Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 10:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Я покупал ради себя (хотелось большую и комфортную афффто), вот сел, проехался и понял, что на ближайшее время это то, что надо (рассматривал А8, Форестер, Аутбэк, Сафран:cool:, Кэмри, Крайслер 300, Мерседес не рассматривал ввиду нехватки капитала на ту модель, которая нравилась и чего-то еще, вобщем много пересмотрел ). Пока доволен.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
Две поправочки
- машину если ремонтирую, то стараюсь делать сам, но перед этим САМ долго выбираю экземпляр, чтоб не трупиком был (БМВ - обе прокладки клапанных крышек, бумеранг, качающийся рычаг с обоих сторон, тормозные диски и колодки по кругу). Сайленты и пер.стойки на сервисе, сам не потянул бы. Ремни и масла на сервисе. Тоже синтетика. Но это расходники. Выделенные в тексте работы, произведенные на Сафране, считаю не расходником.
А лазил я внутрь моторов не одной марки машин, даже внутрь АКПП. Если ты думаешь, что я вот такой понтик в белом воротничке, то ошибаешься, руки у меня из нормального мета растут.
- я не ярый поклонник БМВ, я вообще не поклонник ни одной мне известной марки, мне они по фиг. Захочу и, если смогу, купить какую-то машинку, значит куплю, не понравится, продам или оставлю на покататься.

PS
БМВ в идеальном состоянии, как и Шевроле, как и Рено, с ГАЗом пока проблемы.

Согласен и рад что человек с руками - таких всегда уважаю. В стане конкурентов мне самому нравяится 7 из БМВ и А8-S8 из Ауди - остальные модели в их линейке - никак. Ну еще Мерс-Слоник S500-S600 - ездил сам - агрегат супер-самолет, 7-ка и он - едут очень приятно, А8-как-то по другому похуже. Сафран - разумный компромис между скоростью-комфортом-стоимостью-криминальностью т.е ни одну из вышеперичисленых машин нельзя на ночь оставлять перед домом - к сожалению. А Сафран - можно, пока криминал на Рено смотрит слабо, а с системами защиты Сафрана еще не всякий спец справится. Это явилось для меня одним из критериев выбора - машина должна быть под рукой, а не переть в гараж за 10 км. А так конечно взял бы еще Вел Сатиса с 3.5 и Лагунку с 3.0 24 v - так для души поездить, жаль финансы не позволяют .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
S500-S600 - на 98-2000 года денег ну никак не хватало, а хотел (правда очень не нравится мне в 140-м торпеда). Ауди заточена под пассажира, мерс вобщем-то тоже, но водиле в нем уже повеселей, а вот бмв заточена прежде всего на водятела. Сафран всёж поменьше и размером, хоть и не значительно, а вот по комфорту езды он точно уступает (ГУСАРЫ, молчать, это мои очучения :mrgreen: ).
Сейчас нравится и посматриваю в сторону Chrysler 300С и Cadillac CTS (может и не CTS, точно модель не помню, та, что самая большая из седанов). ВелСатис имеет настолько спорный дизайн снаружи и внутри, что даже не могу толком сказать, какие чуства и эмоции он у меня вызывает.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 15:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Тут играет роль еще посадка водителя - в Сафране сидишь высоко - глядишь далеко, в БМВ - ниже и панель еще тебя как бы обтекает, плюс - задний привод, а в Сафране - колеса тебя как бы тянут, с одной стороны лучше зимой, но задний интересней в езде, ну и шумоизоляция в бмв получше будет - плотней как то. Но эти вещи , кроме худшей шумоизоляции с лихвой перекрываются удобством сидений и пространством сзади - 5-ка просто отдыхает, проехать на Сафране 1500 км и на БМВ-5 - небо и земля, после последней, Сафран как будто и не едешь никуда, так дома сидишь в кресле. Но это мои ощущения. А вообще чем больше база машины тем уверенней стоит на дороге, а мощный мотор дает уверенность при обгонах. Американцы к сожалению снаружи еще интерсны, но внутри мелковаты - узко как то даже в 300с. Ездил пару дней в Вел Сатисе черного цвета 3.5 автомат - единственно что не понравилось - панель от Лагуны новой - как то простовато для машины такого класса. Сама машина зверь, автомат в меру быстрый, но иногда есть рывки и удары небольшие, так в целом машина понравилась когда привык - в черном цвете само то, серый и т.д - простовата ка-то, цена вот только пока кусючая, да и расходники на 3.5 не по децки стоят - чего только стоит комплект грм - под 1000 евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
а я 7-ку купил :cool: , там с размерами все в порядке :xlopat:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
я в бэхах не сидел ни ездил. Перешел с лагуны на сафрана, вот и сравниваю. Сафран как раз за небольшие деньги супер авто для меня, чесна сказать думаю больше и не нада. И места и камфорта, а то что панель немнога мона сказать убогая по сравнению с лагуной - так енто дело привычки, за 2-5 дней привыкаешь и пыль тока бережно с ней удаляешь и просто бусечка :D
Я даволен. Но надрать каго нить или пилить как угорелый не хочецца. Хочецца просто ехать и наслаждацца камофрам!

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 18:38
Сообщения: 59
Да и "надрать" при желании можно, особо когда "шустрик" какой рядом на семафоре перегазовывает...Но надрать с комфортом :D

_________________
Рено Шафран `93, v6i - 3л., RXE, АКПП... был...
Рено Шафран `99, 2.0L, АКПП...есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
Я на САФРАНЕ после 19 -й как на ковре самолете, действительно четкая тачка. О.К.

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
Под Питером на объездной 160 км в час на 1,3 педали. .

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Самый основной недостаток БМВ - отсутствие указателей поворотов. Подтверждается многолетними наблюдениями на дорогах.

Да, Бэха машина имиджевая, только вот имидж несколько....эээ.....подгулявший. Я такого себе не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 2:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
Ну да. В Литве чтоб стать членом BMW клуба надо платить 250Lt взнос и 240Lt ежегодный. :-?

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 8:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Удивительно, но действительно солидные бехи редко нарушают - только когда за рулем откровенный отморозок или хамло, а вот со слабыми моторами - постоянно, про повороты - точно, постоянно не показывают - типа рулю, какие повороты. Но как говорят - бмв - это стиль жизни, наверно и в жизни люди такие нервные. Особенно интересно наблюдать когда беха щемится справа обогнать за счет мотора, не показывая поворота, а ты чуть газку дашь - беха слева - тоже без поворотов - опять газку, и видит человек что не хватает мощи обогнать чисто и с запасом, но все равно лезет, вместо прстой вещи - просто показать поворот. Есть правда и нормальные люди на бехах - помню недавно пооврачивал налево - идет сплошной поток, хоть бы кто притормозил, все морды отворачивают - типа невидно, тут едет впереди БМВ-7, остановился - ну я понятно рукой поблагодарил, так вот со всего потока один человек за 10 минут, бывают такие исключения и на Ауди, но что то крайне редко. На Рено к сожалению тоже есть такие, но как то в разы меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2006 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Как-то показали по телеку репортаж из разряда курьезов про члена клуба итальянских спорткаров (дело было с человеком азиатского типа) как он заснял на видео свою поездку на скорости около 300 км/ч ну и выставил все это на интернет форуме, типа, смотрите как я умею. Так там полиция предъявила ему обвинение в нарушении правил ДД и отобрала права, а как доказательство использовало его же собственное видео. R19DT, будь осторожнее, твой первоначальный пост тянет на собственноручно написанное чистосердечное признание. :)

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2006 11:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
diGriz писал(а):
Как-то показали по телеку репортаж из разряда курьезов про члена клуба итальянских спорткаров (дело было с человеком азиатского типа) как он заснял на видео свою поездку на скорости около 300 км/ч ну и выставил все это на интернет форуме, типа, смотрите как я умею. Так там полиция предъявила ему обвинение в нарушении правил ДД и отобрала права, а как доказательство использовало его же собственное видео. R19DT, будь осторожнее, твой первоначальный пост тянет на собственноручно написанное чистосердечное признание. :)

брехня.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2006 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Andrei601 писал(а):
R19DT
Ничего не имею против Рено, говорю который раз, н не зарывайся. Не надо ее сравнивать с БМВ и тойотой. Эти две марки можно сравнить только друг с другом, хотя они и разные. Ну еще с мерседесом можно :)
А рено можно сравнить с Пежо, ситроеном, фиатом, фольсом, митсубиши, сузуки и множеством других машин. Но Мерс, БМВ, Тойота, Альфа и некоторые другие точно на шаг впереди. :cool:

Мерс = БМВ, но никак не равняется Тоете. Про карину е. Ну это просто дебелизм. Совершенно пустая машина, со слабыми мотороми. Исключение наверное только 2.0 ГТИ 150 кобыл.
Тоета славиться только совоей неломучестью (якобы, я считаю что иноарки ломаются не чаще друг друга), и Лексусом. Все. Может быть некоторые модели Лексусов и можно сравнивать с БМВ.

Рено, это совсем другое. У Рено совсем другой, креативный подход.
Да в них меньше пафоса и агрессивносити. Агрессивность есть - скрытая. И то что вы говорите у БМВ сиденья Рекаро, спорт подвеска и тд, что типа это го нет на Рено??? Да даже на Р19, с не самым мощьным мотором сиденья были Рекаро! Или вы признаете Рекаро тогда, когда это написанно на спинке?

Мне кажется что, некоторые модели Рено намного дерзче тогоже М5. О боже М5, БМВоду моляться на МПовер. И круче ничего нет.

Но почему - то как не крути, ни БМВ, ни Мерс, ни Тоета, ни даже Хонда с хваленым Н22 и б16 (а хонду я уважаю), ни как рядом не стаят рядом с Рено в Ф1.

А Р19ТД респект и увага. По его постам понимаешь, что чувак не цепляется к бренду. Понимает все + и -.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB