Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.07.2025 21:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2006 10:51
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Поставил ГБО 4 поколения (Италия-Польша) и сразу возникла проблема - при плавном нажатии на акселератор чувствуется конкретный провал, затем работа движка стабилизируется, но при сбросе газа обороты падают почти в 0. Очень неудобно при трогании в натяг, приходится делать перегазовку. При работе на бензине ситуация аналогичная.
Газовщики говорят, что если устранить провал на бензине, то и на газу пропадёт.
Но до установки ГБО было всё хорошо.
Свечи, В/В провода, фильтр - заменил. Клапана отрегулировал.
НАРОД - может кто сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 9:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2006 8:16
Сообщения: 2
Отрегулируй зажигание, если неошибаюсь нужно сделать пораньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2006 10:51
Сообщения: 14
Откуда: Минск
vvetal писал(а):
Отрегулируй зажигание, если неошибаюсь нужно сделать пораньше

И каким образом Вы советуете мне отрегулировать зажигание?
В году 1995 когда у меня был Москвич, это было бы актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
vva писал(а):
Поставил ГБО 4 поколения (Италия-Польша) и сразу возникла проблема - при плавном нажатии на акселератор чувствуется конкретный провал, затем работа движка стабилизируется, но при сбросе газа обороты падают почти в 0. Очень неудобно при трогании в натяг, приходится делать перегазовку. При работе на бензине ситуация аналогичная.
Газовщики говорят, что если устранить провал на бензине, то и на газу пропадёт.
Но до установки ГБО было всё хорошо.
Свечи, В/В провода, фильтр - заменил. Клапана отрегулировал.
НАРОД - может кто сталкивался с такой проблемой?


ИМХО: Медленно двигайся в сторону установщиков, пускай регулируют. Особенно, если этих провалов действительно не было до установки оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2006 10:51
Сообщения: 14
Откуда: Минск
soc2soc писал(а):

ИМХО: Медленно двигайся в сторону установщиков, пускай регулируют. Особенно, если этих провалов действительно не было до установки оборудования.

Сейчас уже трудно кому либо, что либо доказать, единственный способ это снять ГБО.
Есть предположение что при подключении газовых форсунок к бензиновым изменилось сопротивление форсунок, отсюда и задержка на открытие. Но это только предположение, поэтому и открывал ранее ветку регулировка ГБО.
Кто или где можно качественно продиагностировать систему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
vva писал(а):
soc2soc писал(а):

ИМХО: Медленно двигайся в сторону установщиков, пускай регулируют. Особенно, если этих провалов действительно не было до установки оборудования.

Сейчас уже трудно кому либо, что либо доказать, единственный способ это снять ГБО.
Есть предположение что при подключении газовых форсунок к бензиновым изменилось сопротивление форсунок, отсюда и задержка на открытие. Но это только предположение, поэтому и открывал ранее ветку регулировка ГБО.
Кто или где можно качественно продиагностировать систему?


Мне так кажется, что не ты должен им что-либо доказывать, а они должны сделать так, чтобы провалов не было!
Снять показания сопротивления форсунок при работе на бензине и на газе по-моему не проблема. А потом просто сличить полученные данные со справочными ( по мануалу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vva
Незнаю решил проблему или нет, но я думаю проблема у тя с клапаном ХХ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 18:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
vva, Где ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
vva писал(а):
Газовщики говорят, что если устранить провал на бензине, то и на газу пропадёт.


Они здесь совершенно правы.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2006 10:51
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Проблему решил сам. При установке ГБО не закрутили на место распред планку на форсунки. Естественно был подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB