Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 10:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 0:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Датчик у меня в виде двух последовательно спаяных диодов типа КД522.
К корпусу редуктора прижат пластинчатой пружинкой, сделанной мною из кусочка жести и прикрученной корпусным болтом редуктора.
Температуру показывает на приборке нехитрый прибор (он там кой-чего еще показывает по моему хотению), который я купил когда-то за 20уе.

dimex, На ОМЕ видел приличный перечень метчиков.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 9:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
ЮМБР, Спасибо за подскажку, но что есть ОМа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
dimex писал(а):
ЮМБР, Спасибо за подскажку, но что есть ОМа?


Это магазин в промзоне Шабанов. Есть сайт

Строительный дом ОМА (г. Минск)
г. Минск, пер. Промышленный, 12А
Тел/факс: (+375 17) 299 61 06, 299 61 07
e-mail: info@oma.by
Время работы: понедельник — суббота с 8: 30 до 20: 30
воскресенье с 8: 30 до 18: 00
без обеда и выходных

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
ЮМБР а что за прибор, если не секрет?

У двух диодов температурная зависимость получиласть линейной? Или ты одну точку контролируешь?

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
dennis,
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 0:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dimex, про ОМУ правильно сказано.

dennis, на зависимость диодов мне плевать.
Прибор температуру меряет от -40 до +72.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
ЮМБР а где заказывал? Я этот магазин обсасал со всех сторон уже пол-года назад, но в Минске не нашел точки где это бы продавали по соизмеримым ценам. Хотя казалось бы, обычный микроконтроллер, обвес и экран\табло......

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 19:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dennis, шел по Жданах и нашел. Года два назад 20 уе отдал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
Есть нарекания в работе моей системе автоматического перехода на газ. В режиме работы авто, если авто еще не прогрет до температуры срабатывания датчика, а абороты случайно при перегазовке поднялись выше порога срабатывания кнопки (например 2000) , кнопка уже как бы переходит на газ. Но при этом ждет пока не врубится датчик температуры. Неудобно.

Появилась мысль как этого избежать:
Переделка кнопки не ТРЕБУЕТСЯ - всё что отпаивали и т.д. можно вернуть в зад. Достаточно просто через датчика температуры - разрывать сигнал об оборотах двигателя. Получается пока авто не прогрет - на кнопку не идет сигнал об оборотах двигла и она даже не начнет что-то менять. Когда движек прогрет, реле возобновляет подачу сигнала об оборотах двигателя на кнопку и только тогда, при достижении заданных оборотов двигателя (у меня 2000), авто переходит на газ.

Работать стало правильно и не требуется переделка самой кнопки - необходимо только разрезать провод от катушки зажигания и пустить его через реле датчика температуры или через сам датчик - в зависимости от принципа его работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB