Ездил и на Лагуне с 2.2 дизель, 2.2 турбодизель, 1.9 турбодизель - первая туповата в городе - на трассе средне, вторая приятна, но сложный доступ при ремонте, третий вариант оптимален - надежный и резвый мотор, для Лагуны вполне хватает, Меган с 1.9 турбодизелем интеркулером - резвенькая машинка, 93 л.с, у меня была такая 19-я - практически бензиновый 1.8 но с дизельным расходом. Из минусов - таже 19-ка - узкий педальный узел, жесткое сцепление, для трассы - мелковата и узковата, багажник меньше чем у 19-й, выше цена несопоставимо с классом машины. Лагуна - совсем другое дело. Единственный минус - турбодизеля 1.9 - начал ставится со свежего года 98 или 99 - сответственно цена от 6000 у.е, и найти состояние нормальное очень трудно - обычно проблемы с моторами и турбиной - не студит народ - летает и накрывается. Сам езжу на на бензиновой 2.0 8 клапанов немного форсированом в Германии до 126 коней, вчера ездил в Витебск - практически постоянно шел 150-160 км/ч, местами 170 - зимняя резина не позволяла больше - уже чуствовалась мягкость при 14 градусах, на хвост садились многие, но к моему удивлению держались до 140, дальше отваливались, дизеля - ехал бмв 525 тдс, вроде не ушатаный, обогнал с горки, но так как торопился прижал педаль и к моему удивлению 150 сильный турбодизель бмв отдохнул , правда молодец держался в километре сзади, как только сбавлял до 120-130 - начинал приближаться, как только добавлял до 160 - сразу в заднице. Причем машина шла очень легко, правда на 95 бензине. Вывод такой - на высоких скоростях и на трассе Лагуна оптимальна с бензиновым мотором 2.0 8-клапанов, для передвижения на далекие расстояния постоянно - турбодизель, только надо помнить что дизеля не любят высоких скоростей и необходимо обязательно студить турбину и головку. В неушатаном состоянии все дизеля достаточно надежны, особенно 1.9, только при нынешней разнице по цене топлива и начальной стоимости машин, а также разницы в ценах на ремонт, при моем пробеге 20-30 тыс в год, совершенно неинтересен, к тому же после бензина дизельные вибрации и звук мотора весьма напрягают. Хотя если большие пробеги - 50-70 тыс в год- только дизель. Раньше когда в день ездил по 100-200 км - были турбодизеля, в принципе проблем не доставляли - вовремя масло хорошее и фильтры, мотор и трубину студить и все. Ну, динамика слабовата малость, все таки бензиновые крутятся лучше. Расход очень зависит от стиля езды - если активный, то расход у Лагуны бензиновой - 11 литров по городу, дизельной - 8-9 дт, у Мегана - 10 бензинового, 7-8 - дизельного.
|