Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 11:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Ездил и на Лагуне с 2.2 дизель, 2.2 турбодизель, 1.9 турбодизель - первая туповата в городе - на трассе средне, вторая приятна, но сложный доступ при ремонте, третий вариант оптимален - надежный и резвый мотор, для Лагуны вполне хватает, Меган с 1.9 турбодизелем интеркулером - резвенькая машинка, 93 л.с, у меня была такая 19-я - практически бензиновый 1.8 но с дизельным расходом. Из минусов - таже 19-ка - узкий педальный узел, жесткое сцепление, для трассы - мелковата и узковата, багажник меньше чем у 19-й, выше цена несопоставимо с классом машины. Лагуна - совсем другое дело. Единственный минус - турбодизеля 1.9 - начал ставится со свежего года 98 или 99 - сответственно цена от 6000 у.е, и найти состояние нормальное очень трудно - обычно проблемы с моторами и турбиной - не студит народ - летает и накрывается. Сам езжу на на бензиновой 2.0 8 клапанов немного форсированом в Германии до 126 коней, вчера ездил в Витебск - практически постоянно шел 150-160 км/ч, местами 170 - зимняя резина не позволяла больше - уже чуствовалась мягкость при 14 градусах, на хвост садились многие, но к моему удивлению держались до 140, дальше отваливались, дизеля - ехал бмв 525 тдс, вроде не ушатаный, обогнал с горки, но так как торопился прижал педаль и к моему удивлению 150 сильный турбодизель бмв отдохнул , правда молодец держался в километре сзади, как только сбавлял до 120-130 - начинал приближаться, как только добавлял до 160 - сразу в заднице. Причем машина шла очень легко, правда на 95 бензине. Вывод такой - на высоких скоростях и на трассе Лагуна оптимальна с бензиновым мотором 2.0 8-клапанов, для передвижения на далекие расстояния постоянно - турбодизель, только надо помнить что дизеля не любят высоких скоростей и необходимо обязательно студить турбину и головку. В неушатаном состоянии все дизеля достаточно надежны, особенно 1.9, только при нынешней разнице по цене топлива и начальной стоимости машин, а также разницы в ценах на ремонт, при моем пробеге 20-30 тыс в год, совершенно неинтересен, к тому же после бензина дизельные вибрации и звук мотора весьма напрягают. Хотя если большие пробеги - 50-70 тыс в год- только дизель. Раньше когда в день ездил по 100-200 км - были турбодизеля, в принципе проблем не доставляли - вовремя масло хорошее и фильтры, мотор и трубину студить и все. Ну, динамика слабовата малость, все таки бензиновые крутятся лучше. Расход очень зависит от стиля езды - если активный, то расход у Лагуны бензиновой - 11 литров по городу, дизельной - 8-9 дт, у Мегана - 10 бензинового, 7-8 - дизельного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 1:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.04.2006 23:55
Сообщения: 15
Лагуна 2.2d - расход за городом на моем экземпляре ~ 5.4..5.5 при 110..115 км/ч. в городе 7.5..8 - меньше не получается при средней скорости движения 75 км/ч :). на светофорах гоняться можно, если оппонент не слишком спешит :) когда спешит, жалею что это не td :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 1:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
И снова мощные БМВ оставались позади :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.04.2006 23:55
Сообщения: 15
2.2 дизеля в городе хватает чтобы не выпадать из потока и иногда двигаться быстрее его - проверено :)
если думаете что дизель будет экономичнее бензинки - сомневаюсь - фильтры дороже, масла лить надо больше и менять чаще, желательно также прочищать форсунки - не везде соляра хорошая..
другой вопрос - тяговитость. на холостом ходу едет как трактор - хоть плуг сзади цепляй:) вскарабкаться на бордюр - без проблем. как ни странно, дорожный просвет в 120 мм не мешает этому ничуть - видно все-таки бордюры делать научились стандартной высоты :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 17:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
И снова мощные БМВ оставались позади

Мощные, но уежженые. Такова жизнь... Зато престижно :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2006 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2006 11:10
Сообщения: 8
Видел Лагуны с двигателем 1.6 бензин 16 клапонов. Говорят такие движки стаят и на Лагуне 2. Хотел бы узнать про них, надежные ли они, какой расход топлива, не слабоват ли он?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2006 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Andrei601, слушай, тебе явно нравятся бэхи, так в чем дело ? Чего ты страдаешь на тупой и нерезвой, валкой Лагуне - приобрети бэху, с катками поширше, мошшным мотором (кушающим масла столько же сколько бензина) и все - жизнь удастся. Повторюсь еще раз - машин в хорошем состоянии единицы и чем мощнее машина и доступнее для нашего человека - тем более уезжена, т.к топ-модели стоят там бешеных бабок. Редкие люди могут их купить, а купив - содержать - так чтобы машина доездила до нашего купца в живом виде. И для меня нет ничего удивительного что сгоняю с левого ряда на своем 2.0 более престижные и по моторам более мощные машины - т.к от их былой мощи мало что осталось - до 140-150 еще держатся, а когда 180-200 - уже все отваливаются. В тоже время действительно мощные аппараты и в хорошем состоянии совершенно спокойно едут - или сразу обгоняют легко или освобождают левый ряд и едут в своем режиме. Так что не надо мне баек петь что Лагуна не едет - очень даже прилично с 2.0, с 1.6 16 ти клапанным - маловато ему мощи, 1.8 16 ти клапанный - как 2.0 8-ми клапанный, самый оптимальный - незарезаный 2.0 16-ти клапанный от Рено или чуть послабей 2.0 -8 миклапанный от Рено. Из дизелей - оптимален 1.9 тди, подороже в обслуге и более замудрен 2.2 тди. Ездил тут недавно на Лагуне 3.0 24 клапанной на механике - супер зверюка, очень эластичный мотор, никто вообще не смог в городе даже дернуться, хотя пытались очень многие - я просто к газу не привык и к сцеплению и все думали что гоняюсь - поэтому начинали поливать ну и я под шумок тоже газ в полик - особенно здорово это на горке около цирка в сторону гума - сразу видно кто есть кто. Единствено жрет немелко и только 95. Так что покатавшись, пересел на свою и в принципе для 90 процентов однокласников ее хватает с лихвой. Есть конечно машинки подинамичней, но немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2006 11:10
Сообщения: 8
А сколько лошадей в 1.6 16 ти клап. и в 2.2td двигателях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
1.6 16кл -107л.с
2.0 8кл -110л.с
вот и думай. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2006 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2006 11:10
Сообщения: 8
Так. что разница почти не ощущаеться между двумя этими двигателями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2006 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Думаю что ощущается при разгоне с места.
1.6 надо крутить чтобы он машину тянул нормально, а 2.0 должен тянуть как зверь и на низких оборотах.
(Хотя на Ксантии 1.6 8 кл. 87 л.с. тянет машину лучше чем на Лагуне 1.8 8 кл 90 л.с. :shock: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB