обломанные зубцы. Получается вот это ляпание.
Чтоб отремонтировать все это , я рассоединял систему кондиционера. Купил новый корпус, усилил ограничитель и заменил саму заслонку. Потом опять заправлял кондиционер.
Если Вы не готовы к такому подвигу, то можно просто отключить редуктор рециркуляции заслонки. Два проводка от регулятора управления вентилятором, под капотом.
Чтоб узнать в каком положении заслонка , можно просто засунуть руку под торпеду , прямо за коммутационником или блоком предохранителей. Но лучше, отвинтить 2 винта , крепящих блок предохранителей, вывернуть его из под панели к педалям и вот она заслонка. Отверстие в кузове в виде паруса. Оно должно быть закрыто. В этом положении воздух поступает с улицы. Лучше всего закрепить ее чем - нибудь.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB