Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Сейчас стоит на 100 л.с. Мотор номинально 167 л.с., на газу чувствуется почти двухкратное падение мощности.

Вопрос такой - есть-ли смысл ставить более мощный редуктор - мотор реально может не терять мощности при на работе на газу? И что будет если поставить редуктор мощнее чем сам двигатель (например на 200 л.с.) - можно-ли превысить расчетную мощность двигателя?

И вообще - может-ли замена редуктора производиться без замены всего остального (блок управления, баллон, газопроводов) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 11:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А тебе оно надо?
Потом опять будут жалобы на расход и т.д.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Jacky

Ну если запарит расход - верну назад старый редуктор. Я же его выбрасывать не собираюсь. Просто иногда хочется погонять - а на бензине это сразу 22 литра и выше. На газу по деньгам это где-то 45 литров на 100км. Я думаю во-первых до такого не дойдет, а во вторых если и будет - то я испугаюсь что движок расплавится от сжигания такого количества топлива и начну его чинить :mrgreen:


А вообще - просто если она на газе хорошо бегает - мне легче заменить редуктор, чем шаманить над бензиновой топливной системой.

Кроме того, учитывая что я постоянно езжу на газу - мне РЕАЛЬНО иногда не хватает тяги и мощности для маневров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
посмотрел - вроде редуктор позволяет немного поднять мощность за счет перерасхода газа. только вот вроде богатая газовая смесь вместе с кручением движка дает дикий износ клапанам и выпускному коллектору...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 21:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Откуда данные про 100 л.с.? Может 100 kW?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ARTexpress

Наклейка на редукторе. Если по польски 100НР это 100 Киловатт , то извините, ошибся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 1:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
100 коней механiчных)))) НР скорее всего не по польски, по английски :P

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 8:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey

:mrgreen:

прикол хорош, а вот
Цитата:
Сейчас стоит на 100 л.с.
это я раньше сказал. Перевел с английского таки. Поэтому
Цитата:
Может 100 kW?
может быть только если
Цитата:
по польски 100НР это 100 Киловатт


А вообще подлянка. Италия, Италия... Если на баллоне стоит клапан "мейд ин Итали", то это не значит что сам клапан "из Итали". Польша, блин.

Сегодня залез и посмотрел. И сфотографировал. "100НР".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2007 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
v1000 писал(а):
Сейчас стоит на 100 л.с. Мотор номинально 167 л.с., на газу чувствуется почти двухкратное падение мощности.

Вопрос такой - есть-ли смысл ставить более мощный редуктор - мотор реально может не терять мощности при на работе на газу? И что будет если поставить редуктор мощнее чем сам двигатель (например на 200 л.с.) - можно-ли превысить расчетную мощность двигателя?

И вообще - может-ли замена редуктора производиться без замены всего остального (блок управления, баллон, газопроводов) ?


Насколько я понимаю хоть что-нибудь в устройстве газовой аппаратуры, редукторы разной "мощности" будут отличаться только пропускной способностью газа. Т.е. твоей машине сейчас банально не хватает газа, чтоб нормально ездить. Езда на обедненной смеси как раз и чревата хлопками и прогоранием клапанов. Т.е. замена редуктора крайне желательна на редуктор большей производительности. Кстати, не знаю как польские редукторы, а новогрудские переделывались под бОльшую мощность простой заменой седла клапана второй ступени. Дырка больше - больше газа. Все остальные приблуды (шланги, трубки и т.п) останутся те же. Единственное, для 2+ (с коррекцией по лямбде), может быть что-нибудь нужно будет настроить - чисто ИМХО, у меня 2+ не было...

Прошу прощения за несвоевременный ответ - просто форум подряд читаю...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2007 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Alex Post

так я не понял - движку что, лучше на богатой смеси работать, когда на газу? тоесть нужно газовать, крутить движок? пропускной способности не хватает, когда кончается газ. тогда двигло после 2000 ВООБЩЕ перестает тянуть и даже замедляет машину. но до 2000 тяга более-менее есть.

у меня вот какая мысль - если коррекция по лямбде - то дырявый выпускной коллектор стравливает газ (это чувствуется по запаху) и коррекция неверная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2007 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
v1000 писал(а):
Alex Post

так я не понял - движку что, лучше на богатой смеси работать, когда на газу? тоесть нужно газовать, крутить движок? пропускной способности не хватает, когда кончается газ. тогда двигло после 2000 ВООБЩЕ перестает тянуть и даже замедляет машину. но до 2000 тяга более-менее есть.

у меня вот какая мысль - если коррекция по лямбде - то дырявый выпускной коллектор стравливает газ (это чувствуется по запаху) и коррекция неверная.


Не совсем так. Редуктор со всеми его системами (в т.ч. и дозатор со смесителем) - тот же карбюратор. Его задача - готовить оптимальную смесь на всех режимах работы мотора, т.е. поддерживать определенное соотношение газа и воздуха. Если у тебя 2+, то контроллер может повлиять на этот процесс, регулируя дырочку при помощи дозатора. Но если у тебя редуктор не в состоянии прокачать нужное кол-во газа, то у тебя при нажатии тапки в пол будет ОБЕДНЯТЬСЯ смесь, машина не едет, дозатор тут ничем не поможет. Когда кончается газ, давление на входе в редуктор падает и ситуация еще больше усугубляется.

Для езды на газу бедная смесь гораздо более опасна, чем богатая, потому что именно она провоцирует хлопки и палит клапана. И раскруткой мотора до 4000 здесь не поможешь (см.выше), скорее наоборот.

Дырявый ВЫпускной коллектор может стравливать газ только в том случае, если он не сгорел. Это возможно, если: 1. очень богатая смесь 2. бедная смесь (искра не смогла ее поджечь) 3. убитая система зажигания. Судя по всему, у тебя случай 2, а может и 3. Просто на шести котлах трудно услышать, когда мотор "пятерит" (у тебя шестикотловый, или я путаю?)

Если же у тебя дырки во ВПУСКЕ - то срочно латать! Потому что при негерметичном впуске если бензин еще хоть как-то везет, то газ вообще работает через пень-колоду...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2007 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Alex Post

Цитата:
Если же у тебя дырки во ВПУСКЕ - то срочно латать


да я незнаю как - на форуме спрашивал - ответа небыло.
а причем здесь разница - газ и бензин? проблема в том что лямбда по-разному врет или что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2007 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, а как тогда с расходом 40 литров на 100 км? тоже обедненная смесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2007 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
v1000 писал(а):
кстати, а как тогда с расходом 40 литров на 100 км? тоже обедненная смесь?


Если у тебя дыра во впуске, то про расход говорить не приходится, поскольку для получения холостых оборотов тебе приходится сильно увеличивать чувствительность редуктора (чтобы вакуум твоего дырявого коллектора мог хоть что-то всосать из редуктора), а когда давишь тапку - смесь переобогащается. С бензином чуток проще, т.к. лямбда зонд может поправить это положение.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB