Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 9:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Вы пожалуйста не забывайте, что в тот момент, когда на газовом топливе работает бензиновый мотор, в момент резкого нажатия на педаль газа, происходит некоторое обеднение смеси, а бедная смесь точно также имеет св-во хлопать во впускной коллектор. :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Однако всем нам подавай ответы на вопросы: почему?
Я объясняю это примерно так.
Газ поступает в смеситель под давлением из редуктора, едва превышающим атмосферное, и под разрежением в воздушной трубе впускной магистрали двигателя. В воздушной трубе, где расположен смеситель, давление меньше атмосферного, т.е. разрежение, из-за того, что, во-первых, цилиндры отбирают газовоздушную смесь с определенной интенсивностью, которая определяется углом открытия дроссельной заслонки, и, во-вторых, эжектирующим действием воздуха, идущего через смеситель и увлекающего за собой газ.
Все это определяет работу редуктора. Однако редуктор по сравнению с реацией газовоздушной смеси на аппетит цилиндров довольно инерционен (пружины, диафрагмы), и поэтому при резком нажатии на педаль газа, что обуславливается вполне штатными режимами вождения автомобиля в условиях интенсивного дорожного движения, во впускной магистрали образуется некий дефицит газа по отношению к заполняющему эту магистраль воздуху. Образуется обедненная горючая газовоздушная смесь, концентрационные пределы воспламенения и самовоспламенения которой лежат в областях меньших энергий, требуемых для ее возгорания, нежели энергий, требуемых для поджига смеси, чье качество (соотношение между газом и воздухом в ней) соответствует стационарным режимам работы двигателя.
Вот и весь бином Ньютона.
Отсюда следует, что при монтаже ГБО на машине газоустановщики должны стремиться к укорочению газового рукава от редуктора к смесителю, ессно, через дозатор, и к размещению смесителя поближе к дроссельной заслонке. Это поможет бороться с запаздыванием поступления газа на переходных режимах работы двигателя, в частности, при резком нажатии на педаль газа. Полностью избежать опасного переобеднения смеси не удасться, но все же удасться несколько уменьшить глубину этого обеднения и тем самым снизить вероятность "хлопков"-взрывов.
А опасность их появления (взрывов) все равно остается высокой.
В этой связи процитирую ЮМБРа, который в одной из соседней тем сказал следующее, привожу с несущественными, на мой взгляд, сокращениями:
ЮМБР писал(а):
Pvl писал(а):
так можно ли ставить 1-е, 2-е поколение и возможно ли такое на распределенный впрыск да еще и с пластиковым коллектором, как у меня на сценике.
чем это чревато, только хлопком?

Возможно установить и 1-е и 2-е.
Чревато хлопком и связанными с ним последствиями. А это:
разрушение впускного коллектора, разрушение корпуса воздушного фильтра. Возможно, выйдут из строя еще какие-то детали или узлы системы питания. Но не обязательно это произойдет при первом же хлопке. Возможно при первом, а возможно при ***нцатом.
При определенно сложившихся обстоятельствах после хлопка возможен пожар.


Поэтому лично я на инжекторный двигатель никогда бы ГБО 1 или 2 поколений ставить не стал. Это ведь сплошная головная боль: рванет, не рванет. Как бы кто бы в чем бы не разбирался, никто ни от чего не застрахован, в т.ч. и от прохлопа выхода из строя свечей, особенно, когда уверенно ничего не можешь сказать об их происхождении.
Тем более, что это и запрещено, поскольку такие сочетания несертифицированы.
Кстати, после появлениях на форумах материалов по этой теме многие газоустановщики стали отказывать в установке ГБО 1 и 2 поколений на инжекторные двигатели. Слишком высока и реальна ответственность за такие установки, тем более, что для привлечения к ней, к этой ответственности, достаточно одного лишь формального признака: отсутствия надлежащего сертификата на комплект ГБО. Все. Пройдемтя.
Кстати, один мой бывший поначалу оппонент с Украины, опытный и грамотный газоустановщик (Nic: TGS), недавно поблагодарил меня за то, что упертые автовладельцы, желающие установить на свои машины с инжекторными двигателями ГБО 1 или 2 поколений, что бы им про это ни рассказывали и как бы ни отговаривали, после ознакомления с моим материалом, а одно это уже означает, что газоустановщик с ним согласился, раз стал знакомить своих клиентов, все, как один, пересматривали свои решения и соглашались на установку ГБО 4 поколения, или вообще отказывались от установки ГБО, если у них не было возможностей для установки газового впрыска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Что касается неисправных ВВ проводов - уточню мой предыдущий пост, где я, возможно, неточно или непонятно выразился.
Не совсем исправные ВВ провода, из-за которых при работе двигателя на газу возникают хлопки, могут ничем не проявлять себя при работе двигателя на бензине. Что я и наблюдал на практике на автомобилях рено лагуна, мазда 626 и пежо 405. Естественно, на всех перечисленных было установлено ГБО.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Цитата:
Не совсем исправные ВВ провода, из-за которых при работе двигателя на газу возникают хлопки, могут ничем не проявлять себя при работе двигателя на бензине. Что я и наблюдал на практике на автомобилях рено лагуна, мазда 626 и пежо 405. Естественно, на всех перечисленных было установлено ГБО.


ЮМБР, полностью с Вами согласна!

minbor, меня вообще веселит эта маркетологическая примочка установщиков ГБО, как группировка по поколениям. Это настолько условная категоризация!
Что касается аппаратуры LPG, которая обозначается как "4" поколение, то с этой системой замечены прогары клапанов, чего не было так сильно видно на эжекторных системых. Причина - пластиковые втулки, куда газовые форсунки вставляются.. Со временем, пластик дубеет, и подсасывается воздух, обедняя газовую смесь, в итоге - клапана горят. Однако, подсос воздуха через бензиновые форсунки не так же заметен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 16:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6, бензиновые форсунки установлены на резиновых уплотнителях, изготовленных производителем авто, а потому - приличного качества. К тому же часто эти уплотнители двойные. К тому же форсунки установлены в специально для этого предусмотренных в рампе местах, что тоже имеет значение.
Поэтому подсос через них встречается гораздо реже, чем через уплотнители газовых форсунок.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Цитата:
К тому же часто эти уплотнители двойные.


+1! :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
С проблемами, связанными со свечами я действительно не сталкивался или проходил мимо, не заморачиваясь. Если мне казалось, что они начинали мешать мне работать, я их выкручивал и менял на другие.
Единственно, в чем Вы безусловно правы, так это относительно круглых щупов по отношению к плоским, пластинчатым.


Последний раз редактировалось minbor 1.01.2008 20:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
вставлю свои 5коп.
Стоит газ - 2 поколение (газ подается сразу за воздушным фильтром)
от редуктора туда идет шланг - на нем регулирующий клапан. просто для подстройки подачи газа. и вся конструкция вибрирует. соотвественно на редукторе патрубок начал люфтить.

последний раз при резкой перегазовке произошло переключение на газ - и сорвало нафиг воздушный фильтр. может подсос воздуха, может просто резкий выброс газа в воздушную систему.

пока пол-года езжу на бензине. в мыслях заменить редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
вставлю свои 5коп.
Стоит газ - 2 поколение (газ подается сразу за воздушным фильтром)
от редуктора туда идет шланг - на нем регулирующий клапан. просто для подстройки подачи газа. и вся конструкция вибрирует. соотвественно на редукторе патрубок начал люфтить.

последний раз при резкой перегазовке произошло переключение на газ - и сорвало нафиг воздушный фильтр. может подсос воздуха, может просто резкий выброс газа в воздушную систему.

пока пол-года езжу на бензине. в мыслях заменить редуктор.

У Вас имел место взрыв во впускной магистрали двигателя. Требуйте от газоустановщиков снятия их ГБО и возврата Вам денег.
Иначе, в суд. Вы или Ваш адвокат можете со мной связаться напрямую.
Я уже через это прошел и выиграл суд у таких же чмошников, как Ваши мастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 21:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
вставлю свои 5коп.
Стоит газ - 2 поколение (газ подается сразу за воздушным фильтром)
от редуктора туда идет шланг - на нем регулирующий клапан. просто для подстройки подачи газа. и вся конструкция вибрирует. соотвественно на редукторе патрубок начал люфтить.

последний раз при резкой перегазовке произошло переключение на газ - и сорвало нафиг воздушный фильтр. может подсос воздуха, может просто резкий выброс газа в воздушную систему.

пока пол-года езжу на бензине. в мыслях заменить редуктор.

v1000, у тебя "нулевик" стоит или я ошибаюсь???
Скажи, а при перегазовке был слышен громкий хлопок???
Если хлопка не было, то, возможно, фильтр сорвало из-за того, что он был плохо закреплен.
...и вся конструкция вибрирует... как ты выражаешься.

Был ли какой-то вопрос или ты просто вставил 5 коп???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
при перегазовке был слышан рев двигателя и глухой звук удара пластмассового корпуса фильтра. может и хлопок, незнаю.
когда открыл капот потом - корпус и фильтрующий элемент были в разных местах, трубки вырваны.
фильтрующий элемент на просвет где-то был только на 50% цел.
А вибрирует как сам фильтр на резиновом патрубке, так и сам подводящий шланг, тем более что на нем регулирующий клапан посередине.
а произошло потому что заглох на газу, а потом завел (автоматически на бензине) и резко втопил педаль газа. на 2000 произошло переключение на газ и СРАЗУ глухой удар под капотом и потеря мощности.

просто 5коп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
ЮМБР
... заглох на газу, а потом завел (автоматически на бензине) и резко втопил педаль газа. на 2000 произошло переключение на газ и СРАЗУ глухой удар под капотом и потеря мощности.

То что Вы завели машину практически сразу после того, как заглох двигатель, означает, что у Вас во впускной магистрали (впускной коллектор + воздушная труба) осталось много невостребованной газовоздушной смеси, которая не успела выветриться через воздушный фильтр, и, если, как двигатель заглох, Вы выключили зажигание, а потом его сразу включили, то эту смесь могла поджечь прокаливаемая платиновая нить аэромассметра. Ранее я пытался дать объяснение причинам взрывов при резкой работе с педалью газа. Это - другая возможная причина. Хотя нельзя отрицать роль и других факторов, приводящих на переходных режимах работы двигателя к переобеднению смеси и возможному ее взрыву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, так нулевик или штатный фильтр??

Хотя, тебя не поймешь... похоже, что все-таки хлопнуло.
А почему ты думаешь, что все дело в редукторе? Или просто так решил его менять?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
НУ-ЛЕ-ВИК.
minbor
Цитата:
прокаливаемая платиновая нить аэромассметра

у меня на движке вроде просто датчик давления. или эта нить в редукторе?
"хлопнуло" не сразу после завода, а когда переключилось на газ после 2000. Двигатель наверное успел набрать 3000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, нету у тебя никаких нитей. А если б были, то после хлопка не было б. И двигатель бы не работал.
Датчик абсолютного давления у тебя. Ему хлопки до канделябра.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB