Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 22:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Да уж, веселуха у меня... Сегодня пришел к машине чтоб проверить проводку, а она фиг те... не открывается с сигналки, только пикает и все... А в замках стоят заглушки. Пол дня ковырял двери, но так и не залез. Видимо точно где-то чего-то отсоединил. плохой человек. Эт я себе((

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 21:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
serega_ess писал(а):
В положении газ ни одна кнопка не держит открытими клапана, пока не увидит вращения мотора.

Уверен???
Хош, кнопку покажу интересную???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 8:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Нет, на 100% не уверен. Но как ты себе представляешь работу такой кнопки? Оставили её в положении ГАЗ, включили зажигание и ушли куда-нибудь. Получается постоянно будет идти газ.....

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 8.06.2010 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2010 22:43
Сообщения: 2
А у меня на 3-м поколении прикол с вкл. газа. когда прохладно При вкл газа, машина тупит конкретно. Выключаю газ и снова включаю- всё ок. Такое впечатление, что клапан газа (вроде пошаговый, стоит на шланге - перед впуск. коллектором.) не может сразу открыться полностью!! А сейчас в жару этот глюк не наблюдается! Может смазка густеет с клапане??? :zlost':

_________________
www.pap.by
Авто, мото, вело РАЙ - заходи на сайт PAP.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 8.06.2010 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2010 22:43
Сообщения: 2
Интересно а первое поколение газа было когда-нибудь?? Как оно выглядело и как работало? )))

_________________
www.pap.by
Авто, мото, вело РАЙ - заходи на сайт PAP.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 9.06.2010 0:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
было.

Мало того, тьма народу и ща на нем ездят и думают, что и них 2-е...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 9.06.2010 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Во, я хотел сказать, что второе на самом деле почти у всех первое.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 9.06.2010 8:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.

Первое поколение ; это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.


Третье поколение ; это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.


Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть больше. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам.


Есть еще пятое. Впрыск газа в жидкой фазе во впускной коллектор. И насос в баллоне.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 2:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2010 2:27
Сообщения: 3
Установил ГБО самостоятельно на Vanette, карбюратор,(второе поколение, электронный), редуктор TOMASETTO АТ07. Настроил как описано на форуме. Все получилось с первого раза. Но смущает немного то что после выключения двигателя еще 3-4 секунды продолжает идти газ (слышно шыпение редуктора). Нормально ли это? С таким столкнулся впервые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 8:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
откуда запитал электромагнитный клапан редуктора???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2010 2:27
Сообщения: 3
Запитан через кнопку К-5, согластно схеме которая прилагалась к кнопке (устанавливал такие не однократно). Пробовал подключать на прямую от замка зажигания. Эфект тот же самый - после выключения зажигания шипит еще 2-4 секунды. Газом при этом от машины не воняет. Если кнопку переключения перевести с газа на нейтраль то двигатель работает 2-4 секунды и глохнет. У зятя стоит ЛОВАТТО с таким же переключателем, глохнет сразу при переводе с газа на нейтральное положение. Я просто в первые сталкиваюсь с TOMASETTO АТ07. Это нормально? Или не заморачиватся. Не хочется ехать на СТО . Такое впечатление что они специально ламают, а не ремонтируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 13.06.2010 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
micron6 писал(а):
... Если кнопку переключения перевести с газа на нейтраль то двигатель работает 2-4 секунды и глохнет. У зятя стоит ЛОВАТТО с таким же переключателем, глохнет сразу при переводе с газа на нейтральное положение...

Вот так и глуши... или ставь нормальный редуктор. Потому что...
Изображение
Подчеркнутое в переводе (не дословно... но доходчиво): "и электроклапан, позволяющий не ставить отдельный газовый клапан, делая установку проще и быстрее".
Т.е. клапан у него на входе, а не между ступенями. И после остановки двигателя газ из первой ступени... шипит, пока не выйдет весь.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 13.06.2010 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2010 2:27
Сообщения: 3
Спасибо за разьяснения. Впреть буду более разборчив в оборудовании, хотя редуктор мне понравился...
Цитата:
или ставь нормальный редуктор

А какой редуктор по вашему мнению нормальный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 8:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Редукторы... они как собаки: чем больше - тем лучше :mrgreen:
У меня стоит BRC AT90E - никаких претензий к нему озвучить не могу.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
qwerty писал(а):
Редукторы... они как собаки: чем больше - тем лучше :mrgreen:
У меня стоит BRC AT90E - никаких претензий к нему озвучить не могу.


+1 :D
за 85тыс пробега никаких проблем,весь почернел, страшный как черт, но работает.
мало того -никогда конденсат не сливал, первое время совался, откручивал болт-а там сухо и чисто. потом через 20тыс проверил - сухо и чисто.сейчас даже не лезу.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB